Альфа-Банк

198
+375-44-733-33-32
+375-29-733-33-32
+375-25-733-33-32

220013, Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43

30.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.97919 790 2.19421 940 2.9229 200
Продажа 2.00620 060 2.22522 250 330 000
Лицензия НБРБ
№22 от 14.06.2013
Дата регистрации
12 ноября 2008
Банк в соцсетях

О банке

ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) создан на основе консолидации активов двух белорусских банков и входит в структуру Консорциума «Альфа-Групп» - одной из крупнейших финансово-промышленных групп на территории СНГ. Консорциуму «Альфа-Групп» принадлежит более 98% акций ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь).

Альфа-Банк (Беларусь) является универсальным банком и по величине активов, кредитного портфеля, средств клиентов, нормативного капитала входит в первую «десятку» крупнейших белорусских банков. Уставный фонд Банка составляет 288503,3 млн. бел.руб.

Альфа-Банк (Беларусь) динамично развивается и в течение 5 лет успешной работы на белорусском рынке демонстрирует последовательный рост активов, капитала и клиентской базы во всех сегментах рынка.

Альфа-Банк (Беларусь) наращивает присутствие на всех сегментах банковского рынка, ориентируясь на реальные потребности клиентов.

Альфа-Банк (Беларусь), следуя традициям «Альфа-Групп», занимает активную социальную позицию и оказывает значительную поддержку проектам, которые стали знаковыми. С 2010 года Альфа-Банк (Беларусь) является Генеральным партнером Международного фестиваля «Владимир Спиваков приглашает!», с 2012 года Банк выступает Генеральным партнером международного джазового фестиваля.

Также в рамках программы социальной ответственности Банк является партнером Белорусской республиканской федерации прыжков в воду, Белорусской федерации гандбола, гандбольного клуба «СКА-Минск».

Почти за 5 лет своей деятельности Банк направил на различные мероприятия по поддержке белорусского спорта, культуры и другие социальные мероприятия более $1,7 млн.

Активы-нетто
13 960 021
млн. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
7 086 075
млн. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
9 971 469
млн. бел. руб.
Уставной капитал
566 488
млн. бел. руб.

Отзывы о банке «Альфа-Банк»20

Войдите, чтобы оставить отзыв
Vlad
 

а вообще кто нибудь читает эти отзывы?если читают меры по устранению замечаний принимают и кто?или может в одно ухо влетело в другое вылетело а мусор в голове остался?Альфабанк беспощадным образом грабит.взял кредит в феврале 2016 г 3200 платил пять месяцев по 154 р.,и решил узнать остаток на что поступил от банка ответ 3220,работники банка мне несут какую то чушь а о том что погашение это вычитание а не прибавление никто объяснить не может

 

Трудно назвать этот банк честным и адекватным. Пару лет назад обманным путем сотрудники банка предложили открыть карту для получения переводов в российский рублях. Предварительно задавал конкретные вопросы по поводу того, какие будут проценты, как конверутируется валюта и так далее. Мне сказали, что все переводы принимаются без вопросов с небольшой комиссией. Каково же было мое удивление, когда вместо обещанной пары процентов сотрудница российского банка сообщила, что комиссию белорусская Альфа берет просто безбожную. Карта в итоге провалялась без дела положенные годы, а потом была выкинута мной за ненадобностью. Вчера решил взять кредит — не хватало средств на покупку. Большая рекламная кампания гласит о кредитах в 29,9% в честь юбилея. По факту выяснилось, что кредиты эти выдаются на 5 млн. Простите, но такие деньги я и сам найду. Кредитов на 35%, как указано на других сайтах, тоже не существует. Все кредиты — под 42% и выдаются на 2 года. Справка о доходах, мною принесенная, не подошла. Когда выплачивал товарную рассрочку в прошлый раз, тоже была масса вопросов. Например, работники никогда не знали размера остатка по рассрочке, тем более, что я погашал суммами намного большими, чтобы быстрее ее выплатить. Каждый раз надо было звонить в банк и уточнять. Получить справку о том, что рассрочка погашена полностью, я не смог — не дают! С банком связываться не рекомендую. Пожалуй, хуже опыт у меня был только в ВТБ.

Эльдао
 

Пришел в банк и оставил заявку на востановление карты, услуга стоила $15. Сняли денежку приняли заявку, сказали прийти за картой через неделю. Пришел через 2 недели. Но карты моей не было, как и не было заявки на ее изготовление. Оказалось та дама 2 недели назад забыла отправить заявку, и теперь мне снова ждать моей карты и снова ехать в этот банк с забывчивым (мягко сказано) персоналом. Тупить и забывать в вопрасах с деньгами нельзя!!!

Эльдао
 
Пришел в банк и оставил заявку на востановление карты, услуга стоила $15. Сняли денежку приняли заявку, сказали прийти за картой через неделю. Пришел через 2 недели. Но карты моей не было, как и не было заявки на ее изготовление. Оказалось та дама 2 недели назад забыла отправить заявку, и теперь мне снова ждать моей карты и снова ехать в этот банк с забывчивым (мягко сказано) персоналом. Тупить и забывать в вопрасах с деньгами нельзя!!!
Андрей
 
Я открывал в Альфа-Банке счет как ИП и карточку как физлицо (для обналичивания со счета ИП). Сотрудники банка очень вежливые и приятные – но на деле очень смешные. Первоначально я обратился в банк по телефону, чтобы открыть счет для ИП. У меня уточнили адрес проживания – я сообщил, что ближайшее ко мне отделение находится на Севастопольском парке, хочу обслуживаться именно там. Меня переключили на соответствующего специалиста, я выслал ему по e-mail необходимые документы, мы назначили время встречи в банке. Как оказалось потом меня по ошибочно переключили на отделение в Уручье (БЦ "Порт", Независимости 177). На мой вопрос «почему вдруг на Уручье, если я ясно указал, что ближайшее ко мне отделение находится на Севастопольском парке» мне объяснили, что разницы никакой нет, т.к. все платёжки будут осуществляться в электронном виде, ездить в банк не нужно, поэтому не важно где банк будет физически находится. Ладно, приехал на Уручье, оформили все документы на открытие счета ИП и выпуск карточки, договорились, что карточку пришлют на Севастопольский парк и комиссию за открытие счета ИП оплачу там же. Через неделю приходит SMS – "Ваша карта готова – обращайтесь в отделение на Независимости, 168". Почему вдруг на Независимости 168, а не на 177, где собственно и находится отделение «Альфа-Банк Уручье»? Специалист банка сообщил, что раз SMS пришло – значит через неделю карточка будет на Севастопольском парке. Ладно, мне без разницы, лишь бы карточка была в итоге там, где мне нужно. Через неделю прихожу на Севастопольский парк получать карточку и оплачивать комиссию за открытие счета. Про мою карточку впервые слышат, созваниваются с отделением в Уручье, затем обещают, что карточка будет на Севастопольском парке через неделю и меня о готовности уведомят. Далее, на моё желание оплатить комиссию за открытие счета ИП отправляют в отдел для юридических лиц, т.к. «тут отдел для физических лиц». В отделе для юридических лиц долго советуются друг с другом и созваниваются со специалистами в Уручье, т.к. я оформлен именно в Уручье, а не в Севастопольском парке, никто точно не знает как мне оплатить комиссию за открытие счета ИП. В конце концов меня обратно отправляют в отдел для физических лиц, где я оплачиваю-таки эту комиссию. После этого я звоню в отделение в Уручье и уведомляю о том, что из-за этой ошибки с отделениями я теперь каждый раз должен буду объяснять почему я из Уручья, а пришел в Севастопольский парк – и я хочу перевестись официально в отделение Севастопольского парка. На следующий день приезжаю в Уручье переводиться в Севастопольский Парк. Специалист долго не может найти в базе, что отделение "Севастопольский парк" вообще существует, т.к. есть отделение «Логойский тракт 10», советуется с другими специалистами (это при том, что фраза "отделение Севастопольский парк" официально указывается в платежных документах и указано в моей квитанции оплаты комисии). На этом я наивно полагаю, что всё – теперь можно спокойно ожидать уведомления о прибытии карточки в Севастопольский парк... Прошло 3 недели. Никакого уведомления не пришло. Звоню по единому номеру Альфа-Банка, оставляю заявку на обратный звонок для владельцев карточек – диктую своё ФИО и номер телефона. Никто так и не перезвонил в течение недели. Прихожу в отделение Севастопольского парка за карточкой... Правильно, угадали – про меня и мою карточку никто и не слышал. А на обратный звонок не ответили, т.к. я «наверное неправильно сообщил свой номер телефона». Далее идёт долгое созванивание с сотрудниками банка на тему "кто же виноват и почему карточку не прислали". После чего меня просят уходить из отделения и не ожидать, т.к. мне в течение 30 минут перезвонят. Через 10 минут сообщили о том, что «карточка у нас, мы просто перепутали фамилию». Это шедевр! Ситуация, как видите, комичная. Но если такое начнёт происходить когда я начну доверять банку свои деньги, то поверьте – сколько бы ни стоило закрытие счёта – через дорогу есть ПриорБанк и БелСвиссБанк, клиентом которых я также являюсь, меня там встретят с распростёртыми объятиями. За 4 года обслуживания в БелСвиссБанке и 2 года обслуживания в ПриорБанке такой путаницы от сотрудников банка всего лишь на стадии открытия счёта и получения карточки я не встречал, всё работает «как часы». Теперь о хорошем – в Альфа-Банке очень красивые девушки. Надеюсь руководство Альфа-Банка значительно увеличит мотивацию сотрудников для более внимательного и четкого выполнения своих обязанностей. С уважением, Андрей.

Новости о банке «Альфа-Банк»

Альфа-Банк поставил на Комаровке арт-скамейку с бесплатным Wi-Fi

Альфа-Банк установил на минской Комаровке арт-скамейку с бесплатным интернетом. Пользоваться Wi-Fi-доступом может любой владелец смартфона, планшета или ноутбука, причем без каких-либо ограничений по времени или объемам трафика, рассказали в пресс-службе банка.

28.07.2016
В Альфа-Банке – новый глава Наблюдательного совета

Им стал главный директор по трансформации АО «Альфа-Банк» (Россия) Майкл Нэш Ракмэн.

06.07.2016
Белорусам в день деноминации меняют «старые» деньги на новые

Поменять «старые» купюры на новые 1 июля могут жители 16 городов Беларуси. Специально для этого Альфа-Банк открыл около 20 касс в своих отделениях, сообщили в пресс-службе банка.

01.07.2016
Сайт
Система Orphus