Отзывы о банке «Альфа Банк»

x3 Победитель премии  Банк Года
x4 Победитель премии  Банк Года
x3 Победитель премии  Банк Года

220013, г. Минск, ул. Сурганова 43

Рейтинг банка
2.1
688 отзывов https://alfabank.by
19.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.235 3.515 3.49
Продажа 3.25 3.56 3.53
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 685.
Виктория Ярошевич
 
В обменном пункте в гостинице Ренессанс выдают поврежденные, порисованные купюры, которые сами же не принимают обратно
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. При получении средств, вы всегда можете проверить их и не отходя от кассы обменять купюру
❀❀❀ Ксюша Птичкина ❀❀❀
 
Заказала красную карту, на косметический ремонт решила воспользоваться кредитом и хорошо что этого не сделала. Попробовала воспользоваться один раз, в следующем месяце долг оплатила, получилось больше на 7 копеек. Картой больше пока не пользовалась, ждала подходящий момент.Через некорое время меня информировали что у меня какие-то просроченные долги и высчитали у меня 20 рублей ( было 1000 стало 980), меня это очень шокировало и я решила без всяких разборок просто погасить и заблокировать карту. Потом я увидела что у меня на заблокированной карте появилась эта вложенная моя сумма сумма 20 рублей( было 1000 стало 1020).. якобы я просто сама положила.. это нормально???? Я позвонила оператору, который мне объяснил, что забрать я смогу только в банке с паспортом, но в моем городе альфа-банка нет, и пока я доберусь эти 20 рублей уйдут только на дорогу, и она вежливо извинилась, что ничего не сможет сделать. И ещё 1, 20 заплатила за звонок. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!! Большое "спасибо" за обслуживание! Жаль, что приходиться пользоваться этим банком, так как у нас договор на зарплатный проект(((
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, разберёмся детальнее в ситуации
Rustam
 
Столкнулся с оформление Красной карты. Первый раз позвонила девушка, выяснила все моменты. Затем позвонила сотрудник отдела безопасности, задавала точно такие же вопросы как и были заданы ранее! ЭТО НАПРЯГАЕТ! Но на этом звонки не прекратились! Был 3-ий звонок! И снова, как в первый раз, одни и те же вопросы!!! ЭТО ВЫВЕЛО ИЗ СЕБЯ! Прикрываются стандартной фразой: "участились случаи мошенничества". Вопросы оформляю ли я карту добровольно, на какую сумму не влияют на мошенников!!!! БИНГО!!! ЗАНУДСТВО достойное 5 звезд!
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! В последнее время действительно участились случаи мошенничества, в связи с чем могут приниматься дополнительные меры для того, чтобы предохранить клиентов от действий злоумышленников. Стараемся сделать всё возможное, чтобы все процессы в банке проходили комфортно для клиентов
Артем
 
Банк не законно списывает нагло деньги с карточки, а сотрудники отказываются вообще что либо обьяснять.
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, уточним статус заявки по решению данного вопроса и постараемся ускорить
Сергей
 
Банк без предупреждения списал непонятную комиссию, естественно по истории транзакции что за она и почему начала списываться непонятно, 10 лет пользовался услугами банками, но видимо это уже срок, ухожу. Последнее время далеко не лучший банк в Беларуси
Ответ банка
Спасибо за обратную связь! Комиссия по счету может блокироваться, списание же происходит на следующий рабочий день. После чего в истории операций и в выписке по счету отобразится информация о списании. Вы можете написать нам в любой канал связи с поддержкой, сориентируем вас подробнее по возникшей ситуации и постараемся разобраться
екатерина
 
Альфа банк-самый ужасный банк который я встречала. Несколько раз ложили деньги и всё было нормально. Сегодня решила положить 85 белорусских рублей на карту,пришли в банкомат (Г. Могилёв) ул. Ленина Положили деньги в банкомат, банкомат зажевал и не засчитал на карту деньги, и выдало "извините, банкомат временно не работает" пошли разбираться, нам сказали "ждите до 2ух недель, и то, скорее всего деньги не вернут, тк чека нет"
Ответ банка
Спасибо, что поделились вашим опытом взаимодействия с банком. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, уточним статус заявки по решению данного вопроса и постараемся ускорить
Андрей
 
Ужасный банк,курс не соответсвует,на обмен валюты чеки пытаются не давать,Хуже банка в Минске нет.
Ответ банка
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, где именно было обнаружено несоответствие курса в любой удобный канал связи с поддержкой, чтобы мы подробнее смогли разобраться в ситуации
Андрей
 
Ужасный банк,обман всегда.
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробнее, что бы мы могли решить ее
Анастасия
 
Сегодня 22.02.2024 банкомат зажевал все деньги, которые были на погашение рассрочки, обратилась в отделение банка, все чем мне смогли помочь это написать заявление. Как итог сказали ожидайте пока приедет инкассация(в течении недели), потом будут всякие проверки и это не быстрый процесс и как-то ускорить это невозможно, рассрочка не заплачена, пеня капает, специалисты по телефону ничего толком не знаю по данному вопросу. Клиентоориентированности никакой, отношение к банку сильно поменялось.
Ответ банка
Спасибо, что поделились информацией о вашем опыте взаимодействия с банком. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, уточним статус заявки по решению данного вопроса и постараемся ускорить
Сергей
 
Добрый день! Являюсь вашим зарплатным клиентом несколько лет. В приложении была реклама "Красной карты", пришел в банк и подал заявку на оформление. Через 30 минут мне приходит СМС о том, что банк не может предоставить мне кредит на подобных условиях и было предложено позвонить по номеру 198 и обсудить дополнительные условия. Я позвонил по указанному номеру, девушка консультант мне предложила в качестве альтернативных условий потребительский кредит до 30 000 рублей или овердрафт до 7 000 рублей. При этом в получении "Красной карты" лимитом на 5 000 рублей мне отказали! У меня хорошая зарплата, стаж на последнем рабочем месте не менее 8 лет, нет никаких просроченных кредитов. Да и не скажу, что я остро нуждаюсь в этой карте, но иногда бывают ситуации, когда она нужна, в принципе условия хорошие по ней. Но когда твой зарплатный банк отказывает тебе, это как минимум странно. Неужели вы не видите движение средств по моей зарплатной карте при рассмотрении заявки? Меня эта ситуация унизила, честно говоря, остался неприятный осадок.
Ответ банка
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами информацией о возникшей ситуации. Как правило, для отказа всегда есть весомые причины, которые не связаны с действиями сотрудника, оформившего вашу заявку. В каждом финансовом учреждении существует своя система и процедура рассмотрения кредитной заявки. У нас этот процесс максимально автоматизирован, а для принятия решения используется собственная система скоринга (расчета проходного балла), которая анализирует множество данных о клиенте, включая возраст, официальное трудоустройство, доходы, расходы, кредитную историю и много других факторов, включая платежи по кредитам в других банках. Это специальная математическая модель со множеством переменных и коэффициентов, которая принимает либо помогает банку принять решение о предоставлении кредита. Напишите нам, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой банка, сможем подробнее вас сориентировать о факторах, влияющих на решение по кредитной заявке.