220013, г. Минск, ул. Сурганова 43
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 685.
Виктория Ярошевич
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. При получении средств, вы всегда можете проверить их и не отходя от кассы обменять купюру
❀❀❀ Ксюша Птичкина ❀❀❀
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, разберёмся детальнее в ситуации
Rustam
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! В последнее время действительно участились случаи мошенничества, в связи с чем могут приниматься дополнительные меры для того, чтобы предохранить клиентов от действий злоумышленников. Стараемся сделать всё возможное, чтобы все процессы в банке проходили комфортно для клиентов
Артем
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв! Хотели бы разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, уточним статус заявки по решению данного вопроса и постараемся ускорить
Сергей
Ответ банка
Спасибо за обратную связь! Комиссия по счету может блокироваться, списание же происходит на следующий рабочий день. После чего в истории операций и в выписке по счету отобразится информация о списании. Вы можете написать нам в любой канал связи с поддержкой, сориентируем вас подробнее по возникшей ситуации и постараемся разобраться
екатерина
Ответ банка
Спасибо, что поделились вашим опытом взаимодействия с банком. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, уточним статус заявки по решению данного вопроса и постараемся ускорить
Андрей
Ответ банка
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, где именно было обнаружено несоответствие курса в любой удобный канал связи с поддержкой, чтобы мы подробнее смогли разобраться в ситуации
Андрей
Ответ банка
Спасибо за ваш отзыв!
Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробнее, что бы мы могли решить ее
Анастасия
Ответ банка
Спасибо, что поделились информацией о вашем опыте взаимодействия с банком.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой негативной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой, уточним статус заявки по решению данного вопроса и постараемся ускорить
Сергей
Ответ банка
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами информацией о возникшей ситуации.
Как правило, для отказа всегда есть весомые причины, которые не связаны с действиями сотрудника, оформившего вашу заявку. В каждом финансовом учреждении существует своя система и процедура рассмотрения кредитной заявки. У нас этот процесс максимально автоматизирован, а для принятия решения используется собственная система скоринга (расчета проходного балла), которая анализирует множество данных о клиенте, включая возраст, официальное трудоустройство, доходы, расходы, кредитную историю и много других факторов, включая платежи по кредитам в других банках. Это специальная математическая модель со множеством переменных и коэффициентов, которая принимает либо помогает банку принять решение о предоставлении кредита. Напишите нам, пожалуйста, в любой канал связи с поддержкой банка, сможем подробнее вас сориентировать о факторах, влияющих на решение по кредитной заявке.