Отзывы о банке «Беларусбанк»

220089, г. Минск, пр-т Дзержинского 18

Рейтинг банка
1.9
932 отзыва https://belarusbank.by/
19.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.21 3.49 3.44
Продажа 3.25 3.56 3.515
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 932.
Sergey
 
Самый КОНечный банк в который стоит обращаться!Что для юр.лиц что в отделе физических отношение к клиентам НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Только делают вид что стараются а в реале-очереди по часу,банкоматы вечно не работают,вопросы не решают а ищут отмазки,бюрократия,тарифы высокие а сервис совковый.
Руслан
 
отделение ул. Мицкевича, 109. сотрудник минут 5 изучал две купюры евро, как будто бы работает первый день, либо желает найти к чему придраться и не принимать валюту к обмену. С таким видом, что кажется либо ее заставляют силой работать там, либо ей хочется кого-то убить, в итоге при передаче бел рублей на просьбу дать более крупными купюрами (в других банках предварительно спрашивают, устроит ли такой номинал) проигнорировала просьбу. Складывается впечатление, что беларусбанк не зарабатывает на разнице между курсом нацбанка и ценой покупки у клиента, а данную услугу им навязали
Ольга
 
Ужасная работа всего. Начиная от консультаций по каким-то вопросам, заканчивая оформлением и подачей информации на сайте банка. Инфокиоски зависают, сам интерфейс не удобен в работе, персонал не слушает клиента, а делает то, что им удобно. Как пример, отделение №514/300.
Елена
 
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв. Хуже обслуживания и качества услуг я не встречала нигде. Мало того, что я третьи сутки ждала перевод, так теперь ещё поступившие на счёт деньги никак не капнут на карту. Я могу ими только полюбоваться, видимо, а получить - шиш! Ужас, собственные деньги и не могу получить уже скоро как четвертые сутки!
Илья
 
Доброго времени суток. Я постоянный клиент Беларусбанка, обслуживаюсь в г. Барановичи, ул. Комсомольская 16. Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения, в частности специалисту Царук Е. Ф. и Сегень Н.Л., всегда внимательно выслушают и помогут в решении любых моих вопросов. В ближайшее время заканчивается страховка на автомобиль, обязательно обращусь к этим специалистам.
Никита Соловьев
 
Максимально устаревший и не современный банк, приложение работает не понятно как, интуитивно ничего не понятно, чтобы прочитать информацию о карточке ее нужно открывать через оформление счета, при этом когда ты закрываешь с пониманием что тебе она не подходит, информацию нужно вводить заново. В итоге пролистав огромную кучу этих карт, я так и не нашел онлайн карту, до этого была карта, к который был счет, по итогу срок карты истек, на карте остались деньги, вывести я их не могу на карту другого банка, не на счет другого банка, для этого мне нужно идти в банк, сидеть по часу, чтобы вывести деньги. Больше пожалуй этим банком пользоваться не буду и другим не рекомендую!!!!
Николай
 
Некое подобие непонятно чего. Ради того, чтобы решить насущные вопросы необходимо ожидать в очереди более часа, потом столько же провести, общаясь со специалистом. Общее же количество специалистов желает желать лучшего, учитывая такой наплыв клиентов. Ну да, оптимизация и т.д, а страдать нам, простым клиентам. Общая оценка 2,5 из десяти. Возможно, что-то да изменится, но неизвестно когда.
Svetlana
 
03.02.24 отказали в обмене купюры евро в обменнике в Тринити.причина:на ультрафиолете пятно.на глаз купюра без пчтен и повреждений.в соседнем банке приняли без проблем.У вас что не действует закон с 01.02.24????
Татьяна
 
Перевела деньги на счёт карту, прошло больше суток, денег нет. Хотя обещали до 18.00 следующего дня. Крайне возмущена. В белагропромбанке деньги на карт счёт приходят через 3-4 часа. Сделала для себя выводы.
ФФФ
 
Крайне возмущен отношением вашего банка к клиентам. Оставили заявку онлайн предварительно одобрили кредит на сумму в 20000 руб. и сказали приехать в банк. На месте сделала расчет и сумма оказалась совсем не та. Очень не доволен вашим банком. Обидно за потраченное время