Отзывы о банке «Белгазпромбанк»

220121 г. Минск, ул. Притыцкого 60/2

Рейтинг банка
2.1
237 отзывов https://belgazprombank.by/
19.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.215 3.48 3.45
Продажа 3.238 3.54 3.52
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 237.
Маргарита
 
Хочу выразить благодарность специалисту банка в Бресте Коржук Дарье, отметить ее высокий профессионализм , чуткость и внимательность, качественное и четкое обслуживание и тактичный подход к посетителям.
оооПилЛесСтрой оооПилЛесСтрой
 
Хуже банка для юр.лиц НЕТ!!! Пользуюсь услугами банков "Приорбанк" и "МТБанк" с ними и сравниваю! По справочному телефону отвечает робот которые не помогает а только ставит палки колеса. Дозвониться до своего менеджера НЕРЕАЛЬНО! Единственный банк в котором нужно делать "справки об отсутствии задолжености" к платежам! В интернет банке НИКАК нельзя подписать платежи, поэтому вам ВСЕГДА нужно таскать с собой компьютер с флешкой! В общем данный банк застрял в развитии примерно в 2005 году,возможно даже и раньше! Для людей кто ценит свое время,нервы НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТ В ДАННОМ БАНКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для людей кто хочет окунуться в прошлое и испытать все тяготы и муки проведеня элементарных платежей(которые в других банках проводятся БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ НАЖАТИЕМ НА ТЕЛЕФОНЕ 3 КНОПОК!) РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
Alla
 
Купила слиток золотой. При покупке ,уже после оплаты ,когда мне вручили слиток ,обратила внимание кассира ,что с обратной стороныслитка ,потёртости и царапины. Кассир меня убедила и уговорила ,что это потёртости на упаковке. Слиток был запаян. Касса закрылась на обед. Я дома рассматривала и протирала упаковку. Возникли сомнения в словах кассира. Пошла в банк. Касса была закрыта. Меня упорно убеждала начальник ,что потёртости не на слитке. Спор был почти 2 часа с ней. Наконец ,я потребовала вскрыть упаковку у нее на столе под видеокамерами. Оказалось ,что бракованный слиток. Мне предложили написать обращение!!!!Вместо обмена на нормальный слиток.И обвинили в том ,что я не потребовала сразу поменять ,не отходя от кассы. То ,что меня уверяли в безупречности слитка ответственные работники ,значения не имело. Обратилась на горячую линию банка. На мои обращения реакции ноль. Это что за банк такой мошеннический?! Они меня уговаривали 2 часа ,чтобы я ушла и дома вскрыла упаковку . Потом бы меня послали с чистой совестью. (удалено модератором из-за несоответствия правилам myfin.by). Сумма покупки 4825 бел.руб
Андрей
 
Ужасное обслуживание. Утром касса открылась не в 9.00 как положено а в 9.11. Потом закрылась на перерыв в 9.30-9.45. Открылась только в 9.55. На людей плевать. В общем работают как рынок( как хочу так и работаю)
Маргарита
 
Однозначно это самый отвратительный банк из всех, с кем доводилось иметь дело. Приложение нередко зависает при входе, на экране просто изображение шестерёнок. В банк невозможно дозвониться. Один раз даже при звонке, на всех номерах, были просто короткие гудки как обрыв связи. Ждать ответа оператора приходится по 15-20 минут (минимум) в любое время и день. Это полное дно. Никому не рекомендую пользоваться картой этого банка.
Антон
 
Один банкомат на весь город Борисов! Второй не работает и так практически каждую неделю, если ещё в будний день можно попасть в кассу, то в выходные и после 19 часов, это рулетка! Сколько не обращались в отделение, что бы на сайте указывали текущее состояние банкоматов, ноль эмоций! В этом году зачем то убрали два банкомата, ни каких сообщений об этом ни на сайте ни в новостной ленте нет, на майфине до сих пор все 4 банкомата указаны!!! за то как про задолженность по введеной вдруг абонентской плате, пожалуйста тебе смс, на это ресурсов хватает и ещё вопрос, а на клиринг в зоне 24/7 тоже денег нет? Может это из-за грязи, про дырку в стене уже молчу, скопившейся на стенках, в т.ч. из за банкоматами, техника из строя выходит и ведь одни девушки в отделении работают, самим, как, не противно грязью этой при входе дышать? Просьба принять во внимание данную ситуацию и размещать актуальную информацию на ресурсах!
Sinenki
 
Самый худший опыт. При обмене валюты через банкомат, банк забрал деньги, но не выдал белорусские. После звонка в колцентр и ожидания порядка 10 минут, мне сказали, что ехать только в отделение банка, на мой вопрос о компенсации проезда оператор сообщила, что "лично она мне ничего компенсировать не будет". В банке приняли заявление и сказали ждать до 2 недель. Ни о какой компенсации так же речи не идет, это же банк пользуется моими средствами. Получить деньги я должен буду только в их отделении, в наше время трудно перевести их на счет в другом банке. Просто худшие из всех!
liza lisa
 
Я в шоке.Картой не пользуюсь уже несколько лет, думала,что уже и срок ее вышел. И вот ,вдруг,в вайбер приходит сообщение,что у меня на карте резко образовалась задолженность. Звонила в банк несколько раз,ожидала более 10 мин и никто не отвечает. Прошел месяц,снова такая же ерунда.Звоню в банк,жду более 16 мин-ответа нет. Банк решил заработать,видимо. Невероятное наплевательское отношение,как бесят такие компании
Дмитрий
 
Такая же история с бывшей зарплатной карточкой и неадекватной скрытой комиссией. Получите -1 клиента, закрытие оставшихся у вас карточек и вывод денег. До свидания.
Ярослав Ливадин
 
В городе 2-3 банкомата с пополнением наличкой , и то постоянно "временно не обслуживает "