Отзывы о банке «БСБ Банк»

220004, г. Минск, пр-т Победителей 23 корп. 4

Рейтинг банка
2.5
69 отзывов https://www.bsb.by/
19.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.232 3.527 3.475
Продажа 3.242 3.543 3.505
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 69.
Георгий Паскробка
 
Замечательный банк. Всегда решают проблемы оперативно.
Alexandr
 
Являюсь клиентом банка достаточно давно. Хочу отдельно отметить отделение на Логойском тракте, высокую профессиональную подготовку специалистов. Начальник отделения Виктория может профессионально урегулировать любую сложную ситуацию. Отделение работает всегда на клиента. Банковские карточки работают по всему миру, где бы я не путешествовал от Латинской Америки до Азии, никогда сбоев не было. Рекомендую этот банк, в частности отделение 10!
Andrey
 
нерезидент,по доверенности сделал евровую карту этого банка,для платежей за границей.Полгода все было отлично,но вот сегодня я прочитал смс( при оформлении карты дается белорусская симка и случайно я вставил ее в запасной телефон,иначе бы не владел информацией), в котором говорилось что ао регламенту банка моя карта и счет блокируются 14.01.2024через 36 часов) и если я не успею вывести или потратить деньги получить их могу только в офисе те в Беларуси.На вопрос почему?был дан исчерпывающий ответ-такой регламент,когда принят?-09.02.2024.способы вывода- на карту( но лимит 2000 белорусских рублей в сутки)или в кеш,но банк берет 2,5%. еще была в самом начале списана плата за обслуживание карты на год 120 евро.Вернете?Конечно!приезжайте в банк,пишите заявление.это конечно не бандиты,мелкие жулики,не более того.
Не меняй Ник
 
Крайне не рекомендую покупать валюту в БСБ банке. Я имел не осторожность купить в главном отделении. Несмотря на единые правила приёмки валюты принятой всеми банками РБ. Доллары 900 купленные в этом банке, менее чем через месяц отказывались принимать в Паритетбанк, Статус банке, Причиной называлось, неправильные пятна в свечении. НЕ ПОКУПАЙТЕ ВАЛЮТУ В ЭТОМ БАНКЕ. ТАК КАК её не принимают другие банки. И ПРЕДПОЛОЖУ ЧТО ИМЖЕ ОБРАТНО СДАТЬ НЕ СМОЖЕТЕ ПОТОМ. звонить мне не нужно, и доказывать что такого не может быть. ВСЕ НАПИСАННОЕ ПРАВДА
Артем Дрозд
 
Обратились дважды для закрытия карты умершего родственника. На что сообщили что нужна справка от натариуса. Так как эту справку не выдали предоставить не смогли. Не понимаю, что сложного в закрытии счета человека, которого нет, даже при предоставлении справки о смерти. В других банках такой проблемы не возникло. До сих пор карта не закрыта. Пытаемся получить справку у нотариуса. Что могу сказать. Если хотите быть должны банку и после смерти то вам сюда. Спасибо за внимание.
Оксана
 
Часто посещаю отделение на Логойском тракте. Очень удобно, что работает до 20 и в выходные. Девушка на ресепшен, Мария, очень приятная, всегда с улыбкой. Кассиры вежливые, работают быстро, иногда бывают очереди, но где ж их нет, тем более один банк на весь район)) Лично у меня после посещения остаются только положительные эмоции, сотрудники молодцы!
Анатолий
 
Воруют на свифт переводах, ни в коем случаем не пользуйтесь этим "банком" для перевода денег из-за границы. Комиссия будет 14% а не 2%. Сваливают на банки-партнеры - какие у вас партнеры такие и сами.
Ответ банка
Анатолий, добрый день! SWIFT-переводы - это переводы денежных средств между банками в любой стране мира в любой валюте, которые используют для этого межбанковскую систему обмена сообщениями SWIFT. Данная система позволяет переводить деньги между банками, которые никак не связаны между собой. Это возможно благодаря цепочке, по которой передаются денежные средства, так как напрямую осуществить международный перевод не представляется возможным. Кто именно из банков будет в этой цепочке, решает банк отправителя при отправке платежа. Таким образом, клиент обращается в банк-отправитель, который подключен к системе. Далее перевод следует через банк-корреспондент, который по пути следования через него перевода может взимать комиссию за свою услугу. Конечной точкой становится банк-получатель. Суммы списания комиссий банками-корреспондентами по пути следования перевода указываются в платежном поручении, переданном по системе SWIFT. Такой алгоритм перевода свойственен любому банку, который работает с системой SWIFT. Для того, чтобы избежать комиссий банков-корреспондентов, отправителю необходимо взять расходы за отправку на себя, таким образом до получателя дойдет целая сумма перевода. Комиссию спишет лишь банк-получатель, который будет выдавать перевод.
pavel smirnou
 
Пр. Победителей 23/4. Час прождал в ожидании начала работы – сбоила система. Курс обмена USD в банке был выше чем в других банках. Зашел в кабинку, подал кассиру договор долевого строительства и стопочку денег в объеме стоимости небольшой квартиры. Изложил кассиру свои пожелания. Деньги в это утро были сняты со счета другого банка. Курсовая разница при обмене валюты была чуть больше моей месячной зарплаты. Первый вопрос кассира прозвучал приблизительно так : -Откуда у вас деньги? Потом:-Вы можете объяснить происхождение денег? Банковская карта с которой вы снимали деньги у Вас с собой? И т.д. Подал в окошко кассовые чеки, которые дали при снятии денег в другом банке. Кассир удалилась. Вернувшись обратно предложила написать мне «Объяснительную о происхождении денег». В это время в кассе появилась работница и сменила бумажечку с обменными курсами. Взглянув на него я понял, что поход в этот банк был пустой тратой времени. Кассовые чеки работники банка назвали «Обезличенными» Писать объяснительную я отказался. Обмен валюты стал невозможным. Оставил запись в книге жалоб. Прошел 500 метров на Машерова 80 и за 20 мин все получилось. Без заминок. Мне думается, что управленцы банка, имея независимо ни от чего очень хорошие доходы плевать хотели на рядового клиента (потребителя).
София
 
В этом банке работают мошенники . Обманывают при переводах денег золотая корона . Не выдают перевод в сумме которая пришла а переводят в белорусские рубли по низкому курсу . Человек теряет свои деньги с 33000 россии в белорусских выдают 923 рубля . Человек теряет 354 белоруских руьля тоесть 150 долларов при переводе из за границы . Помогать никто не хочет . Всю вину ложат на клиента . В кол центре каждый сотрудник отсылают к другому . Говорят что разберуться с вопросом но в итоге всякие отговорки .. Пенсионерка приехала из поселка получить перевод на лечение зубов . Спросила как лучше получить ей перевод в российских или в белорусских . Ответ был дан без разницы . Кассир сам произвел покупку белорусских рублей . В итоге пенсионерка потеряла354 рубля вместо 1254 дали 900 rub . Работают по отработанной схеме . Человек приехал из др поселка . Заплатил за поезд 40 рублей белоруских . На стариках делают деньги . У которых пенсия 120 долларов . Прошу вас не обращайтесь в этот банк ни под каким предлогом . Так как для них клиент не человек а средство наживы .
Ответ банка
Добрый день! Мы изучили Ваше обращение в Банк, связались с Вами и рассказали о процессе работы с переводами «Золотая Корона», сообщили, о том, что «Золотая Корона» конвертировала отправленные Вами доллары в российские рубли по своему внутреннему курсу – это условие сервиса. Именно поэтому до Вас дошла сумма меньше отправленной. Далее в Банке кассир предложил получить данную сумму либо в российских рублях, либо в белорусских по курсу нашего Банка, либо в долларах. Кассир просчитал озвученные варианты по установленному курсу. Получателем было принято решение забрать перевод в белорусских рублях. Кассир, согласно решению клиента, конвертировал сумму, полученную Банком от «Золотой Короны», в белорусские рубли и выдал ее клиенту. Рекомендуем обратиться в сервис "Золотая Корона" для уточнения всех условий отправки перевода.
Сергей
 
Отличный банк, платежи проходят, по звонку в банк общаешься с живым оператором, а не с роботом. Отличные условия, как для юр. лица так и для физических лиц. Рекомендую!
Ответ банка
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе Банка!