Отзывы о банке «БСБ Банк»

220004, г. Минск, проспект Победителей, 23 корп. 4

07.12 USD EUR RUB100
Покупка 1.967 2.112 3.068
Продажа 1.975 2.123 3.085
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Юлия
 
Добрый вечер. Обслуживалась сегодня в 9 отделении около 12 часов дня. Я постоянная клиента(валютно-обменные операции и другие платежи), часто бываю и не перестаю удивляться, на сколько молодцы девочки. Всегда опрятно выглядят, вежливые . Улыбаются и всегда в хорошем расположении духа. Хочу отметить знания на отлично по всем вопросам, которые интересуют клиентов. Доброе отношение к клиентам. Приятно заходить и наблюдать, как девочки любят свою работу. Особую благодарность выражаю Кристине, консультанту, работающему по адресу Я.Купалы 25. Молодец. Добрая и приветливая. Так держать!
 

Обращалась в главный офис за изготовлением новой карты: приехала после 19.00 - заказала карту, на следующий день после 16.00 прислали СМС, что карта готова - очень оперативно. Второй случай был тоже с картой))): позвонила в колл-центр в пятницу вечером. По телефону сказали, у специалистов, которые решают вопросы с картами закончился рабочий день. Попросили оставить свой телефон. 20.30 пришла одна СМС от банка, в 20.50 вторая - в этот же день вопрос был решен. Хочется отметить качество обслуживания, оперативность в решении вопросов и вежливый и адекватный персонал.

Сергей Владимирович
 

Обслуживаюсь в банке уже 8 лет (головное отделение) по части работы с клиентом лучше (работал со многими) не встречал. Бывают иногда разовые ситуации, как в принципе и у любого банка, но настолько редко, что на фоне общего обслуживания, атмосферы и вежливости забываешь о таких моментах очень быстро. Даже специально зарегистрировался, увидев очень однобокие негативные отзывы чтобы выразить свое несогласие. Большой плюс руководству в подборе персонала, как и скорее всего в мотивации т.к. большинство сотрудников судя по лицам работают очень. давно и качественно выполняют свой функционал. Отдельное спасибо нашему операционисту Ольге Сафроновой, с которой работаем с прихода в банк, также Светлане Ярошевич, Еленесли Бас и др. Всего самого наилучшего вашему коллективу, удачи во всем!

Анастасия
 
сегодня пошла в головной банк,нужно было сделать платеж в Россию... до меня несколько человек уже сделали точно такой же платеж..(по их рекомендации в этот банк и пошла). к сожалению платеж у меня не приняли,так как потребовали какую-то бумагу.. обьяснить что за бумага толком они не смогли и образец дать тоже не посчитали нужным... времени писать жалобу,к сожалению, не было...в банк больше обращаться не буду и другим не советую...
 
Несколько лет обслуживались фирма и ИП в БСБ. По началу всё было ОК, а потом появились какие то внутренние инструкции "пиши то не знаю что" в платёжках. Платёжки по ИП почтой отправлял, поначалу ОК, проходили на третий четвёртый день после отправки, а потом ровно на десятый день. При закрытии счетов тоже невнятные платежи. За не возврат электронного ключа (себестоимость пластикового "свистка" - 0,3$) захотели 60$, за два соответственно- 120$. На то, что по фирме ключ на HDD и возвращать нечего, девочки делали удивлённые глаза. Сопоставив временные и нервные затраты решил заплатить. К счету был подключен так называемый интернет - банк, только платежи смотреть можно, а сделать ничего. За его закрытие тоже 20ку содрали, хотя я им сказал, что я его закрывать не собираюсь, пусть сам отвалится по истечении оплаченного срока (20ка только если закрытие по моей инициативе). Так они пол часа компостировали мне мозги, что я должен проявить инициативу, звонили своему юристу, не нашли его на рабочем месте в рабочее время. По итогу этот цирк мне надоел, и я написал заявление, что таки хочу закрыть этот интернет-банк. А так девочки симпатичные.
 
Карточка Visa от БелСвиссБанка не проходит авторизацию при покупке через интернет. "Круглосуточная Служба Поддержки" пользователей карт трубку не снимает (суббота же). 18 апреля 2015 года, 11:26.
 
Полгода назад я приостановил счет: Подал заявление на приостановление счета и отправил деньги за это. Однако недавно мне позвонила мой новый операционист и сказала, что мой счет на самом деле не приостановили, и я должен банку денег за обслуживание счета. У меня несколько вопросов к банку: 1) Почему мой операционист не сказала мне полгода назад, что мой счет на самом деле не приостановлен? 2) Зачем нужно было ждать полгода, а затем требовать деньги за обслуживание счета, хотя я им не пользовался? 3) Почему операционист не проконтролировала операцию приостановления счета? Так как я доверял банку, я без лишних вопросов заплатил, что от меня требовалось. Однако, получилось так, что я заплатил деньги за услугу, которой не пользовался, и произошло это из-за того, что кто-то не проконтролировал операцию приостановления счета. На сайте банка (http://www.bsb.by/about/) я вижу: Стратегия развития: вызывать восхищение Клиентов высочайшим качеством обслуживания. Уважаемые господа, вы совсем не вызываете у меня восхищение качеством обслуживания. К сожалению, скорее наоборот. Кроме того, я склоняюсь к тому, что вы предпочитаете решать спорные вопросы за счет клиента. "Клиент всегда прав" - это не про вас.
Ответ банка
Благодарим Вас за обращение в наш Банк. 01.08.2014г. при переводе на обслуживание к новому операционисту на счете Клиента была выявлена задолженность за услуги банка. 08.08.2014г. в адрес Клиента было направлено письмо с уведомлением о наличии задолженности, которое вернулось с формулировкой «получатель не разыскан». Информация о задолженности была доведена по номеру телефона из личной карточки ИП. Заявление на приостановление счета было написано 28.02.2014г., однако не было исполнено по причине отсутствия на счете необходимой суммы для оказания услуги. О величине комиссии за данную услугу Клиент был проинформирован, но не оплатил. Последнее поступление денежных средств на счет ИП было 21.01.2014г. После перечисления личного дохода, налогов и комиссии за ведение счета за предыдущий период, 28.02.2014г. на счете образовалась задолженность. Счет не может быть приостановлен при наличии задолженности, а также услуга по приостановлению счета не может быть оказана без внесения за нее оплаты.
Nika
 
Крайне отрицательный отзыв о данном банке. Не рекомендуем для юридических лиц. Они предоставили доступ к счету нашей организации уволенному человеку. Вся документация по изменению права подписи в банковской карточек была предоставлена вовремя, однако банку оказалось на это наплевать и на банковский кодекс тоже. Любой нормальный банк приостановить операции по счету даже при малейшем сомнении в законности, а Белсвиссбанку, видимо, все равно кто будет пользоваться вашим счетом. Действия банка привели к тому, что уволенный человек снял крупные суммы с нашего счета и мы теперь должны бегать по судам и милициям. Для юридических лиц данный банк не рекомендуем! P.S. Убедительная просьба к администрации сайта не удалять данный отзыв. Можем предоставить всю подтверждающую документацию, подтверждающую каждое слово в этом отзыве.
 
С банком уже четвёртый год. Посещаю главный офис на пр-т Победителей, д.23/3. Очень радует атмосфера в банке. Все девушки очень приветливы и нет вездесущей совдеповщины. Это очень ценю. Спасибо, так держать.
 
С этим банком я сотрудничаю уже на протяжение 2 лет. Я, как индивидуальный предприниматель, бываю в этом банке каждые 3 недели и каждый раз на входе встречает приветливый персонал. Такое ощущение, что девушки постоянно улыбаются, и, главное, им это нравится. Специалисты операционного отдела также приветливы и профессиональны. Лаконичны, отзывчивы, приятны в общении. Очень понравилась специалист в отделе пластиковых карточек Светлана. Милая, спокойная и терпеливая. Доступно и точно дает информацию по всем интересующим вопросам. Наблюдала за ее работой, пока ждала в очереди. Пришел клиент с претензией,однако ушел довольный и веселый. Девушка и специалист, и психолог отличный. Кстати, мы с ней также разговорились. Оказывается, она еще не замужем. так что, мужчины, когда будете на пл.Свободы, зайдите в банк пополнить счет мобильного или обменять валюту (кстати, эти окошки обслуживают очень быстро) и не забудьте заглянуть на 3 этаж, если вы не женаты, конечно=)
 
Очень часто пользуюсь услугами этого банка. В отделении банка, расположенном на площади Свободы, работают внимательные и тактичные специалисты. По всем вопросам, с которыми обращалась к консультанту, всегда получала исчерпывающий ответ.Особенно радует отсутствие очередей, но даже если появляется необходимость задержаться на пару минут в очереди, то в фойе отделения банка можно провести время с пользой, изучая историю немецких, советских и белорусских денег.На стендах представлены денежные купюры разных лет.
Сайт
Система Orphus