Отзывы о банке «БНБ-Банк»

220012, г. Минск,
пр. Независимости 87а

08.12 USD EUR RUB100
Покупка 1.976 2.12 3.105
Продажа 1.982 2.137 3.12
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Денис
 

Центр банковских услуг №14, Могилев, ул. Ленинская, 56/6. Хочется выразить благодарность сотрудникам отделения и лично Галанову Сергею Васильевичу за хорошее обслуживание, четкость быстроту принятия решений. По работе приходится часто менять валюту с клиентами. Всегда хороший курс обмена для клиентов, наличие денег. Быстро, четко, оперативно, без очереди. Спасибо большое!!!

Lucky
 

Ужасный банк. Не компетентные сотрудники банка, а в частности отдел по работе с персоналом, и начальники. Любят людей обманывать, а когда их выводишь на чистую воду, делают всё , чтобы отомстить за правду. Не любят явно, когда раскрываются их чёрные делишки. Не рекомендую для сотрудничества.

 

Садовников Алексей, как с вами связаться? Ситуация аналогичная. Банк неправ.

Денис
 

БНБ, Могилев, Ленинская, 56/6. Нехорошая ситуация с обменом валюты. Меняли деньги клиенты, которые покупали в нашем автосалоне новый автомобиль. Курс российского рубля мы уточнили предварительно по телефону. Он был 3,022. Приехали менять деньги в 16.56. Меняли 1000000 (один миллион российских рублей). Прямо при нас меняют курс на 3,01 и предлагают поменять 500000 рублей по старому курсу, а 500000 рублей по новому курсу. И это Вы считаете нормальным? разницу можете посчитать сами. И это не в 1 раз, как минимум 3 клиенты. Мы их сами к Вам привозим и видим это сами. Непорядочно, некрасиво, отвратительно я бы сказал. Это такая политика Вашего банка???

Алекс
 

Очень жаль, что я прочитал отзыв Виктора Тригубовича слишком поздно ((. В этом банке произошло списание денежных средств в размере 150 евро с абсолютно новой карточки ни разу мной не использованной. Деньги не вернули, сославшись на то, что поздно было подано заявление. Никому не рекомендую пользоваться платежными карточками этого банка. Здесь обманывают людей.

садовников алексей
 

Я Садовников Алексей Анатольевич, 29 июля 2013 года взял кредит № 070826071302, каждый месяц оплачивал сумму которая приходила по смс и которую мне называл кассир в банке примерно 2710000. Задолженности нет! Когда мне осталось платить один месяц мне сообщают, что у меня сумма к оплате намного больше чем должна быть. Прошу объяснить откуда взялась такая сумма, кто в этом виноват, как получилось что последний платеж больше в 2 раза всех предыдущих, если я не имею задолженности. Сотрудники банка и сотрудники контакт-центра объяснить не смогли! Я считаю что это нарушение кредитного договора п.3.11

 
Мне нравится этот банк. Есть разные отделения, загруженные(Бельского) и пустые, знаешь что надо сделать дела быстро - тратишь лишние 5-10 минут на дорогу и решаешь все вопросы моментально. Отличные проценты по вкладам, недорогое обслуживание юр.лиц. В качестве ложки дегтя добавлю: отделение на Бельского надо как-то расширять к ним идет слишком много народу и очереди получаются огромные временами.
 
Медленный и неудобный банк. Отношение персонала (имею в виду лично сотрудницу Диану Красковскую) к клиенту отвратительное. Часы работы, указанные на входной двери не соответствуют часам работы клиентского отдела. После попытки пополнить счет пропало всякое желание общаться с этой организацией, не говоря уж о том, чтобы доверять им свои сбережения. Закончится срок действия вклада - больше никогда в этот банк не вернусь.
setec
 
Отвратительный банк, называется народный хотя по факту 1 касса на 8 менеджеров. Ещё одна конторка по подсаживанию на быстрые кредиты
Виктор Тригубович
 
Ни в коем случае не рекомендую заводить пластиковую карту, эмитентом которой является Белорусский народный банк. Опишу свою ситуацию в подтверждение моих слов. В один прекрасный день, по телефону раздался звонок. Девушка представилась сотрудницей вышеупомянутого банка. Она мне сообщила что якобы с моей картой происходят мошеннические операции и нужно блокировать карту. На мой вопрос какие именно операции и в чем вообще дело, девушка ответила "ничего страшного, это у нас просто проблемы, с вашей картой все в порядке, незаконно деньги не снимались, просто при помощи модуля вашей карты происходят какие-то махинации". Я конечно дал согласие на блокировку карты. Через неделю мне позвонили и сказали что моя новая карта готова. Я вставил карту в банкомат и увидел что на балансе не хватает приличной суммы денег, а точнее остались копейки. Я сразу в банк, взял выписку из которой увидел что за день до злосчастного звонка из банка у меня снялась сумма денег, причем в валюте и как в дальнейшем оказалось в г.Киеве. Я написал заявление с объяснением ситуации и просьбой вернуть сумму денег. На протяжении всего времени пока банк разбирался в моей ситуации, а это 1,5 месяца, девушка (не буду называть фамилий)все время говорила не волнуйтесь деньги вам вернут, вопрос только времени и не рекомендовала обращаться в милицию. И вот через 1,5 месяца я получаю заказное письмо, в котором меня культурно послали на все четыре стороны, и что самое смешное, порекомендовали обратится в милицию. Если честно дело тут уже совсем не в деньгах, а в отношении к клиенту. Оказаться в такой ситуации не желаю никому, поэтому предупреждаю заранее. Я считаю банк просто обязан обеспечивать безопасность и сохранность денежных средств своих клиентов, иначе, зачем вообще нужен банк? Позже узнал, в подобных ситуациях нормальные государственные банки без вопросов возвращали деньги клиенту. Выбор за Вами......
Сайт
Система Orphus