БПС-Сбербанк

148
+375-44-514-81-48
+375-29-514-81-48
+375-25-514-81-48

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

30.05 USD EUR RUB
Покупка 19 600 21 850 295
Продажа 19 800 22 150 301
Лицензия НБРБ
Лицензия на осуществление банковской деятельности НБРБ №4 от 10.10.2011 г.
Дата регистрации
9 октября 2010
Банк в соцсетях

О банке

ООО «БПС-Сбербанк» является одним из старейших и самых крупных банков Республики Беларусь. История банка начинается с 1923 года.

В результате многочисленных реформ, реорганизаций и преобразований к марту 2011 года банк переименовали в ОАО «БПС-Банк», а уже в октябре 2011 года банк получил название ОАО «БПС-Сбербанк».

Национальным банком Республики Беларусь 10 октября 2011 года ОАО «БПС-Сбербанк» выдана лицензия №4 за номером №000089 на оказание физическим и юридическим лицам банковских услуг по 16 пунктам. ОАО «БПС-Сбербанк» является членом многочисленных межбанковских объединений, клиринговых центров и ассоциаций. В том числе и бирж.

Банковский холдинг ОАО «БПС-Сбербанк» составляют: ЗАО «БПС-лизинг», ЗАСО «ТАСК», ООО «АвтоТрансГарант», ЗАО «СБ-Глобал», ООО «Нарочанская Нива 2004». Филиальная сеть банка насчитывает 1 Представительство, 6 региональных дирекций и 35 центров банковских услуг. Активы на 1 апреля 2012 года составляли 25 979 277.2 млн. рублей.

Активы-нетто
63 643 257
млн. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
28 798 393
млн. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
42 238 434
млн. бел. руб.
Уставной капитал
735 850
млн. бел. руб.

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»19

Войдите, чтобы оставить отзыв
Станислав
 
Очень скверное и довольно негативное отношение к банку и услугам. За снятие своих денег в банкоматах других банков (не оказалось рядом БПС) процент комиссии БПС - умопомрачительный(2,5%, но не менее 40 000 руб.). Я снял 100 000 руб. и 40 000 отдал за снятие, а если бы снял 50 000 , то опять же - 40 000 подарил банкирам, ну и где же 2,5%? Все 40% и 80% соответственно, а самое скверное, что об этом даже и не предупреждают. Вот на такие 2,5 % и живут господа банкиры. Думаю, что не трудно посчитать какую сумму надо снять, что бы получилось 40 000 руб. Очень удивило, что нет комиссии банка в банкомате которого снимаешь деньги, казалось бы должно быть наоборот, а нет ! Если грабить, то уж лучше своих клиентов, видно не нуждаются в них. Прощаюсь с этим банком и рекомендую за услугами к ним не обращаться, хамское отношение!
ольга
 

Банк просто ужасный (г.Гомель,ул.Мазурова) ,работают очень некомпетентные девушки,переводы получить невозможно,постоянные у них ошибки,ни Манигрэм ни вестерн юнион получить я не смогла ,4 раза обращалась,хотя в любом другом банке вообще без проблем ,проблему они тоже обьяснить не могут.

Александр
 

Сегодня, 28.04.2016, приехали с супругой в отделение на бульв. Мулявина 6, для открытия счета. Для того что-бы попасть к специалисту банка по нашему вопросу, для начала должны были пройти "Бюро пропусков. Предоставив оба паспорта для выписки пропуска, нас критично осмотрели и сказали, цитирую - "Пройти сможет только тот, кто открывает счет, а для "зрителей" там мест нет!" Как я полагаю "зритель" - это кто-то из нас. Не "посетитель", не потенциальный клиент вашего глубокоуважаемого банка - а просто "зритель". В чем-то дама из бюро пропусков оказалась права, а именно в том, что сейчас, когда различные организации, фирмы, банковские структуры и прочие, стараются обучать персонал вежливой работе с посетителями, у нас остается чудесный банк, в который можно и правда придти как "зритель", что-бы посмотреть на персонал из 80-х годов из деревенского сельпо. К чему эта стена текста? Просто хотелось бы предостеречь потенциальных "зрителей" этого банка о поджидающем их хамстве всего навсего на самом входе в банк, где за внешним лоском и красивым фасадом скрывается персонал из прошлого.

Кристина
 

Плохой банк, не в коем случае больше не буду обращаться туда, работа консультантов отвратительная, абсолютно не знают свою работу, не выполняют условия на которых они работают (срок рассмотрения заявки от часу до 2 дней, а в моем случае только на четвертый день и то отказали, очень подвели) отказывают постоянно и без объяснения причины, хотя кредитная история хорошая, документы все в порядке и поручители достойные, меня не устраивает банк, если банк хороший то он обязан доверять клиентам,, я считаю если банк известный как хороший банк то он обязан пойти на уступки клиента тем более если клиент обслуживается в данном банке. Ужасный банк, ужасные работники. Результат – потрачены нервы и время.

Александр
 
БПС-Сбербанк продолжает эволюционировать в сфере лидерста отвратительных онлайн-услуг. Если до недавнего времени криворукость программистов проявлялась только в лице их детища ДБО интернет-клиент (который после обновления с горем пополам избавился от своих детских болезней), то теперь к ним подключились разработчики главного сайта бпс-сбербанк. После обновления сайта, на нем ИСЧЕЗЛА ССЫЛКА НА ДБО ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ! Или ее запрятали так глубоко, что без анаскопа обнаружить ее не предоставляется возможным. Есть только ссылка на БПС-Онлайн с каким-то очкариком на фоне. Но на этой странице не подходят логины ни от самой карты, ни от ДБО-клиента. Где нужные ссылки? Или их нужно заучивать наизусть чтобы иметь возможность проверить свой баланс с чужого компьютера? Раньше все нужные ссылки были во вкладке "малому и среднему бизнесу". Но теперь там содержится только информация о предоставляемых услугах потенциальным клиентам. То есть политика банка осуществляется лицом к новым клиентам и задницей к уже существующим. Замечательный банк. Постоянные косяки с самим ДБО, теперь еще и убрали ссылку на нее с главной страницы сайта. Абсолютно никому не рекомендую этот банк с безответственным отношением к своим постоянным клиентам и низкого качества предоставляемыми онлайн-услугами.

Новости о банке «БПС-Сбербанк»

БПС-Сбербанк реализовал возможность оплаты платных парковок банковскими картами в паркоматах Минска!

БПС-Сбербанк - первый белорусский банк, реализовавший возможность оплаты услуг платных парковок с использованием банковских платежных карт в паркоматах Минска!

22.04.2015
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Развитие частного бизнеса в Беларуси за последние годы набрало обороты, однако потенциал для усиления влияния этого сегмента предпринимательства в экономике все еще очень значителен. О благоприятных условиях, созданных ОАО «БПС-Сбербанк» для развития малого и среднего бизнеса (МСБ), рассказывает исполнительный директор ОАО «БПС-Сбербанк» Юрий Сушкевич.

26.11.2014
КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАСЧЕТЫ ПО ИМПОРТУ

Как избежать необходимости оплаты аванса, какие условия расчетов предусмотреть в контракте, как снизить риск несвоевременного завершения внешнеторговой операции при импорте товара, как сэкономить на банковских комиссиях и разобраться в многочисленных банковских тарифах – вот лишь часть вопросов, которые приходится решать специалистам по ВЭД любой компании при организации расчетов по импорту.

26.08.2014
Сайт
Система Orphus