БПС-Сбербанк

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

10.12 USD EUR RUB100
Покупка 1.955 2.07 3.07
Продажа 1.985 2.11 3.15
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014
Банк в соцсетях

О банке

ООО «БПС-Сбербанк» является одним из старейших и самых крупных банков Республики Беларусь. История банка начинается с 1923 года.

В результате многочисленных реформ, реорганизаций и преобразований к марту 2011 года банк переименовали в ОАО «БПС-Банк», а уже в октябре 2011 года банк получил название ОАО «БПС-Сбербанк».

Национальным банком Республики Беларусь 10 октября 2011 года ОАО «БПС-Сбербанк» выдана лицензия №4 за номером №000089 на оказание физическим и юридическим лицам банковских услуг по 16 пунктам. ОАО «БПС-Сбербанк» является членом многочисленных межбанковских объединений, клиринговых центров и ассоциаций. В том числе и бирж.

Банковский холдинг ОАО «БПС-Сбербанк» составляют: ЗАО «БПС-лизинг», ЗАСО «ТАСК», ООО «АвтоТрансГарант», ЗАО «СБ-Глобал», ООО «Нарочанская Нива 2004». Филиальная сеть банка насчитывает 1 Представительство, 6 региональных дирекций и 35 центров банковских услуг. Активы на 1 апреля 2012 года составляли 25 979 277.2 млн. рублей.

Активы-нетто
5 314 182
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 623 063
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
3 678 121
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
73 585
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»28

Войдите, чтобы оставить отзыв
Дарья
 

У меня сложилась следующая ситуация. 01.10.2016 в 20:21 на станции метро Тракторный завод мной была произведена оплата картой другого банка за пополнение проездного Минсктранс в инфокиоске БПС-Сбербанк. После совершения оплаты инфокиоск сожрал карточку и на экране инфокиоска появилось сообщение "Ваша карточка изъята, за разъяснением обратитесь в свой банк". Я тут же позвонила в справку БПС-Сбербанка по телефону +375445148148, чтобы уточнить причину изъятия, где мне ответили, что причин изъятия может быть много, в том числе на стороне моего банка, и БПС-Сбербанк что-либо по этому поводу ответить затрудняется. Также девушка-консультант объяснила мне, что инкассация инфокиосков БПС-Сбербанка производится не чаще, чем раз в две недели, и после инкассации она будет отправлена в мой банк, что займёт по времени ещё неделю-две. Меня такой ответ категорически не устроил и заставил сильно сомневаться в услышанном, и я задала эти же вопросы своему банку, где, проверив всю необходимую информацию, мне ответили, что всему виной технический сбой со стороны БПС-Сбербанка, и всё можно решить гораздо быстрее: посоветовали мне уточнить у БПС-Сбербанка номер факса, сообщить его в свой банк, который в свою очередь готов выслать гарантийное письмо, что я могу не ждать отправки им своей карточки, а забрать её прямиком из БПС-Сбербанка (о таком варианте БПС-Сбербанк умолчал и якобы автоматически "создал запрос на отправку"). Снова связавшись с БПС-Сбербанком и попросив консультанта назвать номер факса для отправки моим банком гарантийного письма, я получила отказ, и мне сообщили, что (цитирую): "По Вашей карточке уже создан запрос на отправку в обслуживающий Банк после изъятия, изменить запрос, к сожалению, уже не предоставляется возможным" - это, на мой взгляд, крайне нелогичный ответ, показывающий в целом отношение банка к клиенту, учитывая то, что карточка изъята не по моей вине, и не по каким-либо причинам со стороны моего банка. На дворе 21 век, люди! Я имею полное право сама решать, как мне удобнее забрать карточку, и БПС-Сбербанк должен был извиниться за произошедшее, принять во внимание мою просьбу и отправить новый запрос. К тому же, инфокиоск выдал только чек о совершении оплаты и никакого документа о том, что карточка изъята, хотя я читала в СМИ, что должен выдаваться чек об изъятии. Смысл моего отзыва заключается не в самом изъятии, а в том, что БПС-Сбербанк отказывается пойти мне навстречу, чтобы я могла забрать свою карточку в их банке сразу после инкассации без всяких пересылок и бесполезной траты времени. Теперь по вине "технического сбоя" БПС-Сбербанка я вынуждена неизвестно сколько сидеть без денег и либо: 1) Ждать в сумме около месяца, пока мою карточку сначала в течение двух недель достанет инкассация БПС-Сбербанка, а после в течение недели-двух отправит в мой банк. 2) Платно в течение 7 рабочих дней перевыпускать карточку в своём банке "по причине утери", которой с моей стороны не было вовсе. Жаль всех остальных людей, которые пополняют проездной таким способом, и могут стать "жертвами технического сбоя" или вот такой вот "особенности" работы инфокиоска БПС-Сбербанка, как я. К примеру, если бы у иностранца произошла такая же ситуация - человек остался бы без денег в чужой стране. В целом действия БПС-Сбербанка кажутся мне не правомерными. Обращаться никогда в жизни не буду, а буду обходить за три версты отделения банка, а также ваши банкоматы и инфокиоски. Получила на пустом месте кучу неудобств и потеряла много своего времени, которое могла потратить на куда более важные дела. Одним словом - ужас!

 

2 бала из 10 ужасное отделение

Владимир
 

Ужасный банк, просто ужасный. Такого наплевательского, даже я бы сказал "скотского" отношения к своим клиентам еще поискать надо! Чтобы решить мою проблему меня отправляли с одного места в другое, от одного номера на другой и в итоге - у нас все нормально! Как нормально, когда вы мою проблему так и не смогли решить, после такой кучи мороки??? А у них все хорошо, только руками разводят. Что это такое??? Я просто в шоке!!! Ни в коем случае не заключайте никакой договор с этим мерзким банком!!! Слов нет нормативных, чтобы выразить отношение к этому банку.

Александр
 

Время работы филиала в Бресте на ул.Мицкевича до 19.00-уже в 17.30 нельзя дозвониться, никто трубку не берет! Обслуживания клиентов на 2 по 10 бальной системе! Примите меры!

 
Не могут содержать своё оборудование в технически исправленном состоянии. Банкоматы в Гродно "съедают" карты, кусок пластмассы заменить не могут. p.s. ********* - это то что я думаю об этом банке.

Новости о банке «БПС-Сбербанк»

В «БПС-Сбербанке» избран новый состав наблюдательного совета

Акционеры «БПС-Сбербанка» приняли на общем собрании 30 ноября решение о досрочном прекращении полномочий членов наблюдательного совета и избрали его новый состав. Об этом сообщает сайт данного финучреждения.

01.12.2016
«БПС-Сбербанк» получил в качестве отступного 24 квартиры в «Парусе»

Теперь банк предлагает приобрести их, взяв жилищный кредит под 18 процентов годовых со сроком погашения до 20 лет.

31.08.2016
БПС-Сбербанк реализовал возможность оплаты платных парковок банковскими картами в паркоматах Минска!

БПС-Сбербанк - первый белорусский банк, реализовавший возможность оплаты услуг платных парковок с использованием банковских платежных карт в паркоматах Минска!

22.04.2015
Сайт
Система Orphus