БПС-Сбербанк

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина, 6

Рейтинг банка
1.4
30 отзывов http://www.bps-sberbank.by/
23.01 USD EUR RUB100
Покупка 1.925 2.063 3.21
Продажа 1.94 2.083 3.26
Лицензия НБРБ
№4
Дата регистрации
28 ноября 2014
Банк в соцсетях

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности № 4 от 28.11.2014.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, ОАО «БПС-Сбербанк» определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Активы-нетто
5 314 182
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
2 623 063
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
3 678 121
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
73 585
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БПС-Сбербанк»30

Войдите, чтобы оставить отзыв
Татьяна
 

Ужасный банк! Как индивидуальный предприниматель, являюсь клиентом этого банка уже 7 лет. Понадобился срочно кредит на развитие деятельности - отказали, водя за нос более двух недель. При этом у меня кристально чистая кредитная история! Ухожу из этого банка, разочаровали!

 

Люди никогда не советую иметь дела с данным банком, особенно в сфере кредитования. Широко известная в России мошенническая схема с гарантийным депозитом процветает. В первые же дни когда Вы заходите в банк Вам сразу начинают улыбаться и в тоже время нагло врать про 35% а когда бумаги оформлены добавляется ещё 5% но это только начало. Затем появляется гарантийный депозит в сумме половины от кредита но они учтиво говорят что с этой суммы вы платить не будете проценты и т.д.но это всё ложь с улыбкой на устах. Однако это ещё не всё кроме того что они обещают что можете гасить кредит частями это ещё одна наглая ложь. Здесь срабатывает Российская схема погасить можно только внеся всю сумму основного долга. Короче Вы разрываетесь и находите сумму которую они Вам назвали что бы не платить грабительские 78% а не 35 как описано и обещано. И тут ещё один шок в последний момент они добавляют к этой сумме ещё и гарантийный депозит которым кстати банк это время использовал в своих нуждах и не давал с него ни гроша а проценты требовал тем самым загоняя клиента в угол. Ведь сумма не подъёмная. Выводы делать Вам. Не идите на поводу обстоятельств и не берите кредиты в подобных банках потом ещё хуже будет с ними распрощаться. Ложь на каждом шагу.

Дарья
 

У меня сложилась следующая ситуация. 01.10.2016 в 20:21 на станции метро Тракторный завод мной была произведена оплата картой другого банка за пополнение проездного Минсктранс в инфокиоске БПС-Сбербанк. После совершения оплаты инфокиоск сожрал карточку и на экране инфокиоска появилось сообщение "Ваша карточка изъята, за разъяснением обратитесь в свой банк". Я тут же позвонила в справку БПС-Сбербанка по телефону +375445148148, чтобы уточнить причину изъятия, где мне ответили, что причин изъятия может быть много, в том числе на стороне моего банка, и БПС-Сбербанк что-либо по этому поводу ответить затрудняется. Также девушка-консультант объяснила мне, что инкассация инфокиосков БПС-Сбербанка производится не чаще, чем раз в две недели, и после инкассации она будет отправлена в мой банк, что займёт по времени ещё неделю-две. Меня такой ответ категорически не устроил и заставил сильно сомневаться в услышанном, и я задала эти же вопросы своему банку, где, проверив всю необходимую информацию, мне ответили, что всему виной технический сбой со стороны БПС-Сбербанка, и всё можно решить гораздо быстрее: посоветовали мне уточнить у БПС-Сбербанка номер факса, сообщить его в свой банк, который в свою очередь готов выслать гарантийное письмо, что я могу не ждать отправки им своей карточки, а забрать её прямиком из БПС-Сбербанка (о таком варианте БПС-Сбербанк умолчал и якобы автоматически "создал запрос на отправку"). Снова связавшись с БПС-Сбербанком и попросив консультанта назвать номер факса для отправки моим банком гарантийного письма, я получила отказ, и мне сообщили, что (цитирую): "По Вашей карточке уже создан запрос на отправку в обслуживающий Банк после изъятия, изменить запрос, к сожалению, уже не предоставляется возможным" - это, на мой взгляд, крайне нелогичный ответ, показывающий в целом отношение банка к клиенту, учитывая то, что карточка изъята не по моей вине, и не по каким-либо причинам со стороны моего банка. На дворе 21 век, люди! Я имею полное право сама решать, как мне удобнее забрать карточку, и БПС-Сбербанк должен был извиниться за произошедшее, принять во внимание мою просьбу и отправить новый запрос. К тому же, инфокиоск выдал только чек о совершении оплаты и никакого документа о том, что карточка изъята, хотя я читала в СМИ, что должен выдаваться чек об изъятии. Смысл моего отзыва заключается не в самом изъятии, а в том, что БПС-Сбербанк отказывается пойти мне навстречу, чтобы я могла забрать свою карточку в их банке сразу после инкассации без всяких пересылок и бесполезной траты времени. Теперь по вине "технического сбоя" БПС-Сбербанка я вынуждена неизвестно сколько сидеть без денег и либо: 1) Ждать в сумме около месяца, пока мою карточку сначала в течение двух недель достанет инкассация БПС-Сбербанка, а после в течение недели-двух отправит в мой банк. 2) Платно в течение 7 рабочих дней перевыпускать карточку в своём банке "по причине утери", которой с моей стороны не было вовсе. Жаль всех остальных людей, которые пополняют проездной таким способом, и могут стать "жертвами технического сбоя" или вот такой вот "особенности" работы инфокиоска БПС-Сбербанка, как я. К примеру, если бы у иностранца произошла такая же ситуация - человек остался бы без денег в чужой стране. В целом действия БПС-Сбербанка кажутся мне не правомерными. Обращаться никогда в жизни не буду, а буду обходить за три версты отделения банка, а также ваши банкоматы и инфокиоски. Получила на пустом месте кучу неудобств и потеряла много своего времени, которое могла потратить на куда более важные дела. Одним словом - ужас!

 

2 бала из 10 ужасное отделение

Владимир
 

Ужасный банк, просто ужасный. Такого наплевательского, даже я бы сказал "скотского" отношения к своим клиентам еще поискать надо! Чтобы решить мою проблему меня отправляли с одного места в другое, от одного номера на другой и в итоге - у нас все нормально! Как нормально, когда вы мою проблему так и не смогли решить, после такой кучи мороки??? А у них все хорошо, только руками разводят. Что это такое??? Я просто в шоке!!! Ни в коем случае не заключайте никакой договор с этим мерзким банком!!! Слов нет нормативных, чтобы выразить отношение к этому банку.

Новости о банке «БПС-Сбербанк»

В «БПС-Сбербанке» избран новый состав наблюдательного совета

Акционеры «БПС-Сбербанка» приняли на общем собрании 30 ноября решение о досрочном прекращении полномочий членов наблюдательного совета и избрали его новый состав. Об этом сообщает сайт данного финучреждения.

01.12.2016
«БПС-Сбербанк» получил в качестве отступного 24 квартиры в «Парусе»

Теперь банк предлагает приобрести их, взяв жилищный кредит под 18 процентов годовых со сроком погашения до 20 лет.

31.08.2016
БПС-Сбербанк реализовал возможность оплаты платных парковок банковскими картами в паркоматах Минска!

БПС-Сбербанк - первый белорусский банк, реализовавший возможность оплаты услуг платных парковок с использованием банковских платежных карт в паркоматах Минска!

22.04.2015
Сайт
Система Orphus