220030, г. Минск, пр-т Независимости, 32А-1
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзывЭлементы 1—10 из 798.
Tatsiana Antsileuskaya
Ответ банка
Татьяна, добрый день!
Окончательное решение о приобретении того или иного продукта всегда остается за клиентом банка. Заключая договор и получая карточку, клиент выражает свое согласие/несогласие на получение от банка той или иной услуги/продукта.
Информация о взимаемых банком вознаграждениях размещена на официальном сайте банка www.sber-bank.by в открытом доступе, что позволяет клиентам ознакомиться с ней, перейдя по маршруту: О банке – Раскрытие
информации – Сборник вознаграждений за операции, осуществляемые ОАО «Сбер Банк».
Кроме этого, информация по оформленному вами продукту СберКарта размещена на сайте банка по маршруту Карты – Платежные карты – СберКарта - Подробнее (тарифы, документы, ответы на частые вопросы). В разделе «Тарифы» корректно указан размер ежемесячной абонентской платы 2.90 BYN, а также перечислены условия бесплатности (при оплате СберКартой товаров и услуг от 200 BYN или зачислении зарплаты от 500 BYN). При этом не учитываются оплаты в системе «СберБанк Онлайн» и устройствах самообслуживания банка. Указано, что вознаграждение взимается в случае отсутствия операций по карточке.
Полная информация по продукту доступна клиентам при самостоятельном оформлении в системе «СберБанк Онлайн». При возникновении вопросов за дополнительной консультацией можно обратиться в подразделение банка или
круглосуточно в Центр клиентской поддержки по короткому номеру 148 либо по номеру 5 148 148 во всех мобильных сетях, в том числе для международных звонков. Фактов вашего обращения до оформления продукта СберКарта не
установлено.
Хотим пояснить, что продукт «СберКарта» оформляется в рамках пакета услуг. Ежемесячная абонентская плата не взимается только в случае расторжения пакета услуг, что возможно при оформлении заявления на закрытие счета, либо выполнении условий бесплатности.
Заблокировать карточку клиент может самостоятельно дистанционно в системе «СберБанк Онлайн». При этом дистанционно закрыть счет невозможно.
В случае желания закрыть счет клиенту необходимо обратиться в любое подразделение банка с документом, удостоверяющим личность (паспорт) для оформления соответствующего заявления установленной формы, на основании которого специалист в программных комплексах банка осуществляет приостановку счета для его последующего закрытия, расторгает пакет с целью исключения списания абонентской платы (при наличии).
Счет может быть закрыт только при отсутствии задолженности.
При невозможности клиента лично обратиться в офис банка, для погашения задолженности и оформления заявления на закрытие счета, это может сделать его представитель на основании доверенности (при наличии соответствующих полномочий).
Консультационную поддержку по продуктам и услуга банка можно получить в круглосуточном ЦКП банка. При этом не все вопросы клиентов могут быть решены при обращении в ЦКП. В некоторых случаях обязательно личное присутствие клиента с документом, удостоверяющим личность, а также с определенными документами. Специалисты ЦКП не консультируют клиентов по вопросам оформления доверенности. Толкование предоставленных доверенностью полномочий также не входит в их компетенцию. При обращении в подразделение банка доверенного лица при возникновении вопросов в части полномочий, отраженных в доверенности, а также правильности ее оформления, специалисту может потребоваться привлечение сотрудника юридической службы банка.
Sergey Vasilevskiy
Ответ банка
Сергей, указанной вами информации недостаточно для предоставления комментариев. Если вы заинтересованы в проведении разбирательства и получении ответа банка, пожалуйста, оставьте дополнительные данные (полные ФИО, дата рождения) на нашем официальном сайте https://www.sber- bank.by/page/mailing в разделе «Ваше мнение». После получения необходимых сведений банком будет проведено разбирательство, по результатам которого мы сможем предоставить вам ответ.
Василина
Ответ банка
Добрый день, Василина! Спасибо за ваше доверие и за добрые слова о нашем банке. Мы всегда готовы помочь и стремимся к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно во время обслуживания. Наши специалисты делают все возможное, чтобы обеспечить быстрое и эффективное решение любых задач. Всегда будем рады видеть вас, хорошего дня!
Maks Kubrik
Ответ банка
Добрый день, Максим!
Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление, ведь мы всегда стараемся предложить лучшие условия и индивидуальный подход каждому клиенту.
Порядок выбора категорий установлен условиями программы лояльности.
Первого числа каждого месяца банк направляет уведомления клиентам с напоминанием выбрать категории. Ваше предложение в части случайного выбора не всех категорий, принято во внимание и направлено заинтересованным службам для рассмотрения на предмет целесообразности реализации.
Мы стараемся становиться только лучше и надеемся, что в будущем наше сотрудничество продолжится только в положительном ключе. Хорошего дня!
Алла Сергеевна
Ответ банка
Добрый день, Алла Сергеевна!
Благодарим вас за высокую оценку. Ваши добрые слова о нашем банке очень важны для нас. Очень приятно, что вы довольны нашей работой и обещаем продолжать радовать вас качественным сервисом. Спасибо за ваше доверие, надеемся на долгосрочное сотрудничество. Хорошего дня!
Татьяна
Ответ банка
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за обратную связь. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление после визита.
В соответствии с нормативными правовыми актами Республики Беларусь банк имеет право устанавливать перечень совершаемых операций, режим работы в своих структурных подразделениях с учетом специфики работы банка, в том числе объема и разновидностей проводимых операций, возможностей программного обеспечения и т.д.
С информацией о перечне совершаемых операций в офисах банка, их режиме работы по предоставлению конкретной услуги можно ознакомиться на официальном сайте банка www.sber-bank.by, перейдя по маршруту «Отделения и банкоматы» – «Подразделения» – для удобства выбрать город Гродно.
Общий режим работы подразделения не всегда совпадает с режимом работы по осуществлению конкретной операции.
Перейдя во вкладку конкретного подразделения, можно ознакомиться с детальным режимом работы и предоставляемыми услугами. Также имеется информация об особом режиме подразделений в последний рабочий день месяца, года. На входной двери каждого офиса, в том числе Дополнительного офиса №400 Гродно Региональной дирекции №400 по Гродненской области (далее – ДО №400), размещена информация об общем режиме работы подразделения, а также особом режиме обслуживания клиентов в последний рабочий день месяца, адрес сайта банка, контактный номер телефона Центра клиентской поддержки.
В ДО №400 обслуживание клиентов в последний рабочий день месяца осуществляется до 18:00.
В ходе проведения разбирательства было установлено, что 29.02.2024 вы обратились в ДО №400 в 17:59:49. Офис был открыт, электронная очередь не отключена. При этом талон электронной очереди не был выбран вами.
Специалисты обслуживали клиентов. Также по талону электронной очереди обслуживания ожидал клиент.
После взаимодействия с представителем охраны банка вы покинули офис в 18:03:13, получив информацию о том, что ДО №400 работает до 18:00.
Игорь
Ответ банка
Добрый день, Игорь! Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашего специалиста. Мы всегда стремимся к высокому уровню сервиса для наших клиентов и рады, что вам у нас было комфортно. Уверены, что и в дальнейшем мы продолжим радовать вас качественным обслуживанием. Ждем вас снова и желаем хорошего дня!
Oksana Yakushina
Ответ банка
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за положительный отзыв. Приятно, что вы высоко оценили внимательность и профессионализм нашего специалиста. Мы стараемся сделать всё возможное, чтобы каждый клиент оставался доволен уровнем сервиса. Вы всегда можете рассчитывать на нас в любом финансовом вопросе, будем рады новой встрече!
ORΛNGE
Ответ банка
Добрый день!
Благодарим за ваш развёрнутый отзыв и доверие к нашему банку. Мы искренне рады, что вы высоко оцениваете наши усилия по развитию и росту, это является для нас стимулом для дальнейшего развития. Наша цель - обеспечить удобство и доступность наших услуг для каждого клиента. Мы продолжим делать всё от нас зависящее, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания в дальнейшем. Всегда рады видеть вас в офисах нашего банка, хорошего дня!
Оля Раденя
Ответ банка
Добрый день, Оля! Спасибо за то, что уделили время и оставили приятный отзыв. Для нас важно, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно и комфортно при работе с нами. Эффективность и удобство наших сервисов – наш приоритет. Уверены, что и в дальнейшем мы сможем радовать вас надежностью наших банковских продуктов. Благодарим за доверие, хорошего дня!