Отзывы о банке «Банк БелВЭБ»

+375-17-388-48-25,
205 (velcom, МТС, life)

220050, г. Минск, ул. Мясникова, 32

11.12 USD EUR RUB100
Покупка 1.96 2.085 3.09
Продажа 1.981 2.13 3.14
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Соня
 

Была очень удивлена принципами работы данного банка... Решила разместить в этом банке депозит в валюте, так за то, что я отдаю банку свои деньги, с меня содрали 4 рубля за открытие счета.... Мягко говоря была удивлена. Разве депозиты созданы не для того, чтобы платить клиенту, а не сдирать деньги с него? Указывали бы сразу на сайте банка, что при размещении депозита, с клиентов берут комиссию за открытие счета, а то может сумма полученных доходов не перекроет расходы. Да и обслуживание не на высоте. Девушка, что мной занималась, сначала отправила меня не в ту кассу, а затем в договоре неправильно указала отчество. Но это мелочи. Я вот что деньги в кассу я вносила по простой БУМАЖКЕ, даже не подписав на тот момент договор, вызывает вопросы. Это нормально?

 

УЖАС! Просто нет слов. 3 момента которые меня поставили в ШОК. 1. Я нахожусь в Минске являюсь клиентом банка (зарплатная карточка) попросил товарища с Витебска перевести мне на карту n-ное кол-во средств. Так вот деньги были зачислены на р\с,а не на карточку (а в Витебском отделении была создан р\с для банковской ячейки). Так вот деги не перешли на карточку а остались на псевдосчёте в Витебском отделении. Денежные средства я попросил для перевода кредитной линии "Кликни Грошы" И как мне сказали, что они списали просрочку (но движений по счёту я не увидел) - это не совсем корректно ведут себя операционистки, которые не дают никакой информации по переводам и платежам. 2. Я жду аванса на погашения этого кредита, просрочка получается 6 дней. И вот день аванса я радостно бегаю по офису, а деньги не приходят. Я звоню в 205 (горячая линия) мне дают 3 номера отделения, где обслуживается моя карта и на протяжении с 10.00 до 16.12 я на автонаборе пытался дозвонится, в итоге мне говорят, придете в банк с паспортом и мы посмотрим, может в понедельник вы и получите свои деньги.

виктор
 

Брал кредиты 20 лет назад.Проблем не было.Сегодня же куча служб которые в экономике - ноль.Решают кому дать кому нет.Банк ХУЖЕ НЕТ в г. Лида.Как юр.лицо имею счет но обращаться ни я ни мои коллеги не будем.

 

Банк на Свиридова в Гомеле. Неисправность на экране не успел прочитать, а рука по привычке подала карточку в соответствующее место. И опа!!! В 20.00 16.08.2016 это было, а карточки приёмник то демонтирован, и мастер в огромном евроопте не нашёл кусочка скота заклеить, ну не с высшим образованием ладно. Звоню на горячую линию в Минск (Гомель до 19.00) там девочка Кристина ничего сказать кроме заблокируйте карточку не смогла, главное: записать мои данные и помочь в скорейшем возврате карты ОТКАЗАЛАСЬ! Ей наплевать! Она даже вникать не стала, рассказывает, что 23 числа планируется выемка, на неисправности то аппарате. Ужас!!!

Сергей
 

пришёл оплачивать платёж по кредиту в отделение банка г.Жлобина в 17:05,график работы касс знал заранее, да и на сайте висит до 17:30.Каково же моё было удивление что касса работала только до 16:30 в связи с отсутствием работника банка.О чём свидетельствовало обьявление на дверях банка. На самой кассе график висел до 17:30, на сайте тоже. В результате штраф 210000р за не вовремя оплаченный кредит.Написал письмо руководству,прикрепил фотографии работы банка,буду идти дальше,так как руководство отделения ничем мне помочь не может.

Jensy
 

СОГЛАСНА со всеми негативными отзывами. Пыталась получить кредит в этом банке. При консультации операторы этого не говорят, но (потом это доставляет много неудобств и стоит нервов):

  1. когда уже принес (!) заполненную справку о доходах, в отделении говорят, что суммы з/платы должны быть указаны новыми белорусскими деньгами (хотя это была справка за апрель-июнь, когда этих новых еще не ходило и нам платили миллионы, а не сотни руб.), пришлось объяснять бухгалтеру их требования и переделывать справку;
  2. кроме справки о доходах есть проблемы и в другом, чего консультанты по телефону не запрашивают, даже если спросить, точно ли не надо никаких других документов: ПОТРЕБОВАЛИ представить копию договора с Беларусбанком (у меня кредит на 20 лет, ежемес. платеж - 24 руб., плачу десятый год без задержек, в черные списки не попадала ни разу), а это вообще-то информация личная - как Беларусбанка, так и моя (договор все-таки финансовый). Но что поделать - хотелось скорее получить кредит, скопировала договор, 1-ю страницу.
  3. И после этого всего напряга на след. день прислали СМС с отказом в кредите и бумаги не вернули.
  4. а еще анкету длинющую заставили заполнять, со всеми данными на близких людей.
  5. В ответ, почему отказали, девушка, оформлявшая запрос пояснила, что ей объяснили в головном отделении: ответить клиенту, что "без объяснений".

Вот так они нас любят, добросовестных плательщиков с достоверными документами. А денег-то не миллион просили, ежемес. платеж составил бы 170-180р., вполне по силам, у мужа же зарплата норм.

Jensy
 

Если уж банк требует кучу всяких уточнений, документов, то пусть хотя бы его работники потрудятся разработать 1 страничку в ответ заявителю, почему по его заявке получен отказ! а так, в одностороннем порядке то есть, общаться - НЕУВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!! КОЛ ВАМ, КАРОЧЕ

viktor7777
 

Платил кредит 5 лет,сначала был процент 16, потом 65,потом 45 и тд.платил всегда вовремя. последний взнос 190 тыс просрочил на один день- получил штраф 420 тыс рублей, Банк имел 5 лет проценты не маленькие, а теперь и штраф еще и сорвал,условия договора такие говорят- не порядочный банк ,обдирают своих клиентов, больше обращаться к ним не буду.

Ольга
 

Соглашусь с отзывами ранее оставленными. Банк просто ужасен, а не лучший в стране как написано на главной странице! Я покупал валюту именно покупала, 26.04. на Мясникова, так сотрудница мне с зарплатной карточки просто тупо сняла ту сумму которая мне была нужна и все на этом, а по какому курсу мне не ответили. На вопрос почему покупка была осуществлена путем снятия с карточки валюты, а не бел.руб, а затем осуществлена продажа мне валюты, как это делают везде, сказали, что не понимают моего вопроса. Работу банка можно оценить 1 с минусом.

Владимир
 

мне 58 лет хотел подкопить к пенсии не получилось банк обманул, реальная ситуация которая случилась в Могилеве, даже не ожидал хотел здать золотой слиток в банк белВЭБ 10г 21.03.2016г который был куплен в Национальном банке 16.03.2016г так как срочно понадобились деньги , я знал что на этом потеряю и что вы думаете года я отдал новый слиток на здачу касир после тщательной проверки не приняла, сначала зделала проверку на весах потом по размеру все это прошло, а под конец начала делать химический анализ и мне говорит он не прошел у вас электрохимический анализ (след оставшийся после измерения коричневый а не черного или серого отценка, дальше значение U1в интервале 920-985мв -1383 и значение U2в интервале 735-830мв это конечно не мое дело что она намерила я купил новый слиток и должен был здать тем более я даже из пакетика слиток не доставал а она после проверки из нового слитка сделала старый после всех анализов, тем более проверяла слиток без перчаток в итоге она его не приняла пришлось найти банк и здать по самому низкому курсу где у меня приняли, хотел здать в национальный банк где покупал так приборы были зданы на месяц в проверку в итоге я понял что в банках работает мошеническая схема приема в одних банках по высокому курсу не берут а делают так чтобы люди искали и здавали по заниженному курсу в итоге не советую никому вкладывать деньги в золото вас все равно обманут у меня еще несколько золотых купленых слитков двух банков , не знаю чем это закончится видно придется обращаться в прокуратуру пускай разбираются и возмещают деньги и за моральный ущерб тем более угробить деньги на слитки на добавку к пенсии и все впустую иза машенических схем банков .

paulmax
 
Услуга кредитования ИП не работает, только время потерял. С доходом, равным 1/2 от запрашиваемой суммы кредита на потребительские нужды было отказано. Переплачиваешь в два раза, с нормальным постоянным доходом кредит не взять, бред!!! Испорчен Новый Год и настроение!!!
 
Мне нужно было сделать денежный перевод в Литву. Перед тем как пойти в банк, я выяснила, какая комиссия взымается. Девушка по телефону мне назвала 15 евро и 40 тысяч. Данная комиссия была мин. из всех банков. 17 февраля 2015 года я приехала в БелВЭБ по адресу ул. Заславская,10. Операционист банка сообщила мне сумму комиссии в два раза больше!!! (30 евро). Попросила, объяснить, почему так. Естественно, девушка, объяснить не могла. Пригласили администратора, она предложила мне позвонить в сервисный центр и разобрать))). Как вам решения вопроса. Ваш сотрудник (неважно, где он работает в банке или отвечает на телефонные звонки) сделал ошибку. А Вы мне предлагаете самой в этом разобраться?! Остались самые не приятные впечатления о банке и о сотрудниках. Больше не пойду и другим не посоветую.
 
Банк плохой. Сдал чек на инкассо, спустя 3 месяца узнаю что они его потеряли. А за услугу сразу содрали комиссию. Не банк, а помойка.С каждым годом все больше и больше людей сталкиваются с такой проблемой - Как обналичивать чеки, присланные в качестве материального вознаграждения участникам рекламной программы от Google под названием adSense. Кратко. AdSense - это международная система контекстной рекламы. В ней участвуют миллионы владельцев сайтов, блогов, видео блогов (вебмастера)... Вебмастер показывает на своих ресурсах рекламу от Google, и в зависимости от количества показов и кликов по рекламе вебмастеру идут начисления, и потом оплата. В программе adSense я уже примерно 5 лет. За это время были взлеты и падения (в плане дохода). Сегодня все более ли менее стабильно. Но речь в данной статье пойдет не о моих успехах, скорее о моих неудачах с которыми я столкнулся, когда решил обратиться в Банк «БелВЭБ». А обратился я туда для того, чтобы в очередной раз обналичивать пришедший мне чек от adSense. До того как я обратился именно в «Банк БелВЭБ», я всегда пользовался услугами всеми известного нашего народного Беларусбанка. Почему реши сменить банк? Да потому что захотелось перевести доход от adSense в легальное русло, завязать все это на ИП и платить налог в размере 5%. Как оказалось, это все даже очень реально (я про ИП и adSense), хотя шишки тоже пришлось набить. Но об adSense и ИП в Беларуси я напишу в другой статье. Вернемся в Банк «БелВЭБ», который покорил меня своей демократичностью и простатой. Придя в этот банк с чеком и, объяснив им, что я хочу зачислить деньги на мой счет ИП, я не услышал кучу разных вопросов, от меня не требовали кучу документов. При мне были: свидетельство ИП чек договор оферты от Googla. Всё... Я так был рад, что все так просто... Я открыл у них счета, заказал клиент-банк, отдал чек и поехал домой со спокойной душой. Как оказалось, зря я так расслабился, ведь впереди меня ждало 3 месяца ожидания. Пришлось писать заявления, чтобы они проверили, что с чеком. Как оказалось, наши чеки Банк «БелВЭБ» отправляет обычной почтой. Так вот мой чек на сумму почти в 1000$ за 3 месяца не дошел в Америку по инкассо (чек был утерян). И то это пришлось выяснять самому, т.к. Банк «БелВЭБ» – это горе банк, который не может толком связаться с другим банком. Для информации: Банк «БелВЭБ», когда берет чек на инкассо, то берет сразу и комиссию за оказание услуги. «Беларусбанк» комиссию берет по прибытию денег на счет. Вот такой вот опыт, товарищи. P.S. На все написанные мною заявления ответов не пришло, комиссию не вернули.
 
Банк просто ужасен. Перевод, который должен производиться 10 минут, занял час! 4 раза переделывали один простой перевод. Ну хоть кондиционер работает.
Сайт
Система Orphus