Рейтинг
2 из 5
https://www.paritetbank.by/
Контакты
  • 220024, г. Минск, ул.Киселева 61а

Курсы
19.03 USDEURRUB100
Покупка3.233.513.495
Продажа3.243.5453.51

О банке

15 мая 1991 года Национальным банком Республики Беларусь зарегистрирован коммерческий банк «Поиск». 5 мая 2004 года банк «Поиск» был переименован в ОАО «Паритетбанк».

26 августа 2019 года ОАО «Паритетбанк» получено свидетельство № 65777 о регистрации товарного знака «Paritetbank» в Национальном центре интеллектуальной собственности.

Paritetbank оказывает широкий перечень финансовых услуг физическим лицам и организациям уже более 20 лет. Сегодня Банк активно развивается и работает с клиентами в 26 отделениях по всей Беларуси. Основным фокусом на ближайшее время является создание современных простых решений для людей и бизнеса.

Лицензии и разрешения:

  • Лицензия Национального банка Республики Беларусь на осуществление банковской деятельности от 27 октября 2014 года № 5 выдана в соответствии с законодательством Республики Беларусь Открытому акционерному обществу «Паритетбанк».
  • Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам №02200/5200-12-1154 действительно до 01 июня 2024 года.
  • ОАО «Паритетбанк» является членом Банковской Ассоциации Стран Центральной и Восточной Европы (Banking Association for Central and Eastern Europe/BACEE) на условиях регулярного членства.

Реквизиты банка:

  • Юридический адрес: 220002, г. Минск, ул. Киселева, 61а
  • УНП 100233809
  • Телефон: 171(Контакт-центр)
  • Электронная почта: info@paritetbank.by
  • Сайт www.paritetbank.by

Нормативный капитал – 100 527,3 тыс.руб (по состоянию на 01.05.2020 года).

Структура акционеров ОАО "Паритетбанк" с долей в уставном фонде банка:

  • БЕРИСТОРЕ ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД: 99,8267%
  • Другие акционеры: 0,1733%
Активы-нетто
945 863
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
696 914
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
435 786
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
66 055
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№ 5
Дата регистрации
27 октября 2014

Отзывы о банке «Паритетбанк» (110)

Оставить отзыв
18.02.2024, 0:24
Alena Dzentsiarenka
г. Гомель
Банк не плохой,хотя есть косяки с переводом денег с России. У меня чуть удар не случился когда зашла в приложение,а денег ноль,ранее была большая сумма перечислена. Выяснилось что так они%снимали так как по курсу на сайте было больше чем по карте мир. Вы знаете так инфаркт реально можно получить не нужно так делать.
Ответ банка 07.03.2024, 9:29
Добрый день, Alena Dzentsiarenka Благодарим Вас за обратную связь и выражаем сожаление за возникшие неудобства. Мы внимательно изучаем каждую ситуацию с переводами средств и стараемся обеспечить прозрачность и понятность процесса для всех наших клиентов. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации подробнее просим Вас обратиться к нам по короткому номеру 171. С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
14.02.2024, 17:38
Елена
г. Бобруйск
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Татьяне за прекрасную работу. Хороший банк, прекрасное отделение и замечательные сотрудники!
Ответ банка 22.02.2024, 17:22
Добры день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв и благодарность сотруднику банка. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно и был уверен в наших услугах. Благодарим за выбор нашего Банка и доверие. С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
14.02.2024, 16:33
ORΛNGE
г. Минск
Ужасный банк! Заблокировал все карточки без причины! В начале января я оформил себе их разрекламированную КомбоКарту с доставкой на дом. Спустя месяц захожу в приложение и обнаруживаю, что карточка заблокирована. Причину узнал на след. день. Как оказалось, карточка заблокирована из-за того, что у меня не указан полный адрес. Данные я вручную не заполнял, они подтянулись из МСИ. Во всех других банках, в которых я стал клиентом также через...
Читать далее
Ответ банка 22.02.2024, 11:40
Уважаемый клиент, Благодарим Вас за обратную связь и извиняемся за возникшие неудобства. Мы очень серьезно относимся к каждому случаю блокировки карты и осуществляем все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы принимаем к сведению ваш комментарий относительно неудобств, связанных с процедурой разблокировки карты и отсутствием возможности закрыть карту удаленно. Просим принять во внимание, что в соответствии с законодательством идентификация физических лиц осуществляется в следующем обязательном объеме данных: фамилию, собственное имя, отчество (при наличии); гражданство; дату и место рождения; место жительства и (или) место пребывания; реквизиты документа, удостоверяющего личность, и (или) иного документа, на основании которого проводится идентификация; данные о выгодоприобретателе (при наличии); иные данные, определяемые Национальным банком в целях формирования межбанковской системы идентификации. Однако, из-за неполного адреса карты не блокируются. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации и оказать помощь просим обратиться к нам по короткому номеру 171. Мы готовы предоставить Вам всю необходимую поддержку. Относительно приложения, мы примем к сведению замечания по задержке в отображении операций и нестабильной работы приложения. Наша команда разработки уже занимается устранением сбоев и повышением производительности приложения. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
12.02.2024, 17:57
Белявцева
г. Поставы
Здравстуйте!!!!! Хочу вырозить свою блогодарность лучшему сотруднику банка Новополоцкого фелиала Мишкурову Сергею Александровичу!!!!! спосибо вам за ваше понимание и профессионализм к обращающимся гражданам!Прошу руководство банка принять это к сведению и поощрить этого сотрудника
Ответ банка 14.02.2024, 16:08
Благодарим за ваш положительный отзыв и тёплые слова! Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание и особенно для нас важна оценка работы нашего специалиста. Спасибо, что выбрали нас! С благодарностью за Ваш отзыв, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
08.02.2024, 22:33
Илья Санюкевич
г. Гродно
Пользуюсь картой с грейс периодом. Чтобы узнать когда начался грейс период, надо писать в банк, чтобы узнать счет пополнения кредитного договора - надо пистаь в банк, чтобы узнать пришли ли деньги на счет при пополнении карты - надо звонить в банк. Еще у них есть банковское приложение где нужной информации нет, такое чувство что ее специально скрывают.
Ответ банка 14.02.2024, 15:15
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за обратную связь. Мы ценим все отзывы наших клиентов, так как они помогают нам становиться лучше. Мы согласны с вашим замечанием о необходимости иметь постоянный доступ к такой важной информации как грейс период, счёт пополнения и поступления. В данный момент над этим идёт глобальная работа, наша команда прикладывает максимум усилий, чтобы идти в ногу со временем, внедряя инновации для улучшения обслуживания наших клиентов. Если у Вас появятся идеи и пожелания Вы можете обращаться к нам в любое время по короткому номеру 171. С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
05.02.2024, 10:37
Юлия
г. Минск
Карта рассрочки wishня — это настоящее открытие! Благодаря этой карте я смогла купить кофемашину, о которой давно мечтала, в рассрочку на 12 месяцев, представляете, целый год без переплат. Удивительно, насколько просто оказывается исполнить мечту. Раньше я постоянно откладывала покупки, искала магазины-партнеры, выясняла условия, действует ли скидка, сколько месяцев рассрочки – теперь не думаю об этом вообще! Я очень рада, что оформила...
Читать далее
Ответ банка 12.02.2024, 16:58
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Рады, что наш продукт помогает осуществить ваши мечты. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время по короткому номеру 171. Еще раз благодарим вас за поддержку! С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
02.02.2024, 10:32
Дарья
г. Минск
У банка почти всегда выгодные курсы обмена валют, платежные карточки имеют стильный дизайн и манибэк. В кассах работают отзывчивые консультанты. Удобное мобильное приложение в современном стиле. Для меня особую ценность составляет развитие банка: новые программы по картам, обновление сайта, приложения. Всё это внушает доверие, что банк работает и развивается.
Ответ банка 05.02.2024, 9:51
Здравствуйте, Дарья! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Команда ОАО «Паритетбанк» стремится к развитию, созданию новых современных продуктов и улучшению качества обслуживания наших клиентов, поэтому ваша обратная связь очень важна для нас. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время по короткому номеру 171. Благодарим вас за вашу поддержку! С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
01.02.2024, 11:26
Евгения
г. Минск
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения ОАО "Паритетбанк" на Киселева 61А. Уже несколько раз обращалась и всегда получала профессиональную консультацию, сотрудники вовлекаются и решают все вопросы. И что для меня важно - отделение очень светлое и не много людей. Приятно заходить в банк. А ещё можно и с питомцем. Отдельное спасибо специалистам Ольге и Кристине, и начальнику - Елене Маштапе.
Ответ банка 01.02.2024, 14:25
Здравствуйте, Евгения! Спасибо за ваш положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Качество обслуживания и доверие клиентов - наши приоритетные задачи. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помочь. Если у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время по короткому номеру 171 или в наши отделения в рабочее время. Еще раз благодарим вас за поддержку! С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
29.01.2024, 13:23
Ernest
г. Минск
От всей души хочу поблагодарить консультантов в консультационной помощи по банковским продуктам на сайте paritetbank.by. Спокойным и доступным языком провели по сайту Банка и предложили выгодные банковские продукты по моему частному случаю. Теперь если у кого-то из моего окружения возникает желание оформить себе выгодный банковский продукт, но затрудняются, какой и в каком Банке оформлять - сразу рекомендую Paritetbank!
Ответ банка 31.01.2024, 9:19
Здравствуйте, Ernest! Благодарим вас за ваш положительный отзыв и тёплые слова! Мы очень рады, что вам понравилось наше консультационное обслуживание. ОАО «Паритетбанк» всегда нацелен на предоставление качественного сервиса нашим клиентам, учитывая индивидуальные потребности каждого. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам по короткому номеру 171 в любое время. Спасибо, что выбрали нас, и за вашу поддержку! С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»
24.01.2024, 13:54
Татьяна
г. Кобрин
Сегодня 24.01.2024 года без предупреждения с карты моего мужа сняли все деньги: там была и зарплата и отпускные, не оставив ему никаких средств для существования. Мой муж не имеет кредитов в этом банке, а только является поручителем. Ему 60 лет, и он планировал в отпуске пройти курс лечения, а тут и питаться будет не за что. Сняли деньги и у невестки, которая находится в декретном отпуске по уходу за ребенком - последние 120 рублей, большую часть...
Читать далее
Ответ банка 25.01.2024, 13:33
Добрый день, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим все отзывы наших клиентов, это помогает нам стать лучше. Глубоко сожалеем из-за возникшей ситуации и понимаем, что такие моменты могут быть крайне тяжелыми. Ваш комфорт и безопасность для нас очень важны, и мы готовы предоставить всю необходимую помощь. Для исключения подобных случаев мы просим наших клиентов серьёзно относиться к выполнению своих обязательств по договору кредитования. Вам необходимо проверить отсутствие непогашенной задолженности, при наличии таковой - внести платежи в сроки, предусмотренные договором. Помните, в любое время вы можете обратиться за помощью в контакт-центр ОАО «Паритетбанк» по короткому номеру 171. Будем ждать вашего обращения, чтобы изучить эту ситуацию более детально и готовы оказать вам всю возможную поддержку. С уважением, Команда обслуживания клиентов ОАО «Паритетбанк»

Новости о банке «Паритетбанк»

Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все