Рейтинг
1.9 из 5
https://www.priorbank.by/
Контакты
  • 220002, г. Минск, ул. Веры Хоружей 31А

Курсы
19.03 USDEURRUB100
Покупка3.233.493.45
Продажа3.263.553.54

О банке

«Приорбанк» Открытое акционерное общество, основанное 20 января 1989 года. 12 июля 1991 года «Приорбанк» ОАО зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь - регистрационный номер №12. Лицензия на осуществление банковской деятельности №12 была выдана «Приорбанк» ОАО 6 мая 2013 года.

В 2003 году Приорбанк присоединился к Райффайзен Банк Интернешнл – крупнейшей австрийской банковской группе в Центральной и Восточной Европе. Она была основана более 125 лет назад и на сегодняшний день объединяет около 60 000 сотрудников, 3 000 банковских отделений, обслуживающих более 2 миллионов клиентов. Будучи частью австрийской банковской группы, мы привнесли на белорусский рынок высокие европейские стандарты обслуживания клиентов, которые сложились за полуторавековую историю группы Райффайзен. Сегодня Приорбанк – единственный в Беларуси банк с западноевропейским капиталом, что гарантирует нашим клиентам финансовую устойчивость.

Устав "Приорбанк" ОАО с изменениями, утвержденными Общим Собранием акционеров "Приорбанк" ОАО 24.05.2016, протокол №2, зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь 15.07.2016, регистрационный № 12.

Акционеры ОАО "Приорбанк":

  • Райффайзен СИС Риджен Холдинг ГмбХ (Raiffeisen CIS Region Holding GmbH), Австрия – 87,74%
  • Госкомимущество РБ, Республика Беларусь – 4,61%
  • ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ", Республика Беларусь – 1,28%
  • Прочие юридические лица – 1,59%
  • Физические лица – 4,78%
Активы-нетто
6 662 151
тыс. бел. руб.
Средства клиентов
4 912 417
тыс. бел. руб.
Кредиты клиентам
1 839 666
тыс. бел. руб.
Уставной фонд
86 148
тыс. бел. руб.
Лицензия НБРБ
№12
Дата регистрации
6 мая 2013

Отзывы о банке «Приорбанк» (388)

Оставить отзыв
14.03.2024, 11:01
Eugene Fateev
г. Минск
Не принимают валюту если она не "хрустящая и новая" (как мне сказал кассир). Ужасное отношение, какие-то свои внутренние правила по валюте, которые идут в разрез с банковским регулятором и постановление от февраля 2024 года. Оставил жалобу, буду писать в нац банк претензию. Являюсь все еще примиальным клиентом, планирую перенести все свои активности в другой банк. Никому не советую банк, слишком много нюансов...
11.03.2024, 17:07
Vladimir
г. Лида
Заявку на кредит рассматривают целый день,хотя на сайте указано,что "рассмотрение в течении 30минут". Дождусь ли...
Ответ банка 13.03.2024, 8:49
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
04.03.2024, 11:19
Денис Алексеев
г. Минск
Отделение на Партизанском — ДНО. В кои то веки хотел купить 70€, в продаже 55((((. Обед понедельника
Ответ банка 13.03.2024, 8:49
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, Ваш отзыв принят во внимание. Дополнительно поясняем, что с учетом осуществленных кассиром в течение дня валютных операций, иностранная валюта, предназначенная для проведения валютно-обменных операций, а также иностранная валюта, предназначенная для выдачи со счетов и иных целей, может отсутствовать в кассе банка на момент Вашего обращения. С уважением, Приорбанк.
26.02.2024, 15:41
Alexei Sosin
г. Минск
закрываю карточки. Уже 40 минут в очереди, отделение на Тимирязева. То есть сервис на уровне поликлиники.
Ответ банка 13.03.2024, 8:50
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь от клиентов очень важна для нас, Ваш отзыв принят во внимание. В целях экономии Вашего времени при дальнейших посещениях отделений банка рекомендуем воспользоваться услугой предварительной записи на обслуживание к специалисту отдела розничного бизнеса. Оформить предварительную запись можно при обращении в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
21.02.2024, 21:36
Alexei Sosin
г. Минск
К сожалению, некогда крутой и адекватный банк превратился в откровенный мусор. Был открыт у них кредит, потом в связи с переходом на другую работу я захотел перенести число платежа в месяце. Это оказалось невозможно! теперь при том, что я всегда платил, у меня 4 просрочки в кредитной истории. Низкий вам поклон. Переговоры о снижении конского на сегодня процента по этому кредиту также ничего не дали, поэтому я пошёл в соседний банк и взял...
Читать далее
Ответ банка 13.03.2024, 8:51
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас неприятные впечатления. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному Вами вопросу и предоставить Вам комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.
19.02.2024, 2:31
Den
г. Минск
Я просто был в шоке, когда на выходных не смог пополнить свою карту ни в одном банкомате 100 долларовыми купюрами, а отделения естественно все были закрыты. Приорбанк вы мне сорвали важный международный платёж. Можете давать какие угодно отписки, я просто составлю жалобу в международные платежные системы, чтобы они вам запретили имитировать свои карточки, зачем нужен такой банк.
Ответ банка 13.03.2024, 9:30
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас неприятные впечатления. В соответствии с п.1 Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 №211, банк самостоятельно разрабатывает локальный правовой акт, в котором установлен порядок работы с денежной наличностью при использовании банкоматов и платежно-расчетных терминалов, осуществляющих прием-выдачу наличных денежных средств. Информируем, что с 01.02.2024 в инфокиосках, банкоматах и терминалах автоматического обмена валют банка не осуществляется прием банкнот номиналом 100 долларов США. Все остальные номиналы долларов США в устройствах самообслуживания банка принимаются в обычном режиме. Соответствующая новость об изменениях 31.01.2024 была размещена на официальном сайте банка www.priorbank.by. Обращаем внимание, что совершить операцию по пополнению счета банкнотами 100 долларов США Вы, как владелец счета, можете при обращении в кассы отделений банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Уточнить режим работы отделений банка можно на сайте банка www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090. С уважением, Приорбанк.
18.02.2024, 23:10
Denis L
г. Минск
Объясните пожалуйста кто и для чего ограничил пополнение карт банкнотами 100 долларов? Это же по сути диверсия против клиентов, вы думаете может что вы создали огромные неудобства своим клиентам? Нет, вы поставили под вопрос самих себя как оператора карт Visa и Мастеркард, по сути ввели ограничения по работе с картами, вы если собрались переходить полностью на рубли, так скажите, мы уже сейчас будем искать другие банки, потому что такого...
Читать далее
Ответ банка 13.03.2024, 12:17
Уважаемый клиент! Мы сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас неприятные впечатления. В соответствии с п.1 Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 №211, банк самостоятельно разрабатывает локальный правовой акт, в котором установлен порядок работы с денежной наличностью при использовании банкоматов и платежно-расчетных терминалов, осуществляющих прием-выдачу наличных денежных средств. Информируем, что с 01.02.2024 в инфокиосках, банкоматах и терминалах автоматического обмена валют банка не осуществляется прием банкнот номиналом 100 долларов США. Все остальные номиналы долларов США в устройствах самообслуживания банка принимаются в обычном режиме. Соответствующая новость об изменениях 31.01.2024 была размещена на официальном сайте банка www.priorbank.by. Обращаем внимание, что совершить операцию по пополнению счета банкнотами 100 долларов США Вы, как владелец счета, можете при обращении в кассы отделений банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Уточнить режим работы отделений банка можно на сайте банка www.priorbank.by в разделе «Банкоматы и отделения», а также при обращении в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090. С уважением, Приорбанк.
15.02.2024, 11:09
Android
г. Минск
В 21 веке людей возвращают в отделения. Очень хитрый и ужасный банк, особенно отношение к клиенту. Самые дорогие карты, которые у других бесплатно можно взять. Но отключить пополнение через банкоматы и инфокиоски 100$ купюр это вообще идиотизм. И не пишите мне в ответ, что сделано для комфортного и безопасного пополнения счета. В чем комфорт? Стоять в очереди? Свои же банкоматы выдают меченные купюры, а потом их не берут в кассе. Это что вообще...
Читать далее
Ответ банка 16.02.2024, 16:17
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. С 01.02.2024 в инфокиосках, банкоматах и терминалах автоматического обмена валют банка не осуществляется прием банкнот номиналом 100 долларов США. Все остальные номиналы банкнот долларов США в устройствах самообслуживания банка принимаются в обычном режиме. Также банкнота номиналом 100 долларов США остается доступной для снятия в банкоматах Банка. Совершить операцию по пополнению счета банкнотами 100 долларов США можно в кассах отделений Банка. Напоминаем, что для пополнения платежной карточки или счета иностранной валютой необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Уточнить режим работы отделений Банка можно на сайте Банка www.priorbank.by в разделе «Отделения», а также при обращении в контакт-центр по номерам +375172899090 или +375(25,29,44)7299090. С уважением, Приорбанк.
14.02.2024, 16:35
ORΛNGE
г. Минск
Банком пользуюсь 3 года и проблем никогда не возникало. Классное приложение, нормальная Яркая карта с манибеком. Он не самый большой, но пойдёт. Начисляется реальными рублями за все покупки моментально! Поднять бы манибек до 1.5%, то будет шикарно!
Ответ банка 15.02.2024, 15:13
Уважаемый клиент! Мы искренне рады, что обслуживание в банке оставило у Вас положительные впечатления и позволило высоко оценить работу сотрудника. Спасибо, что Вы нашли время и возможность оставить свой отзыв! С уважением, Приорбанк.
21.01.2024, 1:46
Сергей
г. Минск
Ужасная работа службы технической поддержки! Некомпетенция в вопросах, слишком долгое время ожидания ответа! это что касаемо работы тех поддержки! далее Система автоматического списания денежных средств за пользование картой работает неисправно, а именно: мне перевели на карту 50 рублей, но так как у меня не был оплачен пакет за пользование, я не могу воспользоваться денежными средствами, казалось бы, деньги вот же они отображаются...
Читать далее
Ответ банка 26.01.2024, 12:39
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы мы смогли провести разбирательство по изложенному вопросу и предоставить комментарии, Вы можете обратиться в контакт-центр банка по номерам +375 17 289 90 90 или +375 (25,29,44) 729 90 90. С уважением, Приорбанк.

Новости о банке «Приорбанк»

Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все