Отзывы о банке «РРБ-Банк»

220034, г. Минск, ул. Краснозвездная 18

Рейтинг банка
2.9
86 отзывов https://rrb.by
19.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.225 3.515 3.46
Продажа 3.238 3.55 3.52
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 85.
Алёна
 
Добрый день. Я являюсь клиентом РРБ-Банка около 2-х лет. Отличные, отзывчивые сотрудники. Хотела бы выразить искреннюю благодарность Музыченко Наталье Валерьевне, ведущему экономисту ЦБУ 600 в городе Могилеве, за профессионализм и помощь в рабочих вопросах!
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такие тёплые слова в адрес наших сотрудников! Будем рады видеть Вас вновь в Банке РРБ. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Наталья
 
ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ. ОЧЕНЬ ПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ. ПРИ ЛЮБОМ ОБРАЩЕНИИ С ВОПРОСОМ ДАДУТ КОНКРЕТНЫЙ, ПОНЯТНЫЙ ОТВЕТ. ОСОБЕННО ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МУЗЫЧЕНКО НАТАЛЬЕ. ВСЕГДА ПОМОЖЕТ С ЛЮБЫМ ВОПРОСОМ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНА К СВОИМ КЛИЕНТАМ.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такие тёплые слова в адрес наших сотрудников! Будем рады видеть Вас вновь в Банке РРБ. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Светлана
 
Самый лучший банк. Быстрое, грамотное обслуживание. Особо хочется отметить менеджера по работе с клиентами Музыченко Наталью.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такие тёплые слова в адрес наших сотрудников! Будем рады видеть Вас вновь в Банке РРБ. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Сайдинг Плюс
 
Самое лучшее обслуживание в отделе по работе с юридическими лицами. Ранее обслуживались в разных банках, многие банки до сих пор пытаються переменить к себе. Нас всё устраивает, особенно отношение менеджера по работе с клиентами Музыченко Натальи. Всегда на связи, даст совет, поможет в трудную минуту.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такие тёплые слова в адрес наших сотрудников! Будем рады видеть Вас вновь в Банке РРБ. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Татьяна
 
Только положительные эмоции от посещения банка. Со мной оперативно связались сотрудники, в кратчайшие сроки решили мой вопрос. Отдельная благодарность Приваловой А.А., очень приятная девушка и квалифицированный специалист.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что обслуживание в Банке РРБ соответствует Вашим ожиданиям. Рады, что вы остались довольны работой нашего специалиста, передадим Приваловой А.А. отдельную благодарность :) Надеемся, что Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Евгений
 
АЛЛОООООО! Трубку кто-нибудь возьмет? Уже час первый в очереди!
Ответ банка
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. График работы контакт-центра для физических лиц ежедневно с 8:00 до 20:00, для юридических лиц с пн-чтв - 9:00 до 18:00, в пят - 9:00 до 16:45, субб., вск - выходной. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации пришлите на э/почту ContactCenter@rrbbank.by Ваши ФИО и телефон мы свяжемся с Вами для выяснения всех деталей. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Анастасия
 
В период санкций наше предприятие, как и многие другие, было вынуждено искать дополнительные возможности отправки платежей нерезидентам, что и привело нас в РРБ-Банк. Это самый лояльный и клиентоориентированный банк: вопросы решаются по звонку, никаких переадресаций на других специалистов. Особая благодарность Дятковскому Виталию, который благодаря своей оперативности, заинтересованности в своей работе, является визитной карточкой этого банка. Для предприятия обслуживание в этом банке - это низкий курс покупки валюты, адекватные комиссии за переводы, поддержка со стороны специалистов в решении любых вопросов, удобный интерфейс интернет-банкинга. Я желаю только успехов этому банку и побыстрее решить вопросы в плане переводов!
Ответ банка
Уважаемый клиент! Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что обслуживание в Банке РРБ соответствует Вашим ожиданиям. Рады, что вы остались довольны работой нашего специалиста, передадим Виталию отдельную благодарность :) Надеемся, что Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Ирина
 
Мы познакомились и начали работать с банком в период санкций. В Банке РРБ работают специалисты высшего класса. Кураторская работа нашего менеджера Виталия Дятковского вне всяких похвал. Постоянный мониторинг и контроль наших валютных платежей, лучшие курсы. От нашего предприятия (ООО "ГазКотёлбел") большое спасибо за комфортное, оперативное обслуживание. Большое спасибо за пятничный поход в кино. Банк думает о своих клиентах. И это очень замечательно.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такие тёплые слова в адрес наших сотрудников! Будем рады видеть Вас вновь в Банке РРБ. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Леонид
 
От лица всей организации ООО "Инжеком" в лице директор Оскерко Леонида Александровича, хочу выразить признательность и благодарность Банку РРБ и моему менеджеру Диане за качественное и очень оперативное обслуживание и решение любых вопросов в нестандартных ситуациях. Хочется отметить высокий профессионализм Дианы и ее чуткое отношение, при решении любых вопросов она всегда старается найти индивидуальный подход и оказать всестороннюю помощь! Спасибо Вам огромное за таких сотрудников!
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать такие тёплые слова в адрес наших сотрудников! Будем рады видеть Вас вновь в Банке РРБ. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"
Александр
 
Открывал счет как ИП, на момент открытия (2021 год) были одни из самых лучших условий. В январе 2023 года поменяли пакеты обслуживания (причем ранее заключенные договоры перевели на абонплату с 0 на 65 рублей в месяц без какого-либо согласия, если требуется смена на более дешевый - только заявлением через отделение). Рассылку о переводе делали только через СДБО (зато сейчас стали активно для всякой рекламы использовать СМС). Брестские специалисты особо не спешили, намеренно тянули время, позвонили в начале мая проинформировать (когда уже закончился период без взымания абонплаты, а позже стали отрицать факт звонка). В конце мая списали комиссию и все винят меня, а-ля "бизнес - дело затратное". Не советую открывать счёт юрлицам и ИП, присмотритесь к другим банкам.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Согласно п.17 Условий обслуживания действующих пакетов услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: «Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в действующие пакеты услуг (включая наименование пакета, условия обслуживания, сроки действия, размеры вознаграждений, изменять набор услуг, включенный в пакет, а также прекращать действие каких-либо пакетов услуг) с уведомлением Клиента в соответствии с договором текущего (расчетного) банковского счета.» В соответствии с решением Правления ЗАО «РРБ-Банк» от 12.01.2023 №2 с 01.02.2023 прекратили свое действие действующие пакеты услуг и все клиенты были переведены на новые пакеты услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Всем клиентам направлялись уведомления посредством систем дистанционного банковского обслуживания. Для того, чтобы более детально разобраться в Вашей ситуации пришлите на э/почту ContactCenter@rrbbank.by Ваши ФИО и телефон мы свяжемся с Вами для выяснения всех деталей. С уважением, Контакт-центр ЗАО "РРБ-Банк"