Отзывы о банке «Технобанк»

Республика Беларусь, 220002, г. Минск, ул. Кропоткина, 44
Рейтинг банка
2.5
194 отзыва https://tb.by/
19.03 USD EUR RUB100
Покупка 3.227 3.52 3.494
Продажа 3.245 3.555 3.53
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 194.
Aleksandr
 
Ничего хорошего сказать не могу и не буду, так как пришли в банк с большой суммой денег (на покупку квартиры) и запросили индивидуальный курс, в чём нам банк отказал и предложил покупку уе только по текущему курсу. Оценка такая только из-за того что я впервые обратился и сразу отказ. Для тех кто не хочет разачаровываться, звоните сразу и узнайте прежде чем ехать, так как в других банках есть такой же курс и там дают придачу индивидуальный курс, будет выгоднее. И ещё вам не придётся тратить время и средства на передвижения с банка в банк.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции! Хотели ли бы отметить, что банк вправе, но не обязан предоставлять индивидуальный курс обмена валют. Полную и актуальную информацию об услугах банка Вы всегда можете получить на сайте tb.by либо у специалистов контакт-центра по телефону (017)388-57-57 (круглосуточно). Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сергей
 
Всё, что изложено в моём комментарии абсолютно соответствует действительности. Если банк на основании изложенного заинтересовался ситуацией и считает её неприемлемой, что не подтверждают работники банка в Гродно, то готов изложить всё письменно. Исходя из этого прошу предоставить электронный адрес, где описанная ситуация будет рассмотрена должным образом. Само обращение на данном ресурсе появилось исключительно и только потому, что в банке категорически отказались указывать причину, по которой была отклонена заявка на овердрафт, сославшись на то, что банк никому и ничего не обязан объяснять.
Сергей
 
Постараюсь быть не эмоциональным, потому как от этого точно ничего не поменяется. Пишу для тех, кто ещё не имел дело с этим банком и ценит своё время и достоинство. Ну и возможно ещё для тех, кто уже многое понял сам, но мучается от того, что другим повезло больше. Так вот дело здесь точно не в везении. Искал продукт с хорошими условиями овердравфта. Просмотрел все возможные предложения в РБ и был сильно удивлён, что лучшие условия на рынке предлагает на сегодняшний день именно Технобанк. Впрочем, как вскоре оказалось, это ровным счётом ничего не значит. Кратко обрисовываю схему. На рынок (с какой целью не знаю, здесь можно фантазировать) выводится интересный продукт. К его потребителю предъявляются в описании определённые требования. Понимаешь, что любому из них соотвествуешь на все 100%. Приходишь в банк. Тоже самое подтверждает сотрудник, который принимает заявление, но с оговоркой, что, возможно, в кредитном отделе будет другое мнение, чем у него. Странно, но думаешь ладно, придраться ведь действительно не к чему. На следующий день получаешь отказ. Идёшь в банк, пытаешься выяснить причину, так как даже не предполагаешь, что может ею быть. От того же сотрудника слышишь в ответ что-то типа не вашего ума дело. Отказано - Свободен - Следующий. Вдогонку добавляется. Какую вы хотите знать причину, вашу заявку рассматривает бот, то есть истина в последней инстанции. Сказал отказано, значит, без шансов. В результате имеешь кучу потерянного времени, крах планов и в качестве бонуса унизительнейший допрос при составлении тупейшей беспардонной анкеты. Ну и в голове два вопроса. 1) А что это было и как ты докатился до такого. 2) Для кого этот продукт на самом деле и с какой целью он выводится на рынок... О себе, чтобы не было ухмылок. Пенсионер, по возрасту подхожу, с огромным стажем работы, с хорошей, по белорусским меркам, пенсией, без кредитных обязательств, сумму рассчитывал с сотрудником и по её совету запросил чуть меньше, чем можно было, есть сын с приличной зарплатой и непрерывным стажем 7 лет, без кредитов, без иждивенцев. В общем, я действительно не знаю, что им было нужно. Может пять кредитов и придти за шестым, чтобы погашать первые пять. Я уже даже не акцентирую внимание на том, как мне распечатали для первого входа в интернет-банк данные другого пользователя, по которым меня система, естественно, не пропустила, а потом с ехидной улыбочкой, пока не разобрались, выясняли степень моих навыков в пользовании интернет-банкингом. Технобанк, если у вас не бот отвечает здесь на сайте, а по качеству ответов, кстати, очень похоже, то может прочитаете всё-таки чего стоит ваша репутация. В остальном пусть каждый сам делает выводы.
Ответ банка
Уважаемый, Сергей! В ходе проведенного разбирательства выявлено, что обращений по кредитному продукту "Овердрафт" в подразделения банка расположенные в городе Гродно от лиц мужского пола в феврале этого года не поступало. Для проведения дополнительной проверки у Банка недостаточно информации, а также отсутствует возможность идентификации личности, исходя из переписки. Также хотим пояснить, что согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь от 26 декабря 2023 г. N 488 «Об утверждении инструкции о порядке предоставления денежных средств в форме кредита и их возврата (погашения)» банк самостоятельно устанавливает условия предоставления кредитов, порядок оценки кредитоспособности заявителя. В процессе рассмотрения заявки на кредит, банк учитывает множество факторов (платежеспособность, кредитную историю и иные параметры), которые влияют на принятие решения о выдаче кредита.
Сергей Шалуха
 
До последнего времени был мой любимый банк, пользуюсь услугами почти 10 лет - текущие счета BYN, USD, "карточные" продукты включая овердрафтный GREEN,технобанк-webmoney, биржа и т.д. Осадочек остался после неодобрения заявки кредитования на небольшую сумму (для начала хотел взять небольшой кредит, а затем уже,после погашения, крупную ссуду).Имею хорошую кредитную историю, Риск-класс A1 и скорр балл 400, никаких "негативных" и отягчающих факторов,овердрафт закрыт вовремя,не досрочно - банк успел заработать свои положенные проценты=) Из принципа "приятных отношений" обратился именно к этому банку,хотя другие банки( где так же имею счета) предлагают более выгодные условия. К сожалению теперь придётся пересматривать "симпатии и приоритеты" , повторную заявку,спустя время, на кредит в этом банке уже нет смысла оставлять - скорее всего не одобрят,что сама сотрудница кредитного отдела и сказала.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь. В отношении Вашего комментария хотим пояснить, что согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь от 26 декабря 2023 г. N 488 «Об утверждении инструкции о порядке предоставления денежных средств в форме кредита и их возврата (погашения)» банк самостоятельно устанавливает условия предоставления кредитов, порядок оценки кредитоспособности заявителя. В процессе рассмотрения заявки на кредит, банк учитывает множество факторов (платежеспособность, кредитную историю и иные параметры), которые влияют на принятие решения о выдаче кредита. В случае, если Вам необходима более подробная информация по принятому решению банка, Вы можете обратиться за разъяснениями в отделение банка, в котором оформляли заявку на кредит. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Оксана
 
Обратилась в банк для получения кредита. Хочу поблагодарить сотрудника банка г. Бобруйск Веселовскую Анну Фёдоровну, грамотный, внимательный, компетентный сотрудник! Полностью провела всю работу от заявки до получения, хотя получение кредита оформлялось в г. Минске. Все вопросы были разъеснены. При возникновении вопросов всегда была на связи, даже в свои выходные дни. Прошу руководство это учесть при подведение итогов за год! Спасибо!
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим Вас за положительный отзыв! Сотрудники ОАО "Технобанк" всегда стараются сделать максимум возможного для клиента. Мы очень ценим мнение каждого нашего клиента, а такие слова нас вдохновляют на еще более продуктивную работу! Будем рады видеть Вас снова!
Николай
 
Хотелось бы поблагодарить Вашу сотрудницу Анастасию Александровну (Обменный пункт номер 78 Логойский тракт 46) за высокий профессионализм и приятное обслуживание.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Мы непрерывно работаем над улучшением качества нашего сервиса. Очень приятно, что Вы замечаете наш труд! Ваш отзыв обязательно будет передан руководителю данного подразделения. Будем рады видеть Вас в нашем Банке снова!
Татьяна Т
 
Сегодня при обмене валюты (купюру дала новую) в 12:33 по адресу в ул:Уборевича 176. Сдачу дали мятые купюры (наверное самые худшие из наличия). Хороши, что хоть не рваные. Впервые с таким сталкнулась, обычно кассир выдаёт самые лучшие из наличия. Надеюсь, что проблем при их обмене в другом банке, не возникнет.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь. В отношении Вашего комментария хотим пояснить, что согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь 21 декабря 2006 г. N 211 "Об утверждении инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях" банк самостоятельно устанавливает перечень платежности банкнот в иностранной валюте в соответствии с требованиями иностранных банков или банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры. С перечнем платёжеспособности банкнот установленным в ОАО «Технобанк» Вы можете ознакомиться на информационных стендах во всех отделениях и пунктах обмена валют. Также хотим заметить, что кассир обменного пункта получает ежедневно авансы, сформированные кассой пересчета в банкнотах, соответствующих признакам платежеспособности, и, соответственно, клиентам в течение рабочей смены выдаются банкноты, тоже соответствующие таким признакам. Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Петр
 
Приятные курсы обмена валют, приветливые сотрудники, удобное для меня расположение отделения. Сильно подкосила ситуация с процессингом карт, но пытаются восстановиться и что-то делают в этом направлении. Нет круглосуточной линии поддержки клиентов. Уверенный середнячок с многолетней репутацией.
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв! Хотим заметить, что контакт-центр банка работает в круглосуточном режиме. Для получения консультации связаться со специалистами контакт-центра возможно несколькими способами на выбор: по телефону +375 (17) 388-57-57; чат-бот в Viber - TechnoBot; чат-бот в Telegram - @Technobank_bot; а также задать свой вопрос можно в социальных сетях Facebook и Instagram.
Den 904
 
Ужасный банк, оформлял онлайн-овердрафт на карту green всего лишь на 500 рублей, на 500 рублей Карл!!!Так они на эту мизерную сумму предлагают заполнить кабальную анкету со всей поднаготной,даже оперативные следователи столько не расспрашивают. Так еще потом и отклонили заявку,это при том что отсутствовала административка и не было действующих кредитов!Не обращайтесь туда ни в коем случае. В том же альфа-банке сделал запрос на сумму 1000 руб. (хотя мне столько не надо) всего за три клика,и уже на следующий день забирал кредитную карточку. Это какой-то позор.
Ответ банка
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв! Хотели бы заметить, что в процессе рассмотрения документов на кредит, овердрафт банк учитывает множество факторов, которые могут повлиять на его решение. Такие факторы включают недостаточную платежеспособность, неудовлетворительную кредитную историю и иные параметры. Мы искренне сожалеем, что Ваше впечатление о работе банка оказалось негативным. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Дима Бургер
 
1) мне как-то дали в обменнике ТЦ Момо несколько купюр по 1$, так потом у меня их еле-еле приняли в обменнике в ТЦ Дана Молл, а в других банках так и не приняли вообще!!! Вопрос, зачем давать такие купюры, что потом их не принимают ни в одном банке?!!! 2) у меня зарплатная карточка "Мир"- с организации я уволился, и теперь с моего счёта ежемесячно будет сниматься комиссия 1.5 руб-хотя при оформлении карточки с меня взяли больше 5 рублей комиссии и сказали, что это на год-карточка оформлялась в марте этого года!!! Да, 1.5 рубля ежемесячно это не много, но после двух вот этих ситуаций я уже задумался-быть ли мне клиентом Технобанка или не быть...
Ответ банка
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что обращение в банк вызвало у Вас негативные эмоции.
В отношении первой части Вашего комментария хотим пояснить, что согласно Постановлению Правления Национального банка Республики Беларусь 21 декабря 2006 г. N 211 "Об утверждении инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях" банк самостоятельно устанавливает перечень платежности банкнот в иностранной валюте в соответствии с требованиями иностранных банков или банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры. С перечнем платёжеспособности банкнот установленным в ОАО «Технобанк» Вы можете ознакомиться на информационных стендах во всех отделениях и пунктах обмена валют. Также хотим заметить, что кассир обменного пункта получает ежедневно авансы, сформированные кассой пересчета в банкнотах, соответствующих признакам платежеспособности, и, соответственно, клиентам в течение рабочей смены выдаются банкноты, тоже соответствующие этим признакам. Для пояснений по второму вопросу нам важно знать детали, например, какая именно карта системы Мир у Вас. Просим Вас связаться с сотрудниками нашего Контакт-центра по телефону (017) 388-57-57 и получить ответ на Ваш вопрос в этой части. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!