Самые свежие, самые весенние

Самые свежие, самые весенние

Начало нового сезона – отличный повод заявить на рынке о новых банковских продуктах. Всенародно любимые праздники – еще лучший повод для продвижения услуг под соусом разнообразных акций и скидок. Тем не менее некоторые банки с наступлением нового весеннего сезона и в преддверии Женского дня 8 марта действительно выступили с интересными предложениями. Мы подготовили обзор наиболее привлекательных, на наш взгляд, весенних акций белорусских банков.

Внимания заслуживают прежде всего предложения по кредитам со сниженными ставками. Пожалуй, пальму первенства в этом сегменте занял Трастбанк с акцией «Был бы повод» - «Для прекрасных женщин». В рамках предложения в течение всего марта ставки для женщин по экспресс-кредитам «Выгодный» и «Без справки» снижены на 20%. Таким образом, если вне акции по «Выгодному» действуют ставки 87-97% в зависимости от срока, то в марте дамы могут рассчитывать на кредит под 67-77% годовых. Соответственно по кредиту «Без справки» ставки снижены с 100-115% до 80-95% годовых. Стоит отметить, что Трастбанк - один из немногих белорусских банков, который канун практически любых праздников отмечает акциями. Впрочем, учитывая ставки по потребительским кредитам, которые действуют в этом банке, грех их не понизить хотя бы на 20%.

С аналогичным предложением выступил Цептер Банк, который также снизил ставки по продуктам «Кредит без границ» и «Разумный выбор с Цептер». Стоит отметить, что изначально процентные ставки по этим кредитам были ниже чем, например, в Трастбанке, и составляли 60-70%. К праздникам банк их снизил до 64-54% соответственно. Таким образом, снижение в процентном выражении не такое масштабное, однако конечная ставка в Цептер банке в результате все равно выглядит более привлекательной.

Приближение 8-го марта РРБ-Банк отметил, выпустив на рынок новый кредитный продукт под названием «Праздничный». В отличие от акции Трастбанка, которая ориентирована исключительно на женскую целевую аудиторию, воспользоваться предложением может любой кредитополучатель, независимо от гендерной принадлежности. Процентная ставка по «Праздничному» кредиту установлена на уровне 50% годовых. Таким образом, это действительно выгодное предложение, учитывая существующие на рынке ставки по экспресс-кредитам, которые выдаются лишь по паспорту. Стоит обратить внимание – акция действует только до 15 марта!

Под предлогом наступающих праздников несколько снизил ставки и Абсолютбанк. С 1 марта экспресс-кредит здесь можно взять под 53% сроком на 1 год и под 60% на 3 года.  Допускается отсрочка платежа на три месяца.

Таким образом, большая часть акций белорусских банков касается именно кредитных продуктов. К сожалению, ни один банк не выпустил к 8 марта депозит с повышенной доходностью, что и закономерно. На протяжении всего февраля отмечалась устойчивая тенденция к снижению ставок по вкладам в национальной валюте. Поэтому и снижение ставок по кредитам, которое подается в рамках праздничных акций, скорее является обратной стороной процесса снижения доходности по рублевым депозитам. Тем не менее на некоторые предложения, упомянутые выше, действительно стоит обратить внимание.

Кстати, в рамках рекламных акций по продвижению кредитных продуктов некоторые банки дарят своим клиентам праздничные подарки. По такому пути пошел Банк ВТБ и БПС-Сбербанк. До конца марта Банк ВТБ в рамках специальной акции при получении потребительского кредита обещает кредитополучателю приятный подарок.

БПС-Сбербанк при оформлении овердрафтного кредита на карточку «Доступные деньги» (55% годовых) до 11 марта также дарит подарок.

Некоторые банки отличились оригинальностью, запустив совершенно уникальные акции. Например, Банк БелВЭБ решил побаловать клиентов драгоценными металлами. Накануне весенних праздников – до 29 марта – в банке действуют скидки. Правда, не на сами слитки из драгметаллов, а …только на сувенирные футляры. В рамках праздничной акции при покупке в банке слитка из золота, платины или серебра можно приобрести футляр всего за 100 рублей. Таким нетривиальным образом Банк БелВЭБ решил привлечь внимание населения к возможности вложить средства в драгметаллы.

МТБанк подумал о белорусском бизнесе с женским лицом и выступил с предложением «Счет для леди». Акция нацелена на женщин, являющихся индивидуальными предпринимателями, а также юридических лиц, руководители которых – дамы. В рамках предложения, которое продлится до 31 марта, при условии проведения платежей в белорусских рублях МТБанк дарит бонус - сертификаты «Милавица» на сумму 500 000 белорусских рублей.

А Белагропромбанк с наступлением весны по традиции подумал не только о женщинах, но скорее о детях, и запустил рекламную игру «Подари мечту!». Победитель получит в подарок трехдневную поездку на двух взрослых и ребенка до 11 лет в парк «Диснейленд Резот Париж» и денежный приз в размере 5 млн. белорусских рублей. В игре могут принять участие все, у кого по состоянию на 1 сентября 2013 года будут действующие договоры срочного вклада в Белагропромбанке на имя ребенка, заключенные с соблюдением условий Детской сберегательной программы «Расти большой!». Игра стартовала 1 марта и продлится всю весну и лето.

Подводя итог, можно отметить, что на сегодняшний день сезонные акции не удивляют большим разнообразием. Возможно, с наступлением тепла белорусские банки порадуют нас более свежими идеями, красивыми ставками и по-настоящему улетными акциями.

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus