Бизнес-тренинг от гуру продаж Радмило Лукича: «Продажи для топов»

Бизнес-тренинг от гуру продаж Радмило Лукича:  «Продажи для топов»

«Большинство ТОПов считает, что серьезные люди должны заниматься такими серьезными вещами, как финансы, стратегия, производство, бизнес-процессы и т.д., но точно НЕ ПРОДАЖАМИ» (Радмило Лукич) . 

 

 

18 апреля Вы узнаете, почему такая позиция приводит бизнес к краху!

ДЛЯ КОГО:

  • Собственники;
  • Генеральные директора;
  • Коммерческие директора;
  • Руководители отделов продаж;
  • Key Account Manager

 

 

В ПРОГРАММЕ:

  • Выбор управленца. А что вы хотите получить от своего бизнеса? Как сделать бизнес успешным?
  • Три лица бизнесмена: предприниматель, менеджер, исполнитель. Этапы развития, через
  • которые проходите вы и ваш бизнес.
  • Точка отсчета. Как понять, на каком этапе развития бизнеса вы сейчас находитесь; Аудит Вашей
  • системы продаж. Типы (уровни) продаж.
  • Почему топы не могут не заниматься продажами. Концепции продаж. Смена направлений
  • бизнеса или от Производства к Маркетингу. Ваша роль в продажах.
  • Система планирования, прогнозирования и отчетности. Обзор. Роль системы в жизни
  • компании. Ответ на вопросы. Рекомендации.
  • Как поставить свои продажи на конвейер. Модель «разведчик-охотник-фермер». Матрица
  • Ансоффа и другие подходы к разработке стратегии продаж и построению финансового плана.
  • Кадры в продажах «В 21 веке на рынке будут 2 вида компаний: быстрые и мертвые!» В какой
  • группе мы окажемся, зависит от того КТО У НАС РАБОТАЕТ.
  • Мотивация в продажах. Как удержать и повысить эффективность.
  • Что делает продавца ТОПа, Топ продавцом. Классификация продавцов. 

ФОРМАТ:

  • Постоянный диалог и проработка конкретных реальных ситуаций требующих решения.Примеры из практик лучших Украинских, Российских и зарубежных компаний.
  • Программа предполагает полное погружение в методики, способствующие повышению продаж и эффективному построению бизнеса, что делает данное мероприятие актуальным иочень востребованным. Мы гарантируем, что знания и мотивация, которые участники получат,приведут к результатам: росту продаж, повышению эффективности сотрудников и бизнеса. 

ЧТО ПОДГОТОВИТЬ К ТРЕНИНГУ:

  • Ваши вопросы к Автору. Прийти с конкретными вопросами — значит взять от программы больше тех, кто пришел с установкой «Удивите меня чем-нибудь»;
  • Рабочий настрой. Ответственность между нами делится пополам: мы — даем и обучаем, вы —берете и применяете. Претензии по поводу неработающих знаний от неприменявших их участников — не принимаются;
  • И пачку визиток — новые деловые связи никто не отменял!

УВЕРЕНЫ, ЧТО ИМЯ РАДМИЛО ЛУКИЧА  ВАМ ЗНАКОМО, НОна всякий случай :

  • По результатам исследований, проведенных журналом «Секрет фирмы», Радмило Лукич вошел в список десяти самых известных бизнес-тренеров России, и является бизнес- тренером №1 по продажам.
  • Автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов.
  • Основатель и владелец компании «Salecraft» (http://www.salecraft.ru). Основатель ежегодной премии «Коммерческий директор года» в России.
  • Работает в роли консультанта с 2000 года. За это время провел более 3000 открытых и корпоративных тренингов по тематике Продажи.
  • Автор 11 бизнес-книг, ставших бестселлерами. Общий тираж - более 25 000 экземпляров.
  • Убежденный сторонник теории, что великим продавцом не обязательно рождаются - великим продавцом еще и становятся в процессе обучения и работы.
  • Радмило Лукич – родом из Сербии, 10 лет (с 1990-го по 2000 год) работал на российском рынке: швейцарская компания «Ди Молинар» (продажи технологического оборудования), транснациональная корпорации «Oracal», российской компании «IT». Свободно владеет русским и английским языками, общается еще на 3-х европейских языках. 

УСЛОВИЯ БАРТЕРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА:

С Вашей стороны:

Размещение рекламного материала о тренинге по согласованному

медиа-плану (анонсы, пресс-релизы, баннеры, новости и т.д.);

 

С нашей стороны:

  • Размещение логотипа в коммерческом предложении с информацией о
  • мероприятии;
  • Размещение логотипа на виртуальной странице мероприятия на сайте
  • организатора;
  •  Размещение логотипа на виртуальной странице мероприятия в
  • соц.сетях;
  • Размещение рекламных материалов на площадке мероприятия;
  • Размещение рекламного ролл-апа;
  • Размещение логотипа в новостной рассылке мероприятия по базе
  • Клиентов;
  • 1 место для участия в мероприятии.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

Тел.: 8 017 390 00 09
 8 017 207 69 45
Моб.: 8 044 5 910 555
E-mail: Office@Pro-Retail.by
Сайт: www.Pro-Retail.by

 «Оказывается, лучшие продавцы компаний не работают  продавцами. Те, кто действительно понимает, что такое продажи, уже давно не продавцы. К чему спускаться в шахту и таскать вагонетки, если можно назваться стратегическим директором, вице-президентом или придумать какую-либо другую статусную приставку и почивать на лаврах?  Но ТОПы должны заниматься продажами!» Радмило Лукич

ДО ВСТРЕЧИ 18 апреля!

Источник: Pro-Retail

Сайт
Система Orphus