Определился «Банковский» блок конференции «Лояльность клиента: чувства материальны»

Определился «Банковский» блок конференции «Лояльность клиента: чувства материальны»

17 апреля на конференции по программам лояльности и работе с клиентами «Лояльность клиента: чувства материальны» будут обсуждаться особенности банковской сферы как с точки зрения разработки и внедрения программ лояльности, так и со стороны партнерских проектов.

Сергей Коптикпродемонстрирует успешные программы лояльности

Сергей Коптик,директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» VisaCEMEAUkraine(Киев, Украина), даст рекомендации по разработке программ лояльности для банков и обозначит  принципы и примеры построения наиболее успешных программ лояльности на базе карт Visa.

Кроме того слушателей ждет обзор основных направлений программ лояльности по банковским картам в странах Центральной Европы, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона.

Александр Самсонов раскроет секреты повышения эффективности программ лояльности

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке (Москва, Россия), расскажет, как увеличить  активность участников программ, даже удвоить;  раскроет эффективные методы работы с клиентами и продемонстрирует способы привлечения, удержания и информирования клиентов.

Кястутис Исакас рассмотрит  взаимодействие с банками со стороны ритейла.

Кястутис Исакас, председатель правления группы компаний "AD HUNTERS BALTICS"(Рига, Латвия), по большей части, будет говорить о маркетинге и работе программ лояльности на благо ритейла: когда менять программу лояльности, как разрабатывать и почему программа лояльности еще не гарантирует успех, но «подбросит огня»  и озвучит не только плюсы, но  и минусы работы с банками.

Кроме того, Вы узнаете на конференции, как компания  XEROXработает с клиентами и партнерами, какие данные нужно знать о клиентах и как их собирать, какие преимущества дает партнерская программа и почему те, кто не перестроит свое понимание работы с клиентами и не вынесет заботу о клиентах на первое место в ближайшее время окажутся не у дел?

Ответы на все эти и другие вопросы о привлечении и удержании клиентов, построении эффективной работы и создании программ лояльности  - на конференции «Лояльность клиента: чувства материальны».

Помните,  чтобы не отстать – нужно всегда быть впереди!

Спешите, регистрация на конференцию в полном разгаре!

Больше информации о спикерах и программе мероприятия – на сайте www.renessans.by

Посетив конференцию, Вы получите:

  •  Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;
  • Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;
  • Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;
  • Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

 Для кого конференция:

Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

Самое важное, что конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!

Стоимость участия

Размещение  2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение  5 – 8 ряд – 3 441 600  руб.
Размещение  9 – 11  ряд – 2 896 700 руб.

В стоимость включены:  участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе - паузы.

Скидки и надбавки:

При  регистрации с оплатой  с 9 апреля  применяется надбавка 10% к стоимости участия;

При регистрации с сайта конференции – скидка 5%.

Участие с проживанием:  специальное предложение для иногородних участников (резидентов РБ)  с проживанием в комфортабельном одноместном номере гостиницы «Виктория» – 4 800 000 руб. или 3 346 000 руб.  без проживания.

Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.

Скидки  при регистрации нескольких участников от одной компании:

2  участника скидка  - 7 %

3 и более - 10 %  

Для рекламных агентств: скидка 10%

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий PremiumCard!

 

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.:  8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны»  Анна Телегина anna@potrebitel.by

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus