Программа конференции «Лояльность клиента: чувства материальны»

Программа конференции «Лояльность клиента: чувства материальны»

Участники,  которые приобрели места во 2-м, 3-м и 4-м рядах получат в подарок карту привилегий PremiumCard!

Генеральный партнер конференции PotrebitelCard,  дисконтная коалиционная программа, которая  объединяет  более  1 000 партнеров, предоставляющих скидки и привилегии по дисконтным картам Potrebitel Card,  дарит слушателям конференции участие в дисконтной программе.  Участие в программе позволяет обладателю  карты Potrebitel Card получать скидки и бонусы у организаций-партнеров программы.

Участники, которые приобрели места в  первых рядах,  получат в подарок карты PremiumCard.

PremiumCard– это программа привилегий, к участию в которой приглашаются предприятия, прошедшие тщательный отбор по множеству критериев. Обладатели PremiumCard  получают не только персональные скидки во всех компаниях-участниках программы, но и привилегированный сервис, достойный их высокого уровня.

«PremiumCard предоставляет обладателям не просто возможность воспользоваться лучшими предложениями от компаний или получить приятные бонусы и «комплименты». – говорит ведущий менеджер программы, Елизавета Мельникова, - «PremiumCard– это клуб,  сообщество покупателей, которые знают, чего хотят, понимают стоимость вещей и всегда выбирают лучшее».

 Конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны»- это 7 часов выступлений, более 20 реально работающих кейсов, 11 спикеров – мэтров маркетинга и менеджмента, среди которых:

Александр Самсонов, руководитель направления программ лояльности и партнерских проектов в МТС Банке. (Москва, Россия)

 

Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «ИЮЛЬ» (Москва, Россия).

Проекты: «Спасибо от Сбербанка», «COMFY», «ТНК», «Техносила», «Связной», «Малина», «Перекресток» и др. 

 

Кястутис Исакас,консультант по маркетингу, владелец группы компаний "AD HUNTERS BALTICS"  в странах Балтии. (Рига, Латвия)

Проекты: разработка и продвижение программ лояльности для «MAXIMA», «Ozas», «Akropolis» и др.

 

Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief (Москва, Россия)

Проектыдля:BAT, Kimberly-Clark, Nestle, KT&G
 

Специальный гость:

Сергей Коптик, директор VisaUkraineLLC

Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы

 

И другие спикеры, информация о которых, а так же темы и тезисы выступлений – на сайте renessans.by

Присоединяйтесь!

 

Посетив конференцию, Вы получите:

ü       Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;

 

ü       Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;

 

ü       Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;

 

ü       Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.

 

 Для кого конференция:

Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.

 

Самое важное, что конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

Стоимость участия

Размещение  2 – 4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение  5 – 8 ряд – 3 441 600  руб.
Размещение  9 – 11  ряд – 2 896 700 руб.

 

В стоимость включены:  участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе - паузы.

 

Скидки и надбавки:

При  регистрации с оплатой  с 9 апреля  применяется надбавка 10% к стоимости участия;

 

 

Для иногородних участников – скидка 20%!

Для иностранных граждан пакет участника рассчитывается индивидуально по запросу.

Скидки  при регистрации нескольких участников от одной компании:

2  участника скидка  - 7 %

3 и более - 10 %  

Для рекламных агентств: скидка 10%

Тем, кто сошлётся на статью – скидка 5%!

При покупке места во 2-4-х рядах – подарок от партнера конференции – карта привилегий PremiumCard!

Образовательный партнер – тренинговый портал Аспект!

 

По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.:  8017 250 17 42, 8029 685 11 14 (velc)

Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны»  Анна Телегина anna@potrebitel.by

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus