«Лояльность клиента: чувства материальны» - любовь к клиентам и 10 миллионов за идею!

«Лояльность клиента: чувства материальны»  - любовь к клиентам и 10 миллионов за идею!

«Вот, собрались мы все вместе
В этот день и в этот час.
Конференция, как песня!
Все устроил «Ренессанс» !

17 апреля в конгресс-холле гостиницы «Виктория» состоялась первая международная практическая конференция по программам лояльности и работе с клиентами  «Лояльность клиента: чувства материальны».

11 спикеров из России, Украины, Беларуси и Латвии продемонстрировали эффективные программы лояльности,  способы увеличения активности участников программ лояльности, а так же аналитику и практические кейсы по удержанию и возвращению клиентов.

Конференция стала настоящим событием для тех, кто разрабатывает свою программу лояльности и стремится добиться максимальной ее продуктивности.  Горячие обсуждения и дискуссии плавно перетекали из зала в холл кофе-пауз  и продолжались во время обеда.

Спикеры были впечатлены активностью белорусской аудитории.  «Я не ожидал такого количества вопросов и приятно удивлен заинтересованностью слушателей, - поделился впечатлением Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «Июль»  (Москва) –  этого не хватает многим московским  конференциям».

Конференция и рассмотренные вопросы дала участникам – директорам, руководителям департаментов развития, руководителям отделов маркетинга и ведущим специалистам пищу для размышления и массу поводов пересмотреть свою работу с клиентами через призму опыта успешных компаний.

«Верите? Мысли материальны.
Думайте: будут клиенты лояльны.
Мыслите: будет успешное дело.
И над проектом работайте смело!»

Банковский блок, CRM, ритейл, интернет-методы и инструменты работы с мнениями,  примеры успешных программ лояльности -  все эти темы горячо обсуждались и получили немало обратной связи от участников.

А завершился день награждением:  специальный приз от партнера конференции,  типографии «Урбан» - сертификат на 10 000 000 бел. руб. получила  Ирина Разнатовская ( ARTOXmedia)   за стих о конференции.  Самый активный участник  обсуждений,  Елена Демидова ( ScienceSoft) получила в подарок книгу от партнера конференции интернет-магазина Oz.by.

«Лояльность клиента: чувства материальны» в цифрах:

11 спикеров
150 участников
310 чашек кофе Lavazza  приготовлено и выпито во время кофе-пауз
27 стихов о конференции от участников
10 000 000 миллионов рублей призового фонда
10 часов видео
339 фотографий
Десятки полезных советов и масса новых идей

«Лояльность клиента: чувства материальны»  -  спасибо и до встречи в следующем году!

«И встречаться будем снова
Мы друг с другом вновь и вновь
Ведь с лояльностью повсюду
Рядом следует Любовь»

Фотоотчет  в скором времени на сайте организатора «Ренессанс Медиа»   www.renessans.by

В материале использованы отрывки стихотворений участников конференции, присланных на конкурс . Авторская пунктуация сохранена.

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus