Как не потерять свою компанию в Сети: интернет-маркетинг от экспертов белорусского рынка

Как не потерять свою компанию в Сети: интернет-маркетинг от экспертов белорусского рынка
Найти свое место в Сети сегодня совсем не просто. Еще сложнее найти правильные точки приложения рекламного бюджета и извлечь максимальную пользу из онлайн-рекламы.
 
О том, как оптимизировать свои затраты на продвижение в интернете и найти медийную площадку, которая сможет привести к вам потенциального клиента, о стереотипах и инновация онлайн-продвижения – обо всем этом и многом другом мы поговорим с вами 25 июня на семинаре «Эффективный интернет-маркетинг: от создания сайта до анализа проводимых рекламных кампаний».
 
Организаторы семинара  - финансовый портал Myfin.by.
 
Цель семинара:
Знакомство с эффективными инструментами продвижения в интернете
  1. Использование современных технологий для создания продающих сайтов
  2. Как провести эффективную рекламную кампанию в интернете?  
  3. Использование инструментов поискового маркетинга для отстройки от конкурентов
  4. Как улучшить продающие характеристики вашего сайта
  5. Как создавать уникальные рекламные инструменты для продвижения в сети
 
Докладчики
 
Игорь Повшок - руководитель отдела продаж “Студии Борового” и Рылко Алексей - технический директор подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики “Студии Борового”, которая на сегодняшний день является лидером белорусского рынка разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга. Среди клиентов студии известнейшие мировые и белорусские бренды, в том числе: концерн Heineken, Альфа-Банк, БелЖД, ВТБ, БелАЗ, Банк Уралсиб, Белшина, Амкодор, Белгазпромбанк, Банк «Москва-Минск», Hoster.by, Serge, Твоя Столица, Савушкин продукт, Альфа-Лизинг, 1С-Битрикс, БПС-Сбербанк.
 
Михаил Дорошевич - руководитель проекта Gemius Belarus. Человек, который знает белорусского интернет-пользователя вдоль и поперек.
 
Андрей Гусаров – основатель компании «Гусаров Групп», которая специализируется на создании и продвижении сайтов контекстной рекламе и привлечении посетителей на сайт с помощью социальных сетей.
 
Паничев Алексей - заместитель руководителя проекта Myfin.by, одного из крупнейших финансовых порталов Беларуси.
 
Программа:
 
9:40 - Регистрация участников
 
10:00 - Приветственное слово организатора
 
10:10 - “Современные технологии сайтостроения: адаптивный дизайн, landing pages, композитные сайты”
Игорь Повшок, “Студия Борового”
 
10:50 - “Исследование эффективности медийных кампаний в интернете”. 
Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS
 
11:30 - Кофе-пауза
 
12:00 - "Поисковое продвижение как элемент отстройки от конкурентов".
Андрей Гусаров, “Гусаров Групп”
 
12:40 - “Повышаем конверсионные показатели сайта”
Алексей Рылко, “Студия Борового”
 
13:20 - “Рекламные HTML-блоки как альтернатива FLASH-технологии”.
Алексей Паничев, Myfin.by
 
13:40 - Обмен идеями, опытом, ответы на вопросы слушателей. Лотерея
 
 
Целевая аудитория семинара: маркетологи, руководители отделов рекламы и маркетинга.
 
Семинар состоится 25 июня 2014г, 10:00. Конференц-зал "Калгари" 2 этаж Виктория Олимп Отель (Пр-т Победителей, 103).
 
Условие участия - БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.
 
Для участия в семинаре Вам необходимо зарегистрироваться.
 
Дополнительная информация по тел. (017) 236 13 70 или по e-mail: info@myfin.by.
 

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все