КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАСЧЕТЫ ПО ИМПОРТУ

КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАСЧЕТЫ ПО ИМПОРТУ

* на правах рекламы

Как избежать необходимости оплаты аванса, какие условия расчетов предусмотреть в контракте, как снизить риск несвоевременного завершения внешнеторговой операции при импорте товара, как сэкономить на банковских комиссиях и разобраться в многочисленных банковских тарифах – вот лишь часть вопросов, которые приходится решать специалистам по ВЭД любой компании при организации расчетов по импорту.

Для решения этих проблем ОАО «БПС-Сбербанк», помимо традиционного расчетно-кассового обслуживания, предлагает уникальный продукт для предприятий малого и среднего бизнеса в рамках акции  «Аккредитив* – это просто!» (далее – Акция).

Акция  – это  специально разработанное предложение, в рамках которого ОАО «БПС-Сбербанк» предоставляет возможность воспользоваться одним из наиболее востребованных инструментов международных расчетов – аккредитивом – по понятной и доступной стоимости. Более того, ОАО «БПС-Сбербанк» подготовит и предоставит Вам все проекты документов для открытия аккредитива «под ключ».

При расчетах с использованием аккредитива банк является своего рода гарантом для обеих сторон сделки.

Для продавца банк гарантирует оплату после отгрузки товара и предоставления в банк отгрузочных документов.

Для покупателя банк гарантирует, что продавец получит оплату только после того, как тот отгрузит товар и предоставит заранее оговоренные подтверждающие документы.

Надежный, гибкий и понятный инструмент расчетов и уверенность в успешном завершении сделки – возможность, которая стала доступна для любого предприятия, вне зависимости от размера и формы собственности.

Клиенты, воспользовавшиеся услугой в рамках Акции, получают:

  • готовый раздел «Условия расчетов» внешнеторгового контракта (на русском и английском языках), предусматривающий оплату с использованием аккредитива,  разработанный специалистами ОАО «БПС-Сбербанк» с учетом требований законодательства;
  • проект заявления на открытие аккредитива, составленного в соответствии с требованиями законодательства и условиями сделки;
  • готовый проект аккредитива для предварительного согласования с продавцом, разработанный конкретно для каждого контракта;
  • профессиональные консультации и полное сопровождение сделки.

 

По получении перечисленных документов от Банка импортер согласует их с продавцом, подписывает внешнеторговый контракт либо дополнительное соглашение к нему, после чего Банк выпускает аккредитив; по его получении продавцом происходит отгрузка и оплата товара.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  • простые и понятные условия взаимоотношений с банком;
  • минимальный пакет документов для открытия аккредитива, не требуется кредитный анализ и залог;
  • специальные ценовые условия;
  • открытие аккредитива в кратчайшие сроки: как правило, в день принятия к исполнению заявления на открытие аккредитива;
  • снижение платежных рисков – оплата производится только после отгрузки товара;
  • аккредитив – альтернатива авансовым платежам;
  • подготовка документов к открытию «под ключ» – банк готовит все необходимые к открытию документы.

 

Более подробную информацию об условия участия в Акции и ценовом предложении Вы можете найти на сайте ОАО «БПС-Сбербанк», а также:

  • у клиентского менеджера в центрах банковских услуг и региональных дирекциях ОАО «БПС-Сбербанк»;
  • в Управлении сопровождения сделок торгового финансирования Департамента финансовых рынков ОАО «БПС-Сбербанк»:

Тел.: +375 17 289 46 34, +375 17 289 46 32, +375 17 289 44 79, +375 17 289 45 42.
E-mail: docoperations@bps-sberbank.by


*Аккредитив – это обязательство банка произвести оплату продавцу за поставленный покупателю товар после предоставления продавцом в банк документов, подтверждающих отгрузку товара.

Источник: БПС-Сбербанк

Сайт
Система Orphus