Хоум Кредит Банк переходит на новый уровень ответственности перед клиентами

Хоум Кредит Банк переходит на новый уровень ответственности  перед клиентами

Ни для кого не секрет, что любая организация хочет установить с клиентами доброжелательные, честные и доверительные отношения. Именно  отношения с клиентами являются решающим фактором, когда возникает вопрос о продолжении или прекращении сотрудничества.

С 2007 года Хоум Кредит Банк прошёл долгий путь по установлению доверительных отношений со своими клиентами. В 2014 г банк делает ещё один решительный и принципиально новый шаг навстречу клиентам  – выпускает «Обязательство перед клиентами». Данный документ -  не рекламный ход, не элемент в поддержку имиджа банка, а гарант того, что все данные клиентам обещания будут выполнены. «Обязательство перед клиентами» не громкие слова, а прямое руководство к действию для сотрудников банка, которые всегда в своих действиях должны помнить о  принципах, изложенных в этом документе. «Обязательство перед клиентами» было размещено не только на сайте банка, но и в каждом центре банковских услуг Хоум Кредит Банка, чтобы каждый человек, даже не являясь клиентом банка, мог легко ознакомиться с ним.

Чувствуя за собой  ответственность перед клиентами, Хоум Кредит Банк с сентября 2014 года дополняет «Обязательство перед клиентами» одной фразой, которая, тем не менее, обеспечивает переход на совершенно другой уровень взаимоотношений между банком и клиентами.

В «Обязательстве перед клиентами» эта фраза сформулирована так: «Если в течение 14 дней после получения кредита Вы примете решение, что он Вам не нужен, и Вы не воспользовались им, мы предоставим Вам возможность вернуть его без финансовых потерь». Это значит, что, даже оформив кредит, вы  можете ещё раз подумать и хорошо взвесить все «за» и «против», и, если вы придете к выводу, что решение взять кредит было  не обдуманным,  -  высможете вернуть деньги банку в течение 2 недель, и банк не будет начислять за это время проценты по кредиту.

Вот как прокомментировал нововведение  Директор департамента развития розничного бизнеса  П. Е. Здесев: «Хоум Кредит Банк вышел на принципиально новый уровень честных и доверительных отношений с клиентами. Мы не на словах, а на деле подтверждаем свои намерения постоянно ориентироваться на потребности клиентов Банка»

С «Обязательствами перед клиентами» можно ознакомиться на корпоративном сайте homecredit.byи в центрах банковских услуг Хоум Кредит Банка.

Источник: Хоум Кредит Банк

Сайт
Система Orphus