29 апреля проведем отраслевой семинар «Стань эффективнее. Улучшаем сайты финансовых организаций»

29 апреля проведем отраслевой семинар «Стань эффективнее. Улучшаем сайты финансовых организаций»

Приглашаем 29 апреля на отраслевой семинар «Стань эффективнее. Улучшаем сайты финансовых организаций»

29 апреля Студия Борового совместно с аналитическим порталом Myfin.by проведет первый отраслевой семинар по аудиту сайтов и интернет-маркетингу «Стань эффективнее!»

К участию в мероприятии приглашаем представителей организаций, желающих повысить эффективность работы бизнеса в онлайн. Особенно семинар будет полезен для компаний, деятельность которых связана с финансами, страхованием, лизингом и аудитом.

Цель семинара: дать специалистам отрасли инструменты для оценки эффективности интернет-проектов. Семинар поможет начать использовать в работе новые инструменты и технологии маркетинга и быть на шаг впереди конкурентов. Участники семинара могут получить рекомендации относительно развития своих проектов прямо на мероприятии.

Семинар «Стань эффективнее» поможет вам увидеть и ликвидировать точки потерь на сайте, а может быть и выстроить новые каналы привлечения клиентов.

Ситуация на отечественном рынке требует немедленной реакции — каждая минута на счету, а каждая ошибка может обойтись для бизнеса очень дорого. Кризис — это не только время проблем, но и время возможностей оптимизации бизнеса, устранения потерь и поиск эффективных решений.

В рамках семинара лучшие специалисты Студии и партнер мероприятия поделятся эффективными инструментами ликвидации потерь на сайте. Уже после семинара вы сможете дать качественную оценку своему сайту на соответствие современным требованиям.

 

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Основные точки потерь на сайте. Определяем и ликвидируем.
  • Модель оценки эффективности сайта.
  • Как запустить интернет-проект и не допустить типичных ошибок.
  • Mobile-friendly сайт. Адаптивность как необходимость.
  • Скорость сайта как первый критерий лояльности пользователей.
  • Веб-аналитика и другие способы узнать, что все плохо.
  • Лидогенерация. Что это такое?
  • Контент сайта. В нужном месте в нужное время.
  • SEO-friendly сайт. Эффективный значит заметный.
  • Сайт — это посетители. Каналы привлечения пользователей.

 

Авторы семинара — ведущие специалисты Студии Борового и myfin.by:

  • Игорь Повшок, руководитель отдела продаж;
  • Алексей Рылко, технический директор подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики;
  • Елена Трепачева, тимлид подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового;
  • Паничев Алексей, руководитель аналитического портала myfin.by.

 

Программа семинара:

13:30 — 14:00. Регистрация слушателей

14:00 — 14:05. Приветственное слово организатора

14:05 — 15:05. Как разработать эффективный сайт финансовой организации в 2015 году

Докладчики: Игорь Повшок и Алексей Рылко

15:05 - 15:35 Технология Call Tracking: грамотное сокращение рекламного бюджета

Докладчики: Александр Огородников

15:35 — 16:05. Поисковое продвижение: как каждый вложенный 1 $ в сопровождение разработки экономит 100 $ на последующем продвижении

Докладчик: Елена Трепачева

16:05 — 16:30. Перерыв

16:30 — 17:00. Лидогенерация как маркетинговый инструмент

Докладчик: Сергей Аникушин

17:00—17:40. Веб-аналитика финансовых сайтов: как перестать смотреть на сайт как на «черную дыру» и начать делать правильные изменения!

Докладчик: Алексей Рылко

17:40 — 18:00. Круглый стол и розыгрыш полезной бизнес-литературы от партнера мероприятия.

 

Где и когда?

Дата: 29 апреля, с 14:00 до 18:00
Место проведения: площадка для мероприятий «ЦЭХ», ул. Октябрьская, 16 (ст. метро «Первомайская»).
Участие в семинаре бесплатное.
ВНИМАНИЕ! Количество участников ограниченно: 80 человек.
Для того, чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться на мероприятие.

Организаторы:

            

Партнёры:

            

                  

              

                

Чтобы быть максимально полезными для слушателей, Студия Борового проводит отраслевую премодерацию зарегистрировавшихся специалистов. Если отрасль деятельности вашей компании не совпадает с тематикой мероприятия, то мы вас пригласим на ближайшее тематическое мероприятие.

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus