Преимущества расчетно-кассового обслуживания в ОАО «Технобанк»

Преимущества расчетно-кассового обслуживания в ОАО «Технобанк»

Несмотря на то, что расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов является базовой услугой практически любого коммерческого банка, качество сервиса в каждом финансовом институте может отличаться. Одной из основных задач развития расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ОАО «Технобанк» является создание максимально комфортных условий взаимодействия Клиента и Банка, внедрение дополнительных услуг и сервисов, ускорение процессов открытия счетов.

Основным преимуществом расчетно-кассового обслуживания бизнес-клиентов является высокая скорость открытия счетов. Здесь ценят время клиента, поэтому при предоставлении всех необходимых документов, открытие счетов происходит в день обращения, в этот же день клиент получает возможность полноценно управлять счетом и осуществлять все доступные операции.

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ОАО «Технобанк» организовано с применением инновационных технологических решений, что гарантирует удобное и качественное управление собственным счетом.

Внедрение услуги «Выписка мобайл» позволяет клиентам получать на свой мобильный телефон выписку по счетам в режиме реального времени через Интернет-соединение, обеспечивая оперативность предоставления информации и удобство управления собственным счетом. Постоянный мониторинг потребностей клиентов способствует улучшению качества предоставляемых услуг и гарантирует надежность всех осуществляемых процедур.

Лояльно-оптимальная тарифная политика позволяет устанавливать наиболее гибкие условия для клиента, предоставляя возможность выбора подходящего решения.

Предложение широкого выбора расчетных продуктов, обеспечивает потребности не только крупных компаний, но и небольших организаций и индивидуальных предпринимателей. На сегодняшний день услугами расчетно-кассового обслуживания в ОАО «Технобанк» пользуется значительный сегмент бизнес-клиентов, среди которых крупнейшие строительные и энергетические компании, ритейловые сети, производственные холдинги Республики Беларусь.

Индивидуальные менеджеры банка оперативно решат все вопросы клиента, связанные с проведением банковских операций в отечественной и иностранной валюте и оформлением документов, быстро предоставят профессиональную консультацию, учитывая все особенности деятельности клиента. Расчетно-кассовое обслуживание бизнес-клиентов может осуществляться как в отделении Банка, так и дистанционно, с использованием системы «Клиент-Банк», а также других удобных онлайн-услуг, дающим возможность безопасного управления счетом в любое время из любой точки земного шара при помощи Интернет-соединения.

Открытый расчетный счет в ОАО «Технобанк» – это преимущество в решении различных бизнес-задач с существенной экономией времени. Выбирая расчетно-кассовое обслуживание в ОАО «Технобанк», Вы выбираете качество, скорость и безопасность!

www.tb.by

8 (017) 283 28 28

Источник: Технобанк

Сайт
Система Orphus