Бизнес-тренинг. Управление продажами в рознице. От управления персоналом к управлению показателями

Бизнес-тренинг. Управление продажами в рознице. От управления персоналом к управлению показателями

Школа продаж, переговоров и закупок 22 - 23 мая (тренинг в открытом формате)
Данная программа может быть проведена в корпоративном формате.

 

ДЛЯ КОГО:

  • Заведующие магазином, директора и их заместители
  • Заведующие секций и их заместители
  • Администраторы, сотрудники кадрового резерва на позиции руководителей

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Получить инструменты управления персоналом через управление показателями.

 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Сформировать у ответственных сотрудников системное представление об управлении продажами в рознице;
  • Научиться работать с сопротивлением персонала;
  • Изучить факторы влияния на продажи, определить факторы, которыми можно управлять;
  • Научиться корректировать работу сотрудников;
  • Научиться использовать оперативные инструменты управления персоналом и закреплять результаты;
  • Научиться формировать маркетинговое мышление у розничных руководителей;
  • Систематизировать опыт торговых руководителей;
  • Связать обучение с повседневной практикой управления розницей.

 

БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

Система управления розничными продажами:

  1. Система управления розничными продажи;
  2. Функции розничного управления. Содержание каждой функции для магазина по продаже алкогольных напитков;
  3. Модели взаимоотношений и зоны ответственности каждого в магазине;
  4. Ловушки руководителей.

 

Математика розничных продаж:

  1. Показатели розничных продаж:
    • Товарооборот;
    • Трафик;
    • Конверсия;
    • Средний чек;
    • Глубина чека;
    • Средняя стоимость проданного товара.
  2. Работа с показателями продаж в текущей работе магазина;
  3. Сезонность и коммерческий календарь розничного магазина;
  4. Планирование работы в разрезе месяца;
  5. Планирование работы в разрезе недели;
  6. KPI директора и продавцов в розничных продажах.

 

Персонал в розничных продажах:

  1. Требования к персоналу в рознице;
  2. Качества торгового персонала: дисциплина, профессилнализм, личные качества;
  3. Возрастная психология. Как она отражается на работе;
  4. Кривая «жизни» сотрудника в розничных продажах;
  5. Диагностика комманды.

 

Стандарты продаж:

  1. Технический стандарт;
  2. Сохранение стандарта мерчандайзинга;
  3. Стандарт розничных продаж и сервиса:
  • Тренды клиентского поведения;
  • Клиент и его кошелек;
  • Этика розницы;
  • 2 режима работы магазина в зависимости от потока покупателей;
  • Организация работы продавцов во время потока и спада покупателей;
  • Работа со средним чеком и с продажей альтернативы;
  • Чтобы трудных клиентов стало меньше, нужно ….

 

Оперативное управление:

  1. Стандарт работы руководителя магазина в ключе управления продажами;
  2. Утренние планерки;
  3. Эффективная работа с чек-листом каждый день;
  4. Эффетивная работа с графиком коллектива. Методики гибкого графика;
  5. Корректировки поведения продавцов и стиля обслуживания во время рабочего дня;
  6. Закрытие смены;
  7. Итоги месяца и работа с планом.

 

Продолжительность программы: 18 академических часов

Автор и ведущая: Оксана Рапацевич

Контакты:

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus