Бизнес-практикум. Держи подчиненных за Я... Школа управления и наставничества

Бизнес-практикум. Держи подчиненных за Я... Школа управления и наставничества

29 - 30 мая (тренинг в открытом формате)
19 - 20 июня (тренинг в открытом формате)
Данная программа может быть проведена в корпоративном формате

«Только руководитель-Лидер способен сформировать команду из самых сильных профессионалов, готовых ради компании на Подвиг. Секрет эффективной работы с подчиненными прост: нужно уметь подбирать правильный стиль управления для разных сотрудников. Если вам кто-то скажет, что авторитарный стиль – это плохо, или что самый лучший стиль – это демократический – не верте! Лучше то, что подходит к текущей ситуации и к конкретному человеку. Кого-то из ваших подчиненных вы должны крепко держать за я…, а с кем то выстраивать отношения на доверительной основе, учитывая его Я личностное.
Это тренинг для тех, кто хочет научиться быть АДЕКВАТНЫМ деловой ситуации, а не использовать шаблоны там, где они не к месту.»

 

ДЛЯ КОГО:

  • Топ-менеджеры компаний;
  • Руководители функциональных подразделений;
  • Менеджеры среднего звена;
  • Сотрудники, находящиеся в кадровом резерве на вертикальный карьерный рост.

 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Предоставить знания и сформировать умения, которые позволят участнику стать эффективным профессиональным руководителем;
  • Проанализировать на практических примерах правильные и ошибочные модели поведения руководителя в зависимости от различных типов подчиненных;
  • Предоставить практические инструменты руководства подчиненными в реалиях бизнеса.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Какие руководители востребованы в современной компании.

  • Экономика изменений, господства интеллекта и торжества эмоций.
  • Зачем компании нужен руководитель и в чем отличие начальника от менеджера.
  • Функции менеджмента в коммерческой компании.
  • Кто такой идеальный руководитель и почему им нельзя стать.
  • Принятие решений – как системообразующая зона ответственности руководителя.
  • Подчиненный – главной объект управления.

 

2. Борьба за власть в мирное время.

  • Власть – важное условие для эффективного лидерства. Чем Лидер отличается от Господина.
  • Основания власти.
  • Структура власти и расстановка силв коммерческой организации.
  • Приемы завоевания власти.
  • Инструменты удержания и закрепления власти.
  • Как завоевать авторитет у подчиненных, коллег и руководителя.
  • Эмоциональный интеллект руководителя.
  • Основные управленческие болезни молодого руководителя.
  • Как развитие подчиненных может стать устойчивым основанием власти и превратить вас в Лидера.

 

3. Корпоративная зрелость сотрудника.

  • Что такое корпоративная зрелость сотрудника. Зачем сотрудников развивать в условиях конкурентного рынка.
  • Как определить уровень корпоративной зрелости и подобрать правильный стиль управления.
  • Управление развитием корпоративной зрелости подчиненного.
  • 4 стадии корпоративной зрелости.
  • Управленческое раздвоение личности – или ключевой навык современного руководителя.

 

4. Постановка целей и задач подчиненным.

  • Целевое управление в менеджменте – как сделать так, что бы цели собственника стали личными целями каждого сотрудника.
  • Умные цели – практический инструментарий.
  • Правила постановки целей.
  • Кому какие цели ставить.
  • Ошибки при постановке целей.

 

5. Принятие решений: искусство или технология?

  • Когда нужно принимать решения. Кто это должен делать.
  • Этапы подготовки решений.
  • Основные правила и секреты в принятии решений.
  • Психологические ловушки в принятии решений.
  • Методы группового обсуждения проблемы и принятия решения.

 

6. Делегирование: инструмент развития руководителя, инструмент развития подчиненного.

  • Делегирование – искусство лидера.
  • Чем заняться, когда заняться нечем: выгоды руководителя и выгоды подчиненного.
  • Что и кому делегировать.
  • Как избежать страха и преодолеть психологические барьеры при делегировании.
  • Инструкция по делегированию.

 

7. Контроль.

  • Контроль – зрение эффективного управленца.
  • Критерии успешного контроля.
  • Что должен контролировать руководитель.
  • Способы контроля.
  • Ошибки контроля.

 

8. Обратная связь.

  • Правильная обратная связь – исключительная возможность обучения и мотивирования сотрудника.
  • Типы обратной связи: совет, критика, комплимент, предложение.
  • Цветик-семицветик эффективной обратной связи.

 

9. Мотивация подчиненных на разных этапах корпоративной зрелости.

  • Эмоциональный колодец руководителя и подчиненного.
  • Роль компании и роль руководителя в формировании эффективной трудовой мотивации.
  • Основы материальной и нематериальной мотивации: оклады, премии, «спасибо».
  • От удовлетворенности к вовлеченности.
  • Как мотивировать на разных этапах корпоративного развития.
  • Страх или интерес – что и когда использовать?
  • Способы определения потребностей сотрудников.

 

Бизнес-игра: «Примерочная управленческих ролей».

Продолжительность программы: 18 академических часов

Автор и ведущий: Сергей Колесников

Контакты:

Источник: Pro-Retail

Сайт
Система Orphus