В Минске появится бюджетная государственная торговая сеть под брендом "Радзивилловский", которая будет включать 30 магазинов. В дальнейшем сеть планируется расширять за счет открытия продовольственных магазинов на площадях коммунальной собственности.
Торговая политика сети будет заключаться в снижении цен на товары по городу и послужит инструментом сдерживания неоправданного повышения цен в период ажиотажного спроса, так как проект будет не только коммерческим, но и социальным.
Демпиноговать планируется за счет скидок от товаропроизводителей, так как на некоторых базах будет создано собственное оптовое звено. Также планируется развивать собственное производство полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий.
- На модернизацию, текущий ремонт зданий, благоустройство территорий объектов выделено около 38 млрд рублей. Работы будут завершены к концу текущего года, - сказал БЕЛТА замначальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Вознищик.
Торговые объекты объединят не только единое название, но и управление, товароснабжение и маркетинговая стратегия.