7 оригинальных франшиз из России для творческих бизнесменов

7 оригинальных франшиз из России для творческих бизнесменов

Франшиза – право использования бренда, технологии и бизнес-модели. Работа по франшизе удобна тем, что предоставляется готовая схема действий для покупателя франшизы. MyFin обратил внимание на 7 незаезженных франшиз, которые могут быть интересны молодым бизнесменам.

1. Клаустрофобия

Квест в реальности. Предлагается франшиза на сценарий квеструма, бизнес-план. Сегодня такие развлечения на волне популярности. Задание игры состоит в том, что нужно выбраться из закрытого пространства, разгадывая головоломки. Для возможных покупателей франшизы главное условие – 10% роялти в месяц при проходимости от 90 игр.

2. Научное шоу «Открывашка»

Научное шоу для детей. Подойдет тем, кто активен, не тяготится детским обществом и смотрит ежедневно Discovery. Красочное шоу, в основе которого лежат зрелищные опыты по физике и химии. Ежемесячное роялти от $80 в месяц.

3. Проvокация

Точка по продаже маек с провокационными принтами. Пользуется популярностью у покупателей, количество точек постоянно растет. Основное условие – закупка продукции и следование бренд-буку.

4. Sugar Dance

Мобильная студия для создания клипов. Франшиза обязывает к покупке специального оборудования и отчислениям с каждого клипа. Наиболее востребована услуга во время новогодних корпоративов. По утверждению владельцев франшизы – можно сразу и окупить. Спешите!

5. Exo-Land

Аттракционы виртуальной реальности, все интерактивно с возможностью участия даже зрителей. Во франшизу входит оборудование и роялти с каждого сеанса. Можно сразу оплатить чуть более $8 000 и избавиться от роялти.

6. Вундеркинд

Для быстро растущего рынка детских товаров – развивающие игрушки из дерева. Попадают как в эко-тренд, так и в сенсорику-моторику. Возможны варианты открытия магазина от 3 кв.м. Помимо закупки товара будущий владелец франшизы должен будет отчислять около $80 ежегодно за пользование брендом.

7. 2GIS

Бизнес для тех, кто дружит с новыми технологиями, любит свой город и туризм. По сути, это электронный справочник города с картами и каталогом. По франшизе вас научат правильно составлять справочник-путеводитель и предоставят нужное программное обеспечение. Единственное, что срок окупаемости данной франшизы от 2 лет. Роялти определяется в каждом конкретном случае отдельно.

Автор: Матвей Летин


Похожие статьи:

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus