В 2015 году специалисты банка ВТБ обработали более 400 тысяч звонков

В 2015 году специалисты банка ВТБ обработали более 400 тысяч звонков

В минувшем году в Центр клиентской поддержки банка ВТБ поступило более 420 670 телефонных звонков. Ежедневно специалисты банка получали порядка 1150 телефонных обращений.

В течение года было обработано около 7000 Интернет-заявок на получение кредита, а также подготовлено около 1400 ответов на вопросы, оставленные клиентами на сайте банка.

В 2015 году банк направил своим клиентам порядка 11млн SMS с уведомлением об одобрении выдачи кредита, предстоящем платеже по кредиту, предложении новых банковских услуг, изготовлении карточки, окончании срока действия вклада и др.

«Банк ВТБ (Беларусь) постоянно расширяет перечень дистанционных услуг для повышения комфорта клиентов. Мы активно используем интерактивные сервисы и информационные площадки для онлайн-обслуживания: Skype, Facebook, «Интернет-банк» и др. В 2015 году банк ВТБ внедрил новый сервис, позволяющий оперативно получить консультацию сотрудников банка посредством приложения Viber. Отправить бесплатные сообщения с интересующими вопросами можно с мобильного телефона, компьютера или планшета», - отметила Алла Жуковская, начальник отдела развития отношений с клиентами.

Информационная помощь пользователям и подписчикам доступна на официальной странице банка в социальной сети Facebook. На середину января 2016 года число подписчиков на страницу составляет более 7500 человек.

Источник: Банк ВТБ (Беларусь)

Сайт
Система Orphus