Velcom удостоен гран-при юбилейного «Брэнда года» в номинации «Социально ответственный брэнд»

Velcom удостоен гран-при юбилейного «Брэнда года» в номинации «Социально ответственный брэнд»

Компания velcom стала одним из главных триумфаторов юбилейного 15-го профессионального конкурса «Брэнд года 2015». Торжественная церемония награждения победителей состоялась 29 января в Минске. Гран-при в номинации «Социально ответственный брэнд», Золотая медаль в категории «Активная социальная позиция» и диплом в номинации «Брэнд-лидер в социальных сетях» были вручены первому заместителю генерального директора компании velcom Николаю Юшкевичу.

Профессиональное жюри отметило, что в 2015 году компания velcom стала лидером в сфере корпоративной социальной ответственности в Беларуси. Компания реализовала ряд значимых социальных инициатив в двух ключевых направлениях – помощь детям и поддержка проектов, связанных с национальной культурой и идентичностью. Среди них #velcombegom и «Чытаем па-беларуску з velсom», «Музей дзецям з  velcom» и «1000 музеяў Беларусі», поддержка разработки «Коммуникатора ДАР» для детей с аутизмом и конкурса городских проектов #РазамМінск, благотворительные акции в рамках цикла «Классика у ратуши с velcom».

Весомый вклад в социальные проекты внесли абоненты и сотрудники компании. Так, на благотворительный номер 2015 в рамках проекта velcombegom поступило более 50 тысяч звонков и SMS-сообщений в поддержку строительства Белорусского детского хосписа от абонентов компании. А сотрудники velcom приняли активное участие в благотворительной рождественской ярмарке в помощь социально-педагогическому центру Центрального района Минска.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все