Удовлетворенность качеством сервиса по данным опроса среди клиентов банка ВТБ составила 9,6 баллов из 10 возможных

Удовлетворенность качеством сервиса по данным опроса среди клиентов банка ВТБ составила 9,6 баллов из 10 возможных

По данным телефонного опроса, проводимого среди клиентов ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), удовлетворенность качеством сервиса составила 9,6 баллов из 10 возможных. Такие опросы проводятся Центром клиентской поддержки банка ежеквартального в рамках мониторинга уровня клиентского обслуживания на предмет удовлетворенности качеством и видом предоставляемых продуктов и услуг, а также лояльности клиентов к банку. В исследовании приняли участие физические и юридические лица, посетившие Региональные дирекции и Дополнительные офисы банка.

Татьяна Юденко, начальник Отдела контроля качества клиентского сервиса ЗАО Банк ВТБ (Беларусь): «Такая высокая оценка со стороны клиентов очень важна для нас, так как мы всегда стремимся достичь самого высокого уровня качества обслуживания. По итогам проведенных опросов и исследований разрабатывается комплекс мер, направленный на устранение выявленных проблем и недостатков. Также совершенствуются и сами технологии оценки качества обслуживания. Банк предоставляет самый широкий спектр финансовых услуг, и важно, чтобы наши клиенты получали эти услуги с максимальным комфортом».

В 2015 году удовлетворенность качеством сервиса среди клиентов банка увеличилась на 0,5 балла по сравнению с 2014 годом.

 

 

 

Источник: Банк ВТБ (Беларусь)

Сайт
Система Orphus