Банкиры просветят белорусский бизнес

Банкиры просветят белорусский бизнес

Белорусские банки стали направлять ресурсы в образовательные программы для малого и среднего бизнеса. Об этом рассказал директор департамента массового бизнеса Альфа-Банка (Беларусь) Александр Бобко на проходящем в Минске деловом форуме «Партнерство как объективная необходимость», в котором принимает участие более 300 представителей бизнеса.

Через образовательные проекты планируется стимулировать развитие деловой инициативы в стране. Так, «Клуб клиентов» Альфа-Банка запускает серию бесплатных бизнес-семинаров, консультаций и практических кейс-конференций в Минске и областных центрах. «Нам нужно собирать бизнес по тематическим поводам и обмениваться мнениями. Именно в коммуникации людей возникают озарения, инсайты, которые позволяют поднимать бизнес на более высокий уровень. Пока мы находится только в начале этого пути», – отметил Александр Бобко.

Крупных мероприятий в этом году будет минимум два – в апреле и октябре. Первая конференция будет посвящена технологиям продаж, вторая – построению долгосрочных отношений с клиентами. Кроме того, планируется проводить небольшие отраслевые мероприятия, направленные на повышение эффективности бизнеса в отдельно взятой сфере.

В Беларуси также появится программа партнерского кредитования, которая «позволит запускать бизнес-цепочки как часовой механизм». Такая возможность будет доступна участникам и партнерам «Клуба клиентов». «Мы планируем развивать и укреплять горизонтальные связи между компаниями, содействуя взаимному финансированию партнерских бизнесов. Тем более что банк обладает большими возможностями по консолидации компаний на горизонтальном уровне», – добавил директор департамента.

В Беларуси также будет запущен первый портал бизнес-клиентов, с помощью которого предприниматели смогут предлагать друг другу программы на взаимовыгодных условиях. «Настало время выстраивать долгосрочные отношения как банка с бизнесом, так и предпринимателям между собой. Если это понять и принять, то бизнес будет развиваться более эффективно», – считает Александр Бобко.

«Клуб клиентов» Альфа-Банка представляет собой сообщество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленное на взаимную поддержку и консолидацию бизнеса. Работа клуба ведется по 12 ключевым направлениям: от консалтинговых услуг и IT-разработки до доставки еды и канцтоваров. Компаниям-участникам предоставляется возможность найти партнеров, получить новый опыт, сэкономить на наиболее популярных товарах и услугах.

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus