Антикризисная кейс-конференция с участием российских бизнесменов пройдет в Минске 26 апреля. Топ-менеджеры и стейкхолдеры будут делиться с белорусами кейсами и секретами ведения бизнеса в разных отраслях, сообщили в «Клубе клиентов» Альфа-Банка (Беларусь), выступающем организатором мероприятия.
Практическая кейс-конференция для малого и среднего бизнеса пройдет в Минске во второй раз. Посвящена она будет «построению системы растущих продаж в условиях турбулентной экономики». Бизнесмены должны будут предоставить участникам «эффективные практические инструменты увеличения продаж при сжимающемся рынке».
«В белорусском бизнесе очевидны два тренда: рынок сжимается, а бизнес консолидируется для поиска альтернативных путей развития. Мы как банк пытаемся ответить на реальные запросы бизнеса в текущих условиях. Не менее активны и сами бизнесмены, которые сейчас готовы совместно решать важные для себя задачи», – подчеркнула куратор «Клуба Клиентов» Альфа-Банка Ольга Солоненко.
На конференции выступит управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, который ранее возглавлял крупные розничные сети «Пятерочка», «Карусель» и «Логос». Секретами ведения бизнеса также поделятся представитель мобильного оператора Beeline Олег Бармин и руководитель Бизнес-академии собственников Алена Панасенко. Кроме того, кейс по управлению продажами представит совладелец корпорации М8 Виктор Маковчук.
Конференция соберет около 400 представителей бизнеса из разных отраслей – от металлообработки до IT. Она станет частью более масштабной программы бизнес-образования для предпринимателей, которую запустил в Беларуси Альфа-Банк. Послушать бизнесменов можно будет бесплатно, однако число участников ограничат возможностями зала.
Организатором предстоящего мероприятия выступает Альфа-Банк (Беларусь), а партнером – Бизнес-школа ИПМ (Институт приватизации и менеджмента).
Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
«Клуб клиентов» Альфа-Банка представляет собой сообщество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленное на взаимную поддержку и консолидацию бизнеса. Работа клуба ведется по 12 ключевым направлениям: от консалтинговых услуг и IT-разработки до доставки еды и канцтоваров. Компаниям-участникам предоставляется возможность найти партнеров, получить новый опыт, сэкономить на наиболее популярных товарах и услугах.