«Из Беларуси мы не уходим». Создатели MSQRD – о масках, налогах, женах и роскоши

«Из Беларуси мы не уходим». Создатели MSQRD – о масках, налогах, женах и роскоши

Серей Гончар (слева) и Евгений Невгень. Фото: Алексей Смольский, probusiness.by

«Недавно получили e-mail от одного парня, который собирался жениться и хотел, чтобы мы сделали маску Гарри Поттера как подарок его девушке»,  говорит Сергей Гончар, один из создателей мобильного приложения MSQRD.

Самыми популярными, по его словам, фильтрами приложения стали «анимоглазки». А из образов знаменитостей – Леонардо ди Каприо.  При этом проблем с VIP-персонами по поводу прав на изображения своих лиц не возникало.

«Даже если кто-то захотел бы предъявить претензии, вряд ли у него что-то получилось. Фильтры рисуются нашими художниками и отличаются от оригиналов фотографий больше чем на 40 процентов», – поясняет Сергей.  

На недавней конференции Venture Day Minsk он вместе с еще одним основателем Masquerade Евгением Невгенем ответил на вопросы всех желающих. Поднятые аудиторией темы были разнообразны.

Видят ли ребята более серьезные сферы применения MSQRD, кроме развлечения?

«Уже изначально это не задумывалось как просто развлечение, – ответил Евгений. – Здесь есть два важных момента. Первое – приложение позволяет усилить эмоции в видеосообщениях. Второе – оно помогает людям создавать новый контент».

Не боятся ли они, что другие компании-разработчики скопируют технологию?

«Пока не вижу на рынке приложений, сделанных с таким же качеством, – пояснил Сергей. – Будем ждать, а тем временем улучшать свою технологию».

Как поживает еще одна компания Евгения  SplitMetrics?

«Мы продолжаем улучшать этот сервис. Добавляем туда другие продукты. У нас теперь есть много знакомств, опыта, и сейчас это распространим на SplitMetrics, – разъяснил он.

Где парни собираются платить налоги на доходы  например, после продажи MSQRD?

«Все налоги мы платим в Беларуси», – был ответ.

Какие качества необходимы для создания успешного стартапа?

«Долго думал над этим, и могу сказать, что какого-то рецепта нет. Наверное, нужно быть увлеченным», – предположил Евгений.

Стали ли купаться в роскоши после того, как MSQRD приобрел Facebook?

«Я начал ездить на такси», – отшутился Сергей.

«Получить инвестиции и тут же их распилить – это очень плохо для репутации», – добавил Евгений.

Почему из нескольких предложений о покупке выбрали именно компанию Марка Цукерберга?

«Нас очень удивил Facebook, потому что не был похож на стандартную корпорацию. Они не просто хотят зарабатывать, а хотят создавать. Это одна из главных причин, по которым мы выбрали именно этот вариант», – объяснил Евгений.

Когда они впервые поняли, что пришел крупный успех?

«Когда нас стали постить российские «селебрити», – рассказали ребята. – Как-то вечером общались между собой: «Кажется, все уже запостили. Кто остался? Тимати!» Просыпаемся наутро – и нас постит Тимати».

Как необходимость напряженной работы сказывается на семейной жизни?

«У меня хорошая жена, – ответил Сергей. – Делает все, чтобы я был сфокусирован на работе. А вообще, на самом старте, когда все это зарождалось, она у нас была коммьюнити-менеджером. Да и сейчас помогает».  

Переехав работать в Лондон, о Минске не забудут?

«Нет, мы не свернем свою деятельность в Беларуси. По-прежнему собираемся участвовать в IT-конференциях, делиться опытом, поддерживать другие проекты», – пообещал Евгений.

Владимир СТАТКЕВИЧ

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus