Сеть «Рублевский» констатирует покупательскую активность в первую неделю после деноминации

Сеть «Рублевский» констатирует покупательскую активность в первую неделю после деноминации

По итогам первой недели деноминации, сеть «Рублёвский» не зафиксировала падения активности покупателей и снижения среднего чека, сообщили в компании. Процент использования новых денег пока не велик: лишь 3% от общего объема кассовых поступлений.

Несмотря на некоторые пессимистичные прогнозы, снижения активности покупателей не отмечается – около 170 000 человек каждый день совершали покупки в сети все первые дни июля, оставив средний чек на прежних значениях.

В течение первой недели деноминации расчеты преимущественно осуществлялись в старых денежных знаках. В сети «Рублёвский» было принято от покупателей лишь 3 % новых денег по отношению к общему объему поступившей в кассу денежной массы. Наиболее распространенными номиналами новых денег при расчетах за приобретаемые товары выступили купюры достоинством 20, 10 и 5 руб.

Подводя итоги первой недели после деноминации, в «Рублёвском» отмечают, что сложности первых дней не повлияли на снижение активности покупателей. «Наши клиенты оценили, что мы не использовали ситуацию для роста цен и приложили все усилия для минимизации возможных сложностей. Сеть «Рублёвский» и впредь будет придерживаться курса на сохранение действующих ценников и репутации сети с самыми низкими ценами», – отметил первый заместитель генерального директора Валерий Разумов.

По данным аналитической системы сети, в первые дни деноминации время кассового обслуживания покупателей увеличилось на 6 %, к исходу первой недели этот показатель уменьшился до 4 %.

«Персонал магазинов сети «Рублёвский» был подготовлен к деноминации, кассиры терпеливо и подробно отвечают на все возникающие у покупателей вопросы», – поясняет первый заместитель генерального директора Валерий Разумов. – В магазинах в наиболее просматриваемых местах размещены информационные плакаты с новыми денежными знаками и инструкция, как читать новые ценники.  В кассовой зоне на ЖК-мониторах транслируется информационный ролик, который  информирует о механике деноминации, знакомит покупателей с новыми денежными знаками, а также разъясняет, как определить их подлинность».

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus