Щербаков пустит в SMM-спальню «свечку подержать»

 Щербаков пустит в SMM-спальню «свечку подержать»

На семинарах по рекламе в социальных сетях (таргетингу) вам не показывают самого главного и интересного:

  • множественных тестирований вижуалов, текстов, аудиторий, ставок, посадочных…
  • динамической аналитики;
  • эффективности отдельных объявлений (вы ведь не думаете, что все запущенное спикером при вас – сработает?);
  • выводов о тестировании и масштабирование рекламной кампании

То, что позволяют увидеть традиционные форматы обучения – это даже не верхушка айсберга, это облачко над его вершиной.

«Таргетинг в прямом эфире» — это не какая-то там «возможность прикоснуться». Сергей Щербаков (автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях») будет вести реальный клиентский проект своими руками. И вас пустит в SMM-спальню «свечку подержать». И покажет все…

Полный цикл. Каждый шаг. Своими руками. На ваших глазах.

Как все будет происходить?

Он добавляет всех желающих в закрытое сообщество Facebook и/или ВКонтакте;

Каждый раз, за 2-4 часа до начала настройки – в сообществах появляется информация о времени начала и ссылка на вебинар.

В назначенное время – вы переходите по ссылке, он расшаривает экран, включает микрофон и начинает работать;

По ходу своей работы, он поясняет каждое действие: «что» и, главное, «зачем» делает («как», при этом, находится у вас перед глазами);

И вот так каждые 2 дня на протяжении всего проекта; от начала до конца.

Что вы увидите?

За это время вы увидите абсолютно все, что происходит в проекте. Не только настройку объявлений, а и приток заявок, аналитику в действии, множественные тесты и все то, о чем многие рассказывают, а делать не умеют.

Для кого?

  • для специалистов по маркетингу;
  • для SMM-специалистов.

Подробности, отзывы и регистрация ТУТ.

Вопросы к организаторам: +375 29 670-46-46.

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus