«Беларусбанк» установил платежные терминалы во всех ресторанах сети «МакДональдс»

«Беларусбанк» установил платежные терминалы во всех ресторанах сети «МакДональдс»

Работы по оборудованию терминалами для обслуживания держателей банковских пластиковых карточек в МакДональдс начались в текущем году, и уже в 3 квартале все кассовые узлы сети ресторанов были готовы к работе с безналичными платежами. По состоянию на 01.09.2012г. установлено 82 терминала.

К оплате принимаются карточки как ведущих международных платежных систем Visa и MasterCard, так и национальной платежной системы БелКарт, эмитированные не только белорусскими, но и многочисленными зарубежными банками, что позволяет оплачивать покупки гражданам других стран.

Только за август текущего года количество операций оплаты в МакДональдс с использованием пластиковых карточек составило 32 061, а безналичный оборот - почти 1,85 млрд. руб.

На сегодняшний день более 28 000 организаций торговли (сервиса) в Республике Беларусь обслуживают держателей банковских пластиковых карточек, из них более 16300 - на основании заключенных с ОАО «АСБ Беларусбанк» договоров.

«Всегда рядом!» - таков девиз «Беларусбанка». Практически каждая белорусская семья пользуется услугами нашего банка, - подчеркнул Анатолий Боговик, директор расчетного центра пластиковых карт ОАО «АСБ Беларусбанк». - Мы добились того, что банк заслуженно называют «народным». Удерживая на протяжении многих лет лидирующие позиции по направлению эквайринга в организациях торговли и сервиса, закономерно для удобства держателей банковских карточек быть и в сети ресторанов «МакДональдс».

В своей работе банк нацелен на то, чтобы максимально учесть интересы держателей банковских карточек, делать безналичные расчеты для клиентов более простыми, быстрыми и выгодными. И это приносит ощутимый эффект. Только за последние пять лет доля безналичных платежей в общем объеме операций, осуществляемых с использованием карточек «Беларусбанка», выросла с 10 до 25 процентов.

«Мы хотим добиться того, чтобы карточка, в первую очередь, стала привычным инструментом проведения расчетов за товары и услуги, а не только снятия наличных средств, - отметил Анатолий Боговик. - Именно с этой целью банк ведет активную и комплексную работу по развитию инфраструктуры обслуживания и повышению доверия населения к этому удобному инструменту безналичных платежей». 

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus