13-14 октября в Минске пройдет фестиваль продаж SaleSation2016

13-14 октября в Минске пройдет  фестиваль продаж  SaleSation2016

В 2016 году многие отрасли и компании оказались в непростой коммерческой ситуации. У кого-то, в погоне за Клиентом, снизилась доходность, у кого-то снизилась емкость рынка в целом. Кто-то вынужден отдавать Клиентам скидки, маркетинг, дополнительное оборудование, отсрочки и другие ценности и «плюшки» компании.

Рынок «лихорадит», и многим компаниям не хватает новых компетенций и нового опыта ведения бизнеса. Но успешные примеры и зарабатывающие технологии все же есть! И Фестиваль продаж SaleSation соберет эти примеры на своей площадке.

SaleSation2016 – это:

  • 2 дня активного погружения
  • 15 практикующих спикеров
  • 14 актуальных кейсов
  • 13 разных отраслей
  • 2 переговорные бизнес-игры
  • 250 участников

Своими успешными кейсами поделятся такие компании как: Лидское пиво, velcom, Савушкин продукт, Автоидея, Coswick, ProRetail, AuditService, BELWOODDOORS, Nokia, БПС-Сбербанк, Атлант Телеком, Deal.byи другие.

Ключевые вопросы фестиваля SaleSation»:

  • Как прогнозировать продажи
  • Как продавать много, дорого и быстро на экспорт, и строить отношения с дистрибуторами
  • Как оцифровывать потенциал рынка при выходе на новые территории и каскадировать цели в планы продаж
  • Как продавать условия, а не отдавать. Продавец ≠ отдавец
  • Как работать с Ключевыми Клиентами
  • Как построить стратегическое партнерство через управление ассортиментом
  • Как управлять лояльностью Клиентов, оценивать ее и монетизировать
  • Как создавать "живые" стандарты и "оживлять" существующие
  • Как растить профессиональных коммерсантов
  • Как построить эффективный коммерческий блок
  • Как управлять изменениями в отделе продаж
  • Как увеличить выручку через взаимодействие различных каналов продаж
  • Как построить эффективную е-коммерс структуру продаж

SaleSation2016 – это возможность для руководителей и собственников бизнеса, а так же всех тех, кто приносит деньги в компанию, оторваться от ежедневной рутины, посмотреть на наболевшие вопросы под другим углом, обменяться опытом, идеями, и получить инсайты, которые впоследствии можно воплотить в своем коммерческом управлении.

В программе фестиваля для участников предусмотрены кофе-брейки, а так же закрытая AFTERPARTY между 1 и 2 днем мероприятия, для того, чтобы у всех участников была возможность обсудить вопросы бизнеса в комфортной, неформальной обстановке.

Принять участие

Источник: Pro Retail

Сайт
Система Orphus