Доля товаров белорусских производителей в категории «продовольственные товары» за 2 года выросла на 5%

Доля товаров белорусских производителей в категории «продовольственные товары» за 2 года выросла на 5%

Сегодня наблюдается существенный разрыв в динамике роста потребительского спроса на продукцию белорусских производителей в категориях «продовольственные и непродовольственные товары», отмечают в сети «Рублевский».

По словам генерального директора сети Валерия Разумова, в последнее время покупатели выбирают продовольственные товары отечественных производителей, но все же отдают предпочтение зарубежным маркам при выборе бытовой химии, косметики и предметов гигиены. «Этому есть объективное объяснение. Белорусские производители продуктов питания постоянно расширяют свою линейку, предъявляют серьезные требования по контролю качества, уменьшают себестоимость продукции. Производители непродовольственных товаров пока не так быстро адаптируются к потребностям своего потребителя», – поясняет Валерий Разумов.

Представленный на полках магазинов ассортимент формируется с учетом покупательского спроса. Это приводит к прямой зависимости роста спроса и доли продукции тех или иных производителей в ассортименте сети. По итогам 1-го полугодия 2016 года доля продукции белорусских производителей в категории «продовольственные товары» в сети «Рублевский» достигла 81,4 % (76,8 % в 2014 г). В категории «непродовольственные товары» доля продукции белорусских производителей за тот же период составляет всего 28 % (26,7 % в 2014г).

Рейтинг производителей наиболее популярных у покупателей белорусских брендов возглавляют «Савушкин продукт» и «Бабушкина крынка» со своей молочной продукцией и сырами, а также «Минский молочный завод №1». При выборе замороженной рыбы, рыбных консервов и пресервов белорусы отдают предпочтение продукции «Санта Импэкс Брест». При покупке куриного мяса и яиц доверяют «1-й Минской птицефабрике».

Валерий Разумов отмечает: «Развитие сотрудничества с белорусскими  поставщиками является для нас приоритетным направлением деятельности. Мы охотно идем навстречу своим партнерам по предоставлению торговых площадей и проведению совместных акций. В планах - продолжать наращивать долю товаров отечественного производителя в ассортименте сети».

В категории «непродовольственные товары» (бытовая химия, косметика, гигиена) однозначного лидера потребительских предпочтений среди белорусских производителей нет. Среди импортных брендов чаще всего приобретается продукция компаний «Procter & Gamble» и «Schwarzkopf & Henkel».

 

Источник: Myfin.by

Сайт
Система Orphus