Белорусские маркетологи и рекламисты обменяются опытом на Дне бренда 2017

Белорусские маркетологи и рекламисты обменяются опытом на Дне бренда 2017

18 октября в Минске пройдет конференция«День Бренда 2017», которая уже во второй раз проводится в Беларуси при участии Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с целью продемонстрировать новые тренды в области бренд-коммуникаций, самые актуальные решения и инновационные инструменты, работающие сегодня на белорусском рынке.

Участие в конференции «День Бренда» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить профессиональные компетенции в управлении брендами, найти свежие идеи, приобрести полезные контакты, получить заряд творческого вдохновения для эффективной работы по развитию бизнеса.

ПРОГРАММА
10.30 – 12.00 Инна Анатольевна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Диалоговая платформа. ЗАКОН О РЕКЛАМЕ: О ЧЕМ ГОВОРЯТ НОРМЫ.
12.10 – 12.50 Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер, Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R Minsk Тема: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДА.
12.50 – 13.10 Кофе-пауза
13.10 – 13.50 Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest Тема: АНАЛИТИКА КАК ОСНОВА БРЕНД-РЕШЕНИЯ.
14.00 – 14.40 Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер АVC Тема: МЕХАНИЗМ АКТИВАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ. КОГДА ДИЗАЙН СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БРЕНДА.
14.50 – 15.30 Павел Черненков, управляющий партнер, Влад Савельев, креативный директор, Salmon Graphics Тема: ПРАВДА И ЛОЖЬ В РЕКЛАМЕ.
15.30 – 15.50 Кофе-пауза
15.50 – 16.30 Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии,PG Branding ТЕМА: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БРЕНДИНГ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
16.40 – 18.20 Лёша Дред, креативный директор LOGA BIGA Тема: СТАНДАРТНЫЙ КРЕАТИВ ИЛИ СТАНДАРТ КРЕАТИВА.
18.30– 19.10 Дмитрий Аполенис, креативный директор, Владимир Варава, стратег, AIDA Pioneer Branding & Creative Тема: МИЛО. СКУЧНО. НЕЭФФЕКТИВНО. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ БРЕНДМЕНЕДЖЕРУ.

Чтобы принять участие в «Дне Бренда»,заполните бланк-заявку и отправьте по эл.почте info@adfest.by либо заполните заявку онлайн на сайте lamafest.by.

Стоимость аккредитации для одного представителя компании составляет 190 руб. + НДС и включает посещение программы конференции «День Бренда», Церемонии награждения победителей ЛАМА, вечеринки, а также международной выставки рекламы, дизайна и полиграфии «Мятный Лев».

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все