лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0062.006
EUR 2.3222.33
RUB100 3.183.18
нбрб 18.06.2018
USD 2.0007
EUR 2.3168
RUB100 3.1911

Отзывы о банке «Абсолютбанк»

220023, г.Минск, пр-т Независимости, 95

Рейтинг банка
2.3
10 отзывов https://absolutbank.by/
18.06 USD EUR RUB100
Покупка 2.005 2.318 3.155
Продажа 2.015 2.335 3.185
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 10.
Grizckam
 
Банк меняет валюту и выдает купюры, которые не принимает не один другой банк, выход один, обратно менять в абсолютбанке эти же купюры только с их комиссией 2 доллара за единицу. Молодцы, браво
Игорь
 

Открыли расчетный счет, подключились к дистанционному банковскому обслуживанию. Сказать, что оно никакое – ничего не сказать. Система неудобная, большая вероятность допустить ошибку, из-за которой не пройдёт платеж, после чего могут указать что конкретно не так, а могут и не указать – ищите сами, что нас не устроило. Платежные поручения обрабатываются медленно. После изучения инструкции пользователя остается главные вопрос - как заполнять платежки. Все платежки заполняет клиент самостоятельно. Примерами заполнения и образцами помогать не пытаются. При звонке операционисту всё объяснение представляет собой сухой набор около-экономических фраз по завершению которого спешат закончить разговор. На просьбы объяснить подробнее отвечают с тоном в голосе вроде «что вам непонятно из сказанного ранее?». В кассе обмена валют не понимают, что со стороны клиента, совершающего продажу валюты банку эта операция называется «продажа», а со стороны банка происходит – «покупка», а не наоборот. Пожалуйста обучите сотрудников в конце разговора хотя бы спрашивать «все ли понятно, остались какие-либо вопросы» как это делается в других нормальных банках, не говоря уже про обращение на Вы, а не вести себя по-хамски. 21 век, а технологии прошли мимо абсолютбанка.

Александр Викторович
 

Добрый день!

Посетил сегодня сей банк на Независимости, 95. Я давно такого не видел, чтобы царило хамство и наплевательское отношение к клиенту. На мой вопрос про покупку валюты у меня в ироничной форме уточнили, не нуждаюсь ли я в особых условиях или сил не хватило до бумаги на стекле кассы дойти? Электронная очередь не работает, касса одна, вторая когда открылась лицо кассира было такое, что страшно было подходить, про вежливое обслуживание я вообще промолчу. За рабочими столами стоял такой хохот и веселье при десятке клиентов в зале, что люди, в том числе и я, были мягко говоря шокированы.

Уважаемое руководство Абсолютбанка, если Вы хоть как-то дорожите своей репутацией, примите меры. Спасибо.

Олег Минский
 

Пустая трата времени. Без объяснения причин отказано в кредите, хотя условия позволяли взять его. Со старта пытаются навязать кредит на большой срок, когда я точно определил на какой срок он мне нужен (ну банку так выгоднее же конечно). Единственно, что рассмотрение заявки составило меньше времени, чем указано на сайте, общая оценка 2.

Инна Анатольевна
 

Нормальный банк

Анастасия Горулько
 

Добрый день, хочу высказать свою благодарность этому банку за быструю работу и хороших специалистов!!! Всем советую этот банк!!!

Rollan
 

Ужасный банк, сколько с ними не работали, всё время пытаются тебя надурить и заплатить гораздо меньше чем договаривались. каждый месяц при оплате услуг приходится торговаться и объяснять что они всё-таки должны оплатить наши услуги! По итогам декабря заплатили только 50% суммы, ушли по ним в убыток, больше работать не будем! p.s. Судя по тому с какой скоростью внутри меняются люди, внутри дела не лучше.

мила
 

Недавно обслуживалась в вашем банке города ГОМЕЛЯ и остались самые лучшие впечатления о банке. На кассе работал молодой человек Владимир Александрович, очень вежливый, на все мои вопросы ответил четко и понятно, быстро обслуживает клиентов !Спасибо за его работу!

Marina E
 

Здравствуйте, Хотела бы уточнить, проводите ли вы обучение сотрудников на тему общения с клиентами? Вопрос возник после посещения отделения по пр. Независимости, 177 (б/ц Порт). Кассир Екатерина крайне неуважительно обращалась ко мне, а так же к другим посетителям, взгляд ее выражал крайнее недовольство, а манера речи была просто хамская. Кроме того, девушка оказалась некомпетентна – не смогла провести платежи (не знала как). Помогла другая кассир - Елизавета, у которой в результате я и обслуживалась. Через стенку у Екатерины возмущался мужчина на тему: "Почему вы так со мной разговариваете? Почему тут все такие злые". Считаю, что это недопустимо. При любой возможности буду избегать посещение вашего банка.

Марина
 
Была в этом банке. Ужасное обслуживание. Работники недовольные. Девушка, которая сидит напротив дверей, ответила на заданный вопрос так, как будто я ей что- должна. Ни в одном банке я такого не видела!!!