лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1282.132
EUR 2.4222.425
RUB100 3.1673.179
нбрб 19.12.2018
USD 2.1262
EUR 2.4132
RUB100 3.1849

Отзывы о банке «Абсолютбанк»

220023, г.Минск, пр-т Независимости, 95

Рейтинг банка
3.7
16 отзывов https://absolutbank.by/
19.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.128 2.421 3.16
Продажа 2.133 2.432 3.179
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 16.
Анастасия
 
Переводила большую сумму рано утром. Перевод осуществили только на следующий день, и то после моего звонка с разбирательством! Тем самым, Банк нарушил банковское законодательство, ст.248, в результате при курсе конверсии, я потеряла 420$! Никому не советую. Банк - разводит людей!
Kolja Zuk
 
6.11 нужно было поменять 10000+$и8000 б.р и заплатить за машину автосалогу позвонил в это банк девушка сквзска приезжайте комиссии не будет так как меняете валюту и все такое , по приезду мне охранник сказал мол банк уже закрыт открыто окно на улице , я попросил зайти и спросить мол так и так я звонил , на что мне сотрудники просто отворачивались делая вид будто меня нет , я улыбнулся и пошел на улицу в окно , пока стоял в очереди подтянулась пьяная компания быдла , я пропустил их вперёд , ну думаю ладно курс то хороший)) уже вышел охранник говорит понимаю мол буду смотреть камеру если чё я тут)) концовка в кассе спрашиваю мол звонил сказали если крупная сумма то перевод без комиссии , она сказала мол нет комиссии не будет только с валюты перед этим в рупор на всю улицу уточнила о какой сумме речь ,я ей говорю сколько комиссия она мне сколько денег , я говорю комиссия сколько 2% половина сколько, она орет сколько денег , итог комиссия 160 р вся улица в курсе сколько денег у меня , пошел в Белинвестбанк дали хороший курс комиссии 2 р , абсолют банк это просто ужас с таким отношением вам только коровам хвосты крутить
Светлана
 
Хотела взять кредит на свадебные нужды в свои 18 лет, ВСЕ банки дают отказ, как быть??Неужели в 18 лет нет возможности быть самостоятельным человеком БЕЗ СПРАВКИ о доходах?Я понимаю ,не Ваша вина, но что делать,когда везде дают отказ и руки опущены?Хочу выразить благодарность сотрудникам за добросовестное отношение к работе,но банку огромный минус за невозможность реализовать себя.Совсем не знаю,что мне теперь делать
Ответ банка
Добрый день, Светлана!
У каждого банка разработана собственная система оценки кредитоспособности заявителей. К сожалению, в соответствии с внутренними процедурами проверки кредитоспособности, Вам было отказано в получении кредита. ЗАО «АБСОЛЮТБАНК» приносит Вам извинения за причинённые неудобства. Ваш отзыв будет обязательно учтен при дальнейшей работе с клиентами Банка.
Елена77
 
Выплатила кредит, взятый в этом банке два с половиной года назад. Тогда ставка была 42% что было лучшим на тот момент. Сейчас взяла здесь же новый под 14%, что тоже лучшее из тех, что я нашла пересмотрев много условий в других банках. У меня вопрос к ответственный лицам Абсолютбанка: почему при таких хороших условиях у вас до сих пор нет отделения в заводском районе? Я понимаю, что живу сама в Минске, но хотелось бы чтобы вы находились ближе. Кажется несколько лет назад отделение Абсолютбанка уже было на Партизанская проспекте.
Ответ банка
Мы благодарим Вас за отзыв!
Спасибо, что являетесь постоянным клиентом нашего Банка!
При планировании развития региональной сети Ваши пожелания будут учтены!
Алексей
 
Обслуживался в этом банке 18.06 , в отделении по адресу Независимости 177. Совершал обмен валют , очень понравилась работа специалиста Максима, энергичный и приветливый молодой юноша, рассчитал как мне выгоднее поменять валюту
Ответ банка
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв!
Ваши позитивные впечатления - цель нашей работы и лучшая ее оценка!
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
Александр
 
В отделении на Щорса взял кредит на прошлой неделе без справки. Сотрудницы банка - приятные молодые девушки были очень приветливы. Обслуживание на высоте!
Ответ банка
Добрый день!
Мы благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно, что Вы нашли время, чтобы оценить работу наших сотрудников!
Будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка!
Grizckam
 
Банк меняет валюту и выдает купюры, которые не принимает не один другой банк, выход один, обратно менять в абсолютбанке эти же купюры только с их комиссией 2 доллара за единицу. Молодцы, браво
Ответ банка
Добрый день!
По Вашему обращению сообщаем следующее.
В ЗАО "АБСОЛЮТБАНК" разработан и утвержден протоколом Правления Банка локальный нормативный правовой акт, регламентирующий порядок организации кассовой работы, в котором определены признаки платежности банкнот в иностранной валюте, принимаемых к обмену в Банке. Перечень указанных признаков размещен на информационном стенде. В ходе разбирательства в действиях кассира не установлено нарушений должностной инструкции и иных нормативных актов, регламентирующих работу с денежной наличностью.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения банка. Вместе с тем, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Игорь
 

Открыли расчетный счет, подключились к дистанционному банковскому обслуживанию. Сказать, что оно никакое – ничего не сказать. Система неудобная, большая вероятность допустить ошибку, из-за которой не пройдёт платеж, после чего могут указать что конкретно не так, а могут и не указать – ищите сами, что нас не устроило. Платежные поручения обрабатываются медленно. После изучения инструкции пользователя остается главные вопрос - как заполнять платежки. Все платежки заполняет клиент самостоятельно. Примерами заполнения и образцами помогать не пытаются. При звонке операционисту всё объяснение представляет собой сухой набор около-экономических фраз по завершению которого спешат закончить разговор. На просьбы объяснить подробнее отвечают с тоном в голосе вроде «что вам непонятно из сказанного ранее?». В кассе обмена валют не понимают, что со стороны клиента, совершающего продажу валюты банку эта операция называется «продажа», а со стороны банка происходит – «покупка», а не наоборот. Пожалуйста обучите сотрудников в конце разговора хотя бы спрашивать «все ли понятно, остались какие-либо вопросы» как это делается в других нормальных банках, не говоря уже про обращение на Вы, а не вести себя по-хамски. 21 век, а технологии прошли мимо абсолютбанка.

Ответ банка
Добрый день!
ЗАО «АБСОЛЮТБАНК» искренне сожалеет о сложившемся у Вас негативном мнении о нашем Банке. Для детального разбирательства необходимо предоставить контактные данные: ФИО, номер телефона. Оставьте заказ звонка на сайте http://absolutbank.by и мы обязательно с Вами свяжемся. Либо можете отправить подробную информацию на электронную почту info@absolutbank.by
После предоставления более детальной информации по Вашему отзыву будет проведено служебное разбирательство.
Александр Викторович
 

Добрый день!

Посетил сегодня сей банк на Независимости, 95. Я давно такого не видел, чтобы царило хамство и наплевательское отношение к клиенту. На мой вопрос про покупку валюты у меня в ироничной форме уточнили, не нуждаюсь ли я в особых условиях или сил не хватило до бумаги на стекле кассы дойти? Электронная очередь не работает, касса одна, вторая когда открылась лицо кассира было такое, что страшно было подходить, про вежливое обслуживание я вообще промолчу. За рабочими столами стоял такой хохот и веселье при десятке клиентов в зале, что люди, в том числе и я, были мягко говоря шокированы.

Уважаемое руководство Абсолютбанка, если Вы хоть как-то дорожите своей репутацией, примите меры. Спасибо.

Ответ банка
Добрый день!
ЗАО «АБСОЛЮТБАНК» искренне сожалеет о сложившемся у Вас негативном мнении после посещения нашего Банка.
Прежде всего, приносим извинения за причиненные неудобства.
Сообщаем, что со всеми сотрудниками проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов и соблюдения норм корпоративной этики. Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся видеть Вас в числе постоянных клиентов нашего Банка.
Олег Минский
 

Пустая трата времени. Без объяснения причин отказано в кредите, хотя условия позволяли взять его. Со старта пытаются навязать кредит на большой срок, когда я точно определил на какой срок он мне нужен (ну банку так выгоднее же конечно). Единственно, что рассмотрение заявки составило меньше времени, чем указано на сайте, общая оценка 2.

Ответ банка
Добрый день!
К сожалению, в соответствии с внутренними процедурами проверки кредитоспособности, Вам было отказано в выдаче кредита.
У каждого банка разработана собственная система оценки заявителей. Данная процедура является закрытой. ЗАО «АБСОЛЮТБАНК» приносит Вам извинения за причиненные неудобства.