Отзывы о банке «Идея Банк»

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Рейтинг банка
3.2
157 отзывов https://ideabank.by/
18.01 USD EUR RUB100
Покупка 1.987 2.425 3.49
Продажа 1.998 2.439 3.515
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 157.
Татьяна
 

На прошлой неделе трижды обращались в контакт-центр Идеябанка за консультацией по карточке party card, и трижды нам давали разную информацию по поводу комиссий и обслуживания данного банковского продукта. В итоге нам сообщили, что пополнение карты с другого банка без комиссии, выпуск доп.карты к.счету 5 руб. Но обратившись в отделение банка на Малиновке нас уведомили, что пополнение карты с другого банка с комиссией 0,5% и выпуск доп карты 10 рублей. На сайте, по состоянию на 11.01.18 также указана неактуальная информация, в контакт-центре (по состоянию на 11.01.18) также дают неактуальную информацию. Крайне недовольны обслуживанием.

Ответ банка

Уважаемая Татьяна!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Идея Банка. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас направить на адрес электронной почты credit@ideabank.by или сообщить по телефону 8 029 199 30 31 следующую информацию: в какой день Вы обращались в Контакт-центр, примерное время, с какого номера телефона и контактный номер телефона для предоставления обратной связи.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Елена
 

На сайте указано что служба поддержки работает 24/7 , но по указанным номерам уже в течение часа никто не отвечает. Срочно нужна помощь по интернет-банкингу где исчезли все мои действующие карты

Ответ банка

Уважаема Елена!

Действительно, Контакт-центр работает круглосуточно. Возможно, в связи с большим потоком клиентов сотрудники не смогли оперативно ответить на Ваш звонок. Приносим извинения за длительное ожидание! Если на данный момент проблема еще актуальна, то Вы можете с нами связаться либо отправить на Ваш контактный номер на электронную почту credit@ideabank.by для обратной связи.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Ирина
 

Обратилась в данный банк с вопросом о выдачи кредита. По неизвестно какой причине не дали, не в этом вопрос. Отказали и отказали. На следующий день оформила заявку в другом банке, пришел положительный ответ, но потребовали справку о том, что в кредите отказано в ИдеаБанк. Иду в этот же день в ИдеаБанк, а девушка с деловым видом говорит, что таких сведений мы не выдаем (Бубен Екатерина Иосифовна), звоните куда мол хотите, но такую справку Вам не дадут. Я прошу ее, чтобы она меня провела к начальнику данного банка, а она мне говорит, что начальник на обеде. На что я прошу книгу замечаний и предложений. Мне сказали подождите. Я подождала, но книги я так и не увидела. Скажите, пожалуйста, мне обращаться далее? У Вас книги замечаний и предложений вообще не существует, если я ее не увидела. И вообще что за отношение к недовольным клиентам. Вы бы хоть проверяли своих работников на отношение к клиентам. Так а где книга замечаний, мне в очередь нужно еще стать чтобы ее получить?

Ответ банка

Уважаемая Ирина!

Приносим извинения за доставленные неудобства! Для получения подтверждения отказа Вы можете обратиться в отделение Идея Банка с паспортом и написать заявление, чтобы Вам подготовили справку. При подготовке документа в течение 14 календарных дней стоимость будет 8 рублей, в течение 2 рабочих дней - 15 рублей. Сотрудники отделения в г. Барановичи по адресу пл. Ленина, 1, куда Вы обращались ранее, уведомлены о данной ситуации и готовы помочь Вам в ее разрешении.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Vika
 

Мной в 2014 году был взят кридит. Изначально платила всё вовремя. Патом уволили с работы. Появилась просрочка. Банк прислал претензию по которой была выставлена сумма задолженности. По этой претензии всю сумму оплатили. Но мои документы были отправлены в суд. Я судебному пристову предоставила все платёжные документы. Через пару дней я ей перезвонила ,и она сказала что всё кредит закрыт. Всё отлично. Кридит закрыт 16.11.16. Но тут началось всё самое интересное. 13.12.17 приходит письмо претензия что у меня задолженность .Я звоню в банк, через десять минут как получила письмо, сотрудник банка юрисконсульт категории судебных взысканий З говорит что сумма задолженности уже 100 руб. больше чем указанная в претензии. И так же он не может ответить на вопрос откуда она взялась. Всё платёжные документы есть, но всё же я намерена писать заявление в прокуратуру. Да, есть и моя вина, я её признаю. Но ваши работники банка наверное не вкурсе о законе от 22 января 2013. Спустя год, они не могли известить что есть задолженность, а на 1 декабря задолженность составляет 797 руб. Да и письмо шло 13 дней. Вот с чем пришлось столкнуться . Это ужасс!

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Чтобы могли прокомментировать описанную Вами ситуацию, пожалуйста, направьте на электронную почту credit@ideabank.by либо сообщите по номеру 8 029 199 30 31 номер Вашего кредитного договора, фамилию, имя и отчество кредитополучателя и контактный номер телефона. После проведения разбирательства Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

 

никому не советую брать кредит в этом банке

Ответ банка

Уважаемая Кристина!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление об Идея Банке. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас сообщить следующую информацию: полностью Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактный номер телефона для предоставления обратной связи, а также описание ситуации, которая у Вас произошла, на адрес электронной почты credit@ideabank.by либо сообщить по номеру 375 29 199 30 31.

С уважением, ЗАО «Идея Банк»  7555 (с мобильного)

 

Потрясающе, на город Минск у Ideabank один банкомат с функцией cash-in, где можно внести деньги на карту, зато достаточно онлайн-консультантов, которые не могут внятно ответить, можно ли внести через инфокиоски банков-партнеров и прочие вопросы, предлагают уточнить у кого-нибудь другого. Лимиты по операциям - это то, к чему нужно подготовиться будущим клиентам этого банка, такого, при обслуживании у нормальных банков, вы вероятнее всего не встречали. Изменитесь, пожалуйста

Ответ банка

Уважаемая Ольга!

На данный момент Банк рассматривает возможность увеличения банкоматов с функцией cash-in. Также мы стремимся, чтобы консультация наших сотрудников удовлетворяла клиентов. Поэтому для проведения разбирательства просим Вас уточнить дату и ориентировочное время Вашего обращения к онлайн-консультанту на электронную почту credit@ideabank.by либо обратившись по номеру 8 029 199 30 31

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

VEST
 

Я тоже брал кредит в этом банке на 2 года, платил год без просрочек. Обратившись повторно получил отказ Проверил свою кредитную историю на официальном сайте (это может сделать каждый .) Ну вот такие параметры класс рейтинга с 2- зто середина скорбалл 214 ки 3,99 просрочек нет А обрашялся за суммой 1200р то есть понимаете ни о чем. Да в целом дорой банк , который не ценит своих клиентов- такой мой вердикт

Ответ банка

Уважаемый клиент!

При рассмотрении заявки учитывается не только кредитная история, а также трудовой стаж, размер заработной платы и наличие других финансовых обязательств, проверяются указанные Вами данные. Требования к кредитополучателям каждый банк устанавливает самостоятельно в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Андрей
 

В этот банк обратился впервые,хотел взять кредит на небольшую сумму.Кредитная история в других банках безупречная,зарплата позволяет.Когда подавал заявку сомнений не было,но через 10 минут после подачи всех сведений пришёл отказ.Такое ощущение,что данные даже не проверялись.Оставляли контактные телефоны рабочие и людей,которые могли бы дать характеристику моей личности,но никому даже не позвонили.Отказ для меня был не понятен.Самому интересно как вообще в Идея банке решают кому одобрить заявки,а кому отказать.А для себя решил однозначно,банк хоть и рядом,но туда больше ни ногой.И знакомым всем буду советовать.Главное,что в другом банке заявку рассматривали ни 10 минут,а три рабочих дня и дали положительный ответ.

Ответ банка

Уважаемый Андрей!

При рассмотрении заявки учитывается множество факторов, таких как наличие денежных обязательств, трудовой стаж, размер заработной платы, проверяется соответствие указанных данных и прочее. Каждый банк вправе самостоятельно устанавливать требования к кредитополучателю при рассмотрении заявки.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

sergei
 

Брал кредит все исправно платил (причем по старым дорогим процентам), периодически с банка названивали интересовались не хочу ли я взять еще, я отказывался. Перед новым годом срочно понадобилась небольшая сумма 1000 руб (приехали родственники из-за границы). Звоню в банк говорят все ок -прихожу говорят извините дaсвидания. Как я понял потом за штраф фотофиксации на 20руб был отказ. (о котором я и не знал) Ну ситуация мелочная но идиотская зачем названивать и предлагать ставить в идиотское положение - как грязью облили

Ответ банка

Уважаемый Сергей!

Банк имеет право информировать клиентов о возможности получения кредита, но это не гарантирует положительный ответ по заявке. Если Вы обращались в Контакт-центр, то по телефону сотрудник может оформить только предварительную заявку, а уже непосредственно при обращении в отделение Идея Банка заявка проверяется более тщательно, так как Вы подписываете разрешение на просмотр кредитной истории и сведений из МВД Республики Беларусь. Каждый банк самостоятельно устанавливает требования к кредитополучателю при рассмотрении заявки.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 ( с мобильного)

Иван
 

Самый ужасный банк с которым я когда либо работал, сотрудники смотрят с презрением, требуют документы которые даже не предусмотрены для истребования.... больше в этот банк ни нагой и всем буду советовать!

Ответ банка

Уважаемый Иван!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Идея Банка. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас направить на адрес электронной почты credit@ideabank.by либо сообщить по телефону 8 029 199 30 31 следующую информацию: вопрос, по которому Вы обращались в Банк, Ваши фамилию, имя и отчество, дату и адрес отделения банка куда Вы обращались и контактный номер телефона для предоставления обратной связи.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)