лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0022.005
EUR 2.3132.322
RUB100 3.143.156
нбрб 21.06.2018
USD 2.0052
EUR 2.3197
RUB100 3.1516

Отзывы о банке «Идея Банк»

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Рейтинг банка
3.3
177 отзывов https://ideabank.by/
21.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.995 2.312 3.14
Продажа 2.007 2.326 3.163
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 177.
Жанна
 

Я просто в ужасе в какое положение ставит банк своих клиентов. Взяла справку на работе о доходе, пришла в отделение, подала заявку на потребительский кредит. Все одобрили, сказали ждать, когда позвонят и скажут в какое время подойти подписать договор и забрать карточку. ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звонка нет….. Когда звонишь оператору, твердят что по очереди. КАКАЯ ОЧЕРЕДЬ 3 НЕДЕЛИ??? Прошлый кредит в этом банке получили за 3 дня. Если банк приостановил выдачу или еще какие причины, можно сообщить клиенту???????!!!! ЛЮДИ кредиты на ЦЕЛИ берут!!!! Банк и не отказывает и не кредитует! Это как понять? За 3 недели я в других банках уже 10 раз оформила. Просто не хочу работодатель причинять дискомфорт (справка, звонки из банка)!!! А вот идея банк о причинении дискомфорта своим клиентам не переживает и не считает нужным объяснить ситуацию. Свинское отношение!!!

Ответ банка

Уважаемая Жанна!

Сожалеем, что обращение в банк причинило Вам дискомфорт. Банк не приостанавливал кредитование, но предоставление кредитов, действительно, осуществляется в порядке очереди в связи с большим потоком клиентов. При наступлении Вашей очереди, сотрудник отделения, где подавалась заявка свяжется и пригласит для оформления договора. Просим отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо сообщить по номеру 8 029 199 30 31 Ваши фамилию, имя и отчество, а также в каком отделении подавали заявку. Надеемся на понимание.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Наталья
 

2 раза звонила в колл-центр узнать сумму кредита. Без номера договора, информацию не предоставляют. А если я утеряла номер договора????? Что вообще происходит я не пойму?? Почему нельзя элементарную помощь оказать, информацию дать???!!!

Ответ банка

Уважаемая Наталья!

Сожалеем, что обращение в Контакт-центр вызвало негативные эмоции. Консультация в Контакт-центре осуществляется по номеру кредитного договора либо регистрационному номеру сделки (РНС). Если Вы утеряли договор, то его номер можно посмотреть в квитанциях об оплатах, смс-напоминаниях о платеже, в бесплатном интернет-банке/мобильном приложении. Также можно обратиться с паспортом и Вам сотрудник подскажет информацию.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Николай
 

Оставлю положительный отзыв о работе банка. Обслуживаюсь как ИП. В плане решения вопросов все на очень хорошем уровне. Если неправильно отправил платежку, или нужна помощь, будут помогать, пока не сделается так, как надо. Спасибо!

Ответ банка

Уважаемый Николай!

Спасибо за оценку качества обслуживания! Рады сотрудничеству с Вами!

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Victor Stankevich
 

Выбирал себе дебетовую карту с кэшбэком. Выбор остановил на карте ИдеяБанка Еще. Основным критерием выбора был размер кэшбэка 1,5% на все покупки. Неплохие предложения были и у других банков, но, взвесив все плюсы и минусы выбор пал на карту "Еще". И вот через два месяца пользования картой, банк понизил размер кэшбэка с 1,5% до 1%. В договоре прописана эта возможность, т.е. банк ничего не нарушил. Но карта оформлялась на 3 года (платеж за нее единовременный при заключении договора), и уж точно клиенты не рассчитывают на такие стремительные изменения основных условий пользования картой. Осадок от такой политики банка остался, свои выводы о нем сделал. На текущий момент выбрал бы предложение от другого банка, возможно что так и сделаю, хоть и оплатил карту ИдеяБанка на три года. Кроме того, пополнение карты без комиссии возможно только в кассах отделения банка, мне подходит отделение возле ст. метро Малиновка, в котором при моих визитах практически всегда большие очереди.

Ответ банка

Уважаемый Виктор!

Нам жаль, что данная ситуация вызвала негативные эмоции. Вы правы, Банк оставляет за собой право вносить изменения в Тарифы, предварительно уведомив об этом Клиента. Хотим отметить, что с момента появления карточек PartyCard и Ещё были и положительные изменения: убрали возрастные ограничения, дважды расширялся список МСС-кодов для повышенного мани-бэк. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Андрей
 

Разочарован тем, что мой платёж не провели, оставив без денег на выходные. При этом платёж, нужный банку, сведения, - провели. Ещё расстраивает поднятие тарифа за обслуживание без моего ведома. И прослушивание голосового меню, когда я хочу ПОГОВОРИТЬ с оператором колл-центра - несколько раздражает. Уходить пока не планировал, но появился хороший повод рассмотреть другие альтернативы на рынке

Ответ банка

Уважаемый Андрей!

Платежи от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые поступают в банк до 16.15, обрабатываются в этот же день до 16.30. Для уточнения информации почему Ваш платеж не был обработан в день обращения рекомендуем обратиться к обслуживающему операционисту. Банк имеет право изменять тарифы, известив клиента за 5 рабочих дней до их введения в действие путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в отделениях Банка и (или) на официальном сайте согласно Общим условиям расчетно-кассового обслуживания банковских и иных счетов клиентов корпоративного бизнеса в ЗАО "Идея банк". При наличии у Владельца счета СДБО информирование может обеспечиваться по электронному каналу связи. Если Вам необходима консультация специалиста по работе с юридическими лицами, можете также обращаться по прямому номеру телефона 8 029 601 00 99.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Юлия Карелина
 

Здравствуйте! Клиент вашего банка очень давно. В первые в жизни пишу отзыв. Сотрудники Идея Банка все замечательные. Идея Банк в целом хорош. Всегда всё оплачивалась. 07.05.2018 я обратилась в Идея Банк чтобы к этому кредиту добавить ещё сумму и через короткое время мне позвонила сотрудница Идея Банка вам пришёл ответ либо взять новый кредит либо взять карточку на которой будут деньги. Я сказала что давайте попробуем на карточку кредит и в итоге мне ещё раз сотрудница позвонила и сказала что мне отказано. Я оставила снова заявку и мне снова перезвонили и на что мне ответили попробуйте через 10 дней. Если честно очень сильно расстроилась и огорчилась. Ну как так... Люди не просто так обращаются ваш банк... В жизни есть такие ситуации когда нам нужна помощь и без неё никуда. А через 10 дней я ещё раз попробую обратиться в Идея Банк.....

Ответ банка

Уважаемая Юлия!

Сожалеем, что данная ситуация расстроила Вас. Хотим отметить, что при принятии решения о выдаче кредита учитываются многие факторы: кредитная история, а также Ваш доход, наличие обязательств перед другими банками, наличие несовершеннолетних детей, трудовой стаж и прочее.  Через 10 календарных дней Вы можете обратиться для оформления повторной заявки.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

user500
 

В целом банк хороший, работаю с ним как ИП. Когда открывал счет, в банке были самые выгодные тарифы.

Но есть оцень плохие моменты:

1) Банк не развивается, как был ужасный интернет банк для бизнеса с флешкой и работой только в древнем internet explorer так и остался.
2) Тарифы только растут, есть уже более выгодные предложения на рынке.
3) ЛИМИТЫ ПО КАРТЕ, это ужас, зарубежом снять нормально деньги нельзя, не говорю уже про страны с повышеным риском, даже если предупреждаешь заранее, то ничего не меняется. Изминить лимиты в интернет банке нельзя(есть ограничения).

В итоге единственный вариант звонить за кучу денег в роуминге и просить что бы подняли лимиты на сутки. 4) Хорошо бы уже научиться работать с skype, viber и другими приложениями что бы можно было удаленно решать вопросы, но и тут банк живет в прошлом и знать про это не знает. Сейчас присматриваюсь к другим банкам, когда-то мне этот банк нравился но надо смотреть уже на более перспективные варианты.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Сожалеем, что обслуживание в банке вызвало негативные эмоции. Мы ведем активную работу по улучшению Интернет-банка и часть клиентов уже успела им воспользоваться. Для перехода на новую версию Интернет - банка рекомендуем связаться с технической поддержкой по телефону 8 017 229 96 02 или по электронному адресу admin123@ideabank.by У нас есть предложение для клиентов по снижению расходов на расчетно-кассовом обслуживании. Предлагаем подключить пакет с оплатой за год и сэкономить до 50% от стоимости за обслуживание. Вы можете изменять лимиты по карточке в интернет-банке/мобильном приложении в пределах 10 000 рублей (для стран с повышенным риском максимальный лимит на сутки для получения наличных 200 рублей). Обращаем внимание, что лимит для безналичных операций в странах с повышенным риском такой же, как для остальных стран. Можем предложить написать в отделении или на сайте https://www.ideabank.by/elektronnoe-obrashchenie-dlya-fizicheskikh-lits/ заявление с просьбой установить для Вашей карточки индивидуальные лимиты. Срок рассмотрения обращения - 15 дней. Рассмотрим указанные пожелания в дальнейшей работе! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Дмитрий Козак
 

Всем добра и благополучия. Внимательно почитал комментарии и решил оставить свой, постараюсь объективно. Начну с того,что несколько лет назад Идея банк помог мне улучшить мою кредитную историю. Она была у меня не ахти какая хорошая. Именно чтобы ее поправить я и обратился в Идея банк, признаться без особой надежды. Оформил мелкий кредит, жду решения... Мне позвонили, из службы безопасности... Разговор был долгим, около 5 минут... Одно скажу - я не врал. Через несколько минут мне позвонила менеджер банка и сказала что кредит одобрен. Ну да ладно,теперь о настоящем. Я сам по себе такой человек, что не могу копить деньги, мне проще взять кредит на покупку... Ну вот такой я, что тут поделаешь. Вот и пару дней назад я нашел продавца своей мечты - продавался хороший лодочные гараж с лодкой. Условия он выставил жесткие - до вечера, а это несколько часов, хоть я и внес аванс. Что делать??? Мысль пришла сразу — Идея банк, тем более что я обращался не в первый раз. Итог - пришел, объяснил свою проблему, менеджер предложила мне 2 варианта в распечатке по моему вопросу - пожалуйста, решайте. Объяснила все возможные дополнительные платежи и способы от их отказа. В общем все понятно. В итоге после 1,5 часов недостающая сумма была у меня на руках.

А теперь моя оценка Идея банку... Работа менеджеров - 5, работа службы безопасности - 5 (в обещанные 30 минут вкладываются). % по кредитам - 4 (в целом серединка среди банков РБ). Один существенный минус - отсутствие банкомата в г.Пинске. Моя общая оценка Идея банку - крепкая 4. Надеюсь стать не только постоянным заемщиком, но и вкладчиком. И..господа-товарищи, дорожите своей кредитной историей, это ваше лицо. Не допускайте просрочек, ну хотя бы не более 10 дней. Всем здоровья, успехов и материального благополучия

Ответ банка

Уважаемый Дмитрий!

Благодарим за оценку работы банка! Рады, что смогли оперативно помочь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, в том числе и в качестве вкладчика)

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Алина
 

Являюсь клиентом банка. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка на Малиновке. Грамотные специалисты, быстрое решение вопросов. Хорошо налажено обслуживание в отделении с появлением на входе консультанта и помощью в регистрации в интернет банке. Давно не хватало такого сотрудника, который мог бы подсказать что выбрать, не отвлекая при этом специалистов и не ждать очередь. Спасибо за качественное обслуживание отделения на Дзержинского!

Ответ банка

Уважаемая Алина!

Мы рады, что Вы высоко оценили работу наших сотрудников! Слова благодарности переданы сотрудникам и руководителю отделения Идея Банка по адресу: г. Минск, пр-т. Дзержинского, 119.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Мари
 

Расскажу свою историю про сотрудничество с Идея банком. Давно, по молодости-глупости, с мужем понабирали кучу мелких кредитов под дикие %, влипли славно. Решили обратиться в данный банк для рефинансирования. Кучу справок собрали, девушка-работник банка переживала, как за детей родных (жаль, что не помню фамилию), в итоге банк одобрил, объединив все кредит в один платёж. Тем самым наше финансовое положение конкретно поправилось. Общая сумма для нашей семьи не большая и удобный график погашения) Как порадовала сотрудница, она больше нашего переживала и радовалась. Сегодня решили взять маленькую сумму, для того, чтобы окончить достойно ремонт, одобрили быстро, даже не звонив по предоставленным номерам. Очень рада. Как бы жизнь не обернулась - платить будем вовремя и без просрочек, дабы не подводить наш любимый банк. Это, кстати, первый отзыв за всю мою 30-летнюю жизнь. Спасибо банку!

Ответ банка

Уважаемая Мари!

Спасибо, что нашли время для отзыва! Рады сотрудничеству с Вами. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет приносить только положительные эмоции)

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)