лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1252.128
EUR 2.4082.415
RUB100 3.1953.21
нбрб 13.12.2018
USD 2.127
EUR 2.4085
RUB100 3.2009

Отзывы о банке «Идея Банк»

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Рейтинг банка
3.3
199 отзывов https://ideabank.by/
13.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.121 2.403 3.19
Продажа 2.132 2.422 3.215
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 198.
Sergey Anikushin
 
Отличный энергичный банк. Советую
Ответ банка
Уважаемый Сергей! Благодарим за отзыв! Рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем банке) С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Светлана 1 Семенец
 
Был оформлен овердравт. Особо им не пользовались. И перед покупкой автомобиля решили закрыть его. Написали заявление продали 7 дней. Но все не так просто! Мы не смогли оформить лизинг потому, что в базе данных числится наличие овердравта. И эта проблема только с этим банку. С другими банками подобных проблем не было. Вроде 21 век. Век технологий и прогресса, но не в этом банке. Очень жаль.
Ответ банка
Уважаемая Светлана! Обновление информации в Национальном Банке Республики Беларусь о заключении/завершении сделок происходит в течение 3 банковских дней с момента совершения действия (наступления события), сведения о котором входят в состав кредитной истории. Вы можете в отделении Идея Банк также получить справку, подтверждающую закрытие договора. При изготовлении справки в течение 2 рабочих дней, стоимость документа будет 15 рублей, в течение 14 календарных дней - 8 рублей С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Алёна
 
Хочу выразить огромную благодарность за помощь в оформлении кредита сотрудникам банка который находится на пл.Советская 10 .Особенно Толочко Н.С.она очень вежливый,тактичный и грамотный специалист,и очень приятный человек.В наше время сложно работать с людьми,поэтому желаю всем сотрудникам банка терпения в их не лёгком труде))))
Ответ банка
Уважаемая Алена! Обязательно передадим Ваши слова Толочко Н. С.! В свою очередь хотим пожелать, чтобы на Вашем пути встречались только такие специалисты) Благодарим за сотрудничество и отзыв! С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
юлия
 
Сегодня посетила идея банк, чтоб оформить кредитную карту, срок рассмотрения которой 20минут, я просидела там 2:30, ответа так и не дождалась. Вообщем с этим банком лично я больше не связываюсь. Большой минус.
Ответ банка
Уважаемая Юлия! Сожалеем, что посещение банка оставило неприятные впечатления. Заявка, как правило, рассматриваете около 30 минут. В случае необходимости каких-либо уточнений, срок рассмотрения может быть увеличен. Для проверки информации по Вашей заявке, пожалуйста, уточните Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, в какое отделение обращались и контактный номер телефона. Эти данные можно направить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Carrot Famen
 
Всем добра! Являюсь пользователем идеа банка с зимы 2017 года. Постоянно пользуюсь услугами банка на ст.м. Малиновка Держинского 119. Т.к. я уличный музыкант и доход мой в основном в монетах меня привлекло то, что в этом банке есть счетная машина, которая автоматически считает монеты сразу всех номиналов, + на тот момент был кэшбэк на все затраты 1.5% и 3% на определенные виды. Очереди составляли по 5-8 человек. Удобно. Весной 2018 года ситуация стала кардинально меняться. Началось все с того, что очереди по 15-20 человек стали появляться в любое время суток и в любой день недели. Затем последовало уменьшение кэшбэка со всех покупок до 1%. После этого, уже летом 2018, я столкнулся с ситуацией, что моя пластиковая карта не читается в банкоматах (размагнитилась магнитная лента), пришел к консультанту и объяснил проблему. В замене карты мне отказали, сказали что либо за определенную сумму меняют, либо надо ждать пока сотрется определенная полоса на карте (там где ставят подпись), меня это не порадовало, но решил терпеть из-за того, что есть счетная машинка. Осенью 2018 года, ВПЕРВЫЕ за полтора года, кассиры (которые уже успели несколько раз поменяться) начали считать вручную мои монеты, это для меня был ШОК, когда я им говорил, что у них есть спец. оборудование для таких вещей, тогда они мне отвечали какую-то несуразицу. С осени в 80% случаях мне считают монеты вручную, совсем рехнулись. Вчера в понедельник 19.11.2018 в 17:15 я прихожу в отделение банка и вижу там очередь человек в 30 (5-6 стояли на улице), беру талон и на нем !!!67!!! человек в очереди!!! Одна касса не работала по тех.причинам. Хорошо, подумал я, понедельник, одна касса, приду завтра. Сегодня вторник 20.11.2018, в 17:10 я захожу в отделение банка на Держинского 119, беру талончик, на нем очередь 20 человек и, ВНИМАНИЕ, НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДНА КАССА!!! Из двух касс, карл, не работает ни одна!!! Касса №1 с понедельника закрыта по тех.причинам, в кассе №2 тех.перерыв!!! Вы там что, охренели совсем? Люди для вас скоты? Скот ждет и клиент подождет? У меня есть фотография этого безумия, жаль не могу сюда прикрепить. Короче, банк скатился, для меня больше нет оснований там оставаться, поэтому посмотрю до нового года, если ситуация не исправится, то откажусь от ваших услуг. Спасибо.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Сожалеем, что обращение в отделение доставило неудобства. В течение некоторого времени действительно работала только одна касса, что привело к образованию очереди. Обращаем внимание, что сотрудники отделения заблаговременно информировали о перерывах в кассе, а также была размещена информация при входе в ЦБУ, в зоне ожидания клиентов и на самой кассе. Машинка для подсчета монет находится только в ПРК №1, поэтому Вас могут перенаправить в ПРК №2, при условии, что Вы готовы подождать пока ПРК №1 закончит обслуживание клиента. В настоящее время работает 2 кассы. Больших очередей нет (1-4 человека). Надеемся, эти временные неудобства не повлияют на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Таиса Романовская
 
"Банк вечных очередей" Как ни зайду, то очередь, которая совершенно не движется, человек 10( И ладно бы если только в одном месте и один раз, всяко бывает. Но когда идентичная картина и в отделении на Рокоссовского, и на вокзале, это уже слишком(
Ответ банка
Уважаемый клиент! Сожалеем, что обращение в банк причинило неудобство. Для оформления/переоформления договора можем Вам предложить запись в отделение для обращения вне очереди. Для этого можно обратиться в Контакт-центр по номеру 8 017 306 33 14 (15), 7555 (с мобильного), к онлайн-консультанту на сайте или там же можно оставить заявку на обратный звонок. Для оплаты каких-либо услуг, обмена валюты, оформления/переоформления договоров можем предложить воспользоваться нашим бесплатным интернет-банком/мобильным приложением. Пополнение карточек либо погашение кредитов возможно через ЕРИП. Чтобы могли Вам предложить альтернативные варианты, а также передать информацию в отделение для разбирательства, пожалуйста, уточните когда и в какие отделения, а также для совершения каких операций обращались. Эти данные можно отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо сообщить по номеру 8 029 199 30 31.   С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Александр
 
самый кошмарный банк с которым приходилось встречаться!!!!!!!!!!!!!!! Брал рассрочку в 21 веке на покупку смартфона... потерял 2 часа жизни и нервов на заполнение интернет бланков, которые работают через раз... в итоге сдали нервы и пропало желание в приобретении.. в других адекватных банках такой сложности нет вообще...
Ответ банка
Уважаемый Александр! Сожалеем, что сотрудничество с банком вызвало негативные эмоции. Чтобы могли предоставить комментарии по ситуации, которую Вы описали, просим уточнить Ваши фамилию, имя. отчество, дату рождения и контактный номер телефона для предоставления обратной связи. Эти данные можно отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31.  С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Дмитрий
 
На своём сайте Идея банк разместил Открытое письмо Председателя Правления ЗАО Идея банк Е.М. ПАПУШЕВОЙ, в котором говорится о том, что банк сосредоточиться на дальнейшем развитии онлайн-банка и том как ценит своих клиентов. А я открыл около 100 онлайн-вкладов, при этом не нарушал каких-либо лимитов, и в результате без предупреждения и объяснения причин мне был заблокирован доступ к личной странице интернет-банкинга. При дальнейшей переписке с банком, мне предложено было осуществлять необходимые операции через отделение. Логика банка до сих пор мне не понятна. Вот такой банк, оказывается, есть в нашей IT-стране. За создание конфликтной ситуации и нежелание разъяснить клиенту причины блокирования, кроме как указания пункта Договора, в котором у банка есть право "что хочу, то и делаю и объяснять не буду", ставлю минус.
Ответ банка
Уважаемый Дмитрий! По Вашему письменному обращению был направлен официальный ответ. Банк вправе заблокировать учетную запись клиента в любое время без объяснения причин согласно п.п.10.3.6. Договора дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" и/или "Мобильное приложение" ЗАО "Идея Банк". С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Максим
 
Головной Банк (ЦОБ №1), ул. З.Бядули, 11 Если так "работает" Головной Банк, то страшно представить, как работают остальные отделения данного банка. Соглашусь с одним из невыдержавшего данного ожидания - "Эстонский" банк. Обслуживание клиентов(особенно юр. лиц) просто отвратительное. Чтобы выполнить простейшую операцию(вывод средств) было затрачено 45 минут!!! 45! на одного клиента с одной простой операцией! При этом: - решались вопросы других клиентов(по телефону), уточнялись данные не имеющие отношения к текущей операции, 3 из 5 сотрудиков не обслуживали клиентов!(очередь росла) Рекомендую срочно провести оптимизацию процесса обслуживания, пока ещё у Вас остались клиенты. Банк не рекомендую для ИП.
Ответ банка
Уважаемый Максим! Сожалеем. что обслуживание в банке оставило негативные эмоции. Чтобы мы могли предоставить комментарии по этой ситуации просим Вас уточнить информацию: Ваши фамилию, имя и отчество, дату и примерное время обращения, по возможности имя сотрудника, который Вас обслуживал. Эти данные направьте, пожалуйста, на электронную почту credit@ideabank.by либо сообщите по номеру 8 029 199 30 31. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Виктория
 
Наконец и я выскажусь о работе идея банка. Был оформлен кредит. Все платежи вносились своевременно. Плюс ко всему был погашен досрочно одним платежом. Спустя пару месяцев позвонила девушка и предложила оформить кредит по сниженной ставке. Однако , он мне был не нужен. Спустя пару месяцев хотела совершить крупную покупку и за недостающей суммой пошла уже в *родной* идея банк. Каково было мое удивление когда я получила отказ. Спустя время с той же целью обратилась во второе отделение. Снова отказ. Пока ходила за кредитом собрала нужную сумму. И вот, этим летом понадобились деньги на отдых. Снова пошла в идею. Он-лайн заявку одобрили. Заявление написала. Консультант предложил оформить карту для начисления кредита, за которую нужно было заплатить. Дело сделано. Девушка сказала подождать полчаса ответа банка. Не успела я отойти от банка как раздался звонок. Кредитный агент весьма по хамски спросила зачем мне деньги. После чего так же по хамски продолжила разговор. На тот момент почувствовала прям себя первокласником который должен отчитываться за двойку. После моего вопроса о том что погашенный досрочно кредит не дает доверия клиенту, девушка ответила , что об этом у нее информации нет, а есть только информация об отказе в кредите. Естественно кредит мне не дали. Так вот вопрос . Почему другие банки ценят хороших клиентов, а ваш нет . Для чего вашим представителям постоянно сдать предложения о кредите если получаешь отказ. И почему вы даете кредит охотнее первым встречным с нестабильным доходом, чем своим клиентам с положительной историей. И скорее всего , после таких случаев, лично я в Ваш банк ни ногой.
Ответ банка
Уважаемая Виктория! Сожалеем, что отказ по заявке на получение кредита вызвал негативные эмоции.  При рассмотрении заявки учитывается не только кредитная история, а также трудовой стаж, размер заработной платы и наличие других финансовых обязательств, проверяются указанные Вами данные.  Требования к кредитополучателям каждый банк устанавливает самостоятельно в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.  Для проведения разбирательства касательно разговора с сотрудником нашего банка, пожалуйста, уточните ФИО, дату рождения и дату, когда подавали заявку. Эти сведения можно направить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)