лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.162.167
EUR 2.4382.445
RUB100 3.2413.254
нбрб 18.02.2019
USD 2.1666
EUR 2.4432
RUB100 3.2497

Отзывы о банке «Идея Банк»

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Рейтинг банка
3.4
210 отзывов https://ideabank.by/
18.02 USD EUR RUB100
Покупка 2.158 2.433 3.237
Продажа 2.169 2.448 3.263
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 209.
Юлия Плотникова
 
Хочу поблагодарить специалиста Зайцеву Наталью Петровну, отделение г. Могилев, у которой я оформляла вчера рефинансирование кредита и карты рассрочки, за очень вежливое и внимательное отношение, профессионализм и индивидуальный подход к клиенту. Осталась очень довольна обслуживанием в банке.
Ответ банка
Уважаемая Юлия! Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашего сотрудника! Они будут переданы Наталье Петровне и ее руководителю. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Кристина
 
Хочу выразить благодарность сотруднице Александре банка по адресу: Пионерская ул., 31, Могилёв. При возникновении проблем в работе интернет-банкинга, помогла все быстро решить и в конце рабочего дня успеть провести необходимые платежи. Спасибо за сотрудничество!
Ответ банка
Уважаемая Кристина! Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Мы рады, что наш специалист оперативно помог решить Ваш вопрос! С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Sergey Semilet
 
Снимал деньги в банкомате на Победы 20, Гомель, с карты Альфа-Банка. На самом банкомате есть табличка, где этот банк числится в партнерах, а значит снятие беспроцентное. По факту сняло комиссию. Позже узнал, что банки уже не партнеры. Данная дезинформация в меньшей степени привела к потере комиссии, в большей к потере времени, т.к. суммы снятой комиссии не хватило для следующей покупки с карты, что вынудило возвращаться домой за наличными.
Ответ банка
Уважаемый Сергей! При снятии наличных с карты Альфабанка в банкоматах Идея Банка комиссии с нашей стороны нет. Комиссию может взимать банк-эмитент. Альфабанк уже является нашим банком-партнером, но имеются договорные отношения, согласно которым наши клиенты могут снимать без комиссии с нашей стороны (если это предусмотрено Тарифами) средства в банкоматах Альфабанка. Для консультации по Тарифам Вашего банка рекомендуем обратиться в Альфабанк. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Наталия Чура
 
Хотелось бы попросить сотрудников банка, составивших Перечень признаков платежеспособности банкнот в наличной иностранной валюте, ещё раз перечитать принятый и, как я понимаю, утверждённый в соответствующем порядке, документ. С 1м пунктом все предельно ясно. Он составлен в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Но вот 2й пункт явно противоречит 1му, а следовательно и действующему законодательству, устанавливающему данные правоотношения. Почему кассир отказывает в приёме купюры с проколом от иголки, понятно (на основании инструкции, утверждённой руководством). А вот на основании чего руководство утверждает такую инструкцию, не совсем понятно. Налицо самодурство и незнание элементарных азов законодательства в той сфере, в которой принимаются решения. И уж если в данной ситуации сотрудник берет на себя ответственность направить клиента в "другой, государственный банк", то нет необходимости в таком случае существования коммерческих банков.
Ответ банка
Уважаемая Наталья! Национальный банк Республики Беларусь дает право коммерческим банкам самостоятельно разрабатывать Перечень признаков платежности банкнот в иностранной валюте, в соответствии с требованиями иностранных банков и банков-посредников, с которыми заключены соответствующие договоры (п. 5 Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 21.12.2006 № 211 с дополнениями и изменениями). У всех банков этот перечень различный. Учитывая, что в ЗАО «Идея Банк» нет прямых договоров с иностранными банками, Перечень признаков платежности в наличной иностранной валюте разработан исходя из требований банков, с которыми заключены договоры на банкнотные сделки. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Stas Kuzma
 
Очень проблемный банк для обслуживания ИП. Проблема с заказом денег - ждать нужно до 5ти дней, чтобы обналичить прибыль. Спред по курсам самый большой на рынке. Спец курсы на продажу валюты только от $20к. В других банках от $5к Такое ощущение, что банк застрял в 20ом веке
Ответ банка
Уважаемый Стас! Спасибо за отзыв. Согласно п. 4.5 Общих условий договора текущего (расчетного) банковского счета для получения суммы более 5000 рублей необходимо осуществить заказ средств посредством звонка в Контакт-центр, через обратную связь в интернет-банке/мобильном приложении, в отделении. Выдача средств осуществляется не позднее 3-го рабочего дня при поступлении уведомления от Клиента до 11:00 и не позднее 5-го рабочего дня, если уведомление поступило после 11:00. Банки вправе самостоятельно устанавливать от какой суммы возможен специальный курс для обмена валюты. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Екатерина
 
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, но последние посещения вашего офиса оставляют массу негативных впечатлений! Сегодня 09.01.2019 во время обеденного перерыва, пришла к вам в офис ( г.Брест, ул. Советская) что бы пополнить карту денежными средставами. В окне кассы был перерыв, до конца которого оставалось 20 минут (к слову касса у вас одна!) Передо мной было 3 человека, решила подождать, взяла номерок электронной очереди, люди стали скапливаться и уже образовалась очередь. Касса открылась, но попасть туда не так легко! Столы где обслуживают юридических лиц, игнорируя очередь перенапрявляли людей сразу в кассу, хотя касса одна и очередь должна быть одна! Люди в очереди, которые пришли намного позже меня начали нервничать из-за долгого ожидания и начали идти просто без очереди, не по своим номерам, а на другие номера людей которые видно не дождались своей очереди! В итоге просидев 40 минут я возмутилась (хотя почему клиент придя к вам в банк должен контролировать культуру в очереди, и зачем тогда вообще нужна электронная очередь?) Когда я открывала карту у вас был прекрасные офис, тоже на Советской, у которого был банкомат (к слову сейчас его нет, и ваши менеджеры отправляют людей в другие банки, что для меня тоже очень странно!) Когда этот прекрасный офис закрыли мне пришла смс, где дословно было написано, что банк работает над улучшением обслуживания клиентов, хотя эти слова в данной ситуации вызывают сомнение! Банкомат убрали, касса одна, электронная очередь существует но за ней никто не следит и люди должны ругаться между собой. Пожалуйста, наведите порядок в офисе вашего банка, и уважайте время и нервы клиентов!
Ответ банка
Уважаемая Екатерина! Приносим извинения за причиненные неудобства! Мы понимаем необходимость наличия банкомата, но он будет установлен в другом месте, для чего требуется некоторое время. Карточки можно пополнить не только в кассе Идея Банка. Чтобы могли Вас проинформировать о доступных способах, Вы можете обратиться по номеру 8 017 306 25 52 либо к онлайн-консультанту на сайте банка. Касательно регулировки очереди информация была передана в отделение. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Алексей Пашковский
 
Услугами банка волне доволен, если не одно большое "но". При подтверждении операции очень часто происходит задержка смс с кодом подтверждения. С данной проблемой сталкиваюсь уже не первый раз. СМС приходит тогда, когда операция просрочена (например, через час) и приходится искать другие способы оплаты услуг, что очень неудобно и отнимает много времени.
Ответ банка
Уважаемый Алексей! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь по услугам банка. В случае задержки смс-сообщений в день совершения оплаты, пожалуйста, обратитесь в Контакт-центр по номеру 8 017 306 25 52, чтобы мы могли разобраться почему они Вам доставляются позже. С уважением, ЗАО "Идея Банк 7555 (с мобильного)
Геннадий
 
Крайне недоволен этим банком .вопросы нерешаются .только одни обещания.... Хотел узнать есть ли поступления денег на счет из польши ...в ответ специалиста . Я ничего невижу ....и больше никакких вариантов. Пришло смс о невозможности отправки на телефон оповещения о зачислении денежных средств. Ответ спец..что на счету 3 месяца непоступали средства.. Хотя это не так .даже после звонка в минск отношение еще хуже. С прозьбой о помощи спецЫАлист и вовсе бросил трубку. Сомневаюсь что там работают достойные сотрудники. Отношение собачье...очень разачарован
Ответ банка
Уважаемый Геннадий! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о банке. Чтобы могли проверить консультации сотрудников и разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер отделения/номер телефона где уточняли информацию, а также Ваш номер телефона, чтобы могли предоставить обратную связь. Эти данные можно отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31.  С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
сергей
 
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка.Обращаюсь к руководству банка! Надеюсь они меня услышат! До недавнего времени все устраивало и всем были довольны! Но недавно, в городе Кобрине закрыли отделение банка, что стало крайне не удобно! В отделении банка всегда можно было получить хорошую консультацию очень приветливых и грамотных специалистов. Без всяких очередей и процентов воспользоваться услугами кассы. А теперь приходиться отстаивать огромные очереди на почте, снимать деньги с банкоматов других банков с не маленьким процентов. За консультацией приходится ездить в Брест, что тоже не мало затратно и не удобно мне- как клиенту! Так как через контакт центр и онлайн консультацию не всегда можно получить квалифицированный ответ. Раз уж вы закрываете отделение, то будьте любезны позаботиться о своих клиентах. Верните в наш маленький прекрасный город Кобрин- наше отделение, либо, установите банкоматы и инфокиоски. Потому что, людям очень не удобно работать с вашим банком и не удобно платить кредит!
Ответ банка
Уважаемый Сергей! Банком принято решение осуществить оптимизацию региональной сети и сосредоточиться на дальнейшем развитии онлайн-банка для обеспечения клиентов более удобными и доступными банковскими продуктами (услугами) в онлайн-банке. Данное решение является очередным шагом в реализации нашей стратегии, которую мы обозначили для себя еще в начале 2017 года. Оплатить кредит и пополнить наши карты (кроме Дрожжи и супер-карт) можно через ЕРИП. Это не только почта, но и терминалы, принимающие наличные, интернет-банки и кассы других банков. Также в городе Кобрин есть банкоматы банков-партнеров и партнерской сети, где можно снять средства без комиссии или с комиссией 1% в зависимости от карточки. В Контакт-центре также можно получить квалифицированный ответ по договору или услугам/продуктам банка. В случае получения неверной информации, пожалуйста, сообщите нам дополнительную информацию для проверки. Эти данные можно отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31. По результату предоставим Вам обратную связь. Пожелание, касательно банкоматов и инфокиосков передано в соответствующее подразделение. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Елена
 
Сегодня хотела оформить тавар в рассрочку в магазине "21 век", но получила отказ банка, это при том что я являюсь их клиентом уже более трех лет и переоформить мой кредит с увеличением суммы на 1500 они сами звонят и предлагают ( лишь бы получить проценты и заработать на мне). Не советую обращать а данный банк, я в свою очередь как можно быстрее закрою кредит и попращаюсь с ними раз и навсегда.
Ответ банка
Уважаемая Елена! Сожалеем, что отказ по заявке оставил неприятное впечатление.  При рассмотрении заявки учитывается ряд факторов , а именно кредитная история, трудовой стаж, размер заработной платы и наличие других финансовых обязательств, проверяются указанные Вами данные.  Требования к кредитополучателям каждый банк устанавливает самостоятельно в соответствии с Законодательством Республики Беларусь. Хотим отметить, что банк имеет право информировать клиента о предложениях, которые для него действуют в настоящее время, но это не является гарантией положительного ответа по заявке. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)