Отзывы о банке «Идея Банк»

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Рейтинг банка
3.2
213 отзывов https://ideabank.by/
26.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.946 2.262 3.235
Продажа 1.954 2.28 3.28
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 100.
Svetlana
 

Снимала евро с карточки 24.07.17 в 15.21, уточнив у кассира Тупальской М.В. курс и дважды на мой вопрос, будет ли комиссии, кассир утвердительно ответила - НЕТ. По приезду в офис - обнаружила 3% комиссию. Вопрос к банку - почему сотрудники банка предоставляют недостоверную информацию? Кто возместит расходы в связи с некомпетентностью сотрудника банка?

Сергей С
 

Делал в вашем банке (отд. №45 г. Слоним) кредитную карточку. Молодцы! Обслуживание - просто супер! Весь процесс занял где-то 40 минут. Быстро. Оперативно. Профессионально. Обслуживание вела Бондарева Анастасия. Очень компетентный, тактичный сотрудник. Выражаю ей свою искреннюю признательность. Молодцы! Так держать!

Ответ банка

Уважаемый Сергей!

Спасибо за приятные слова! Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем банке и будем рады видеть Вас снова!

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Андрей
 

Почему ваш банк нарушает закон от 23 января 2013 года вы вводите в заблуждения новых и старых клиентов.

Ответ банка

Уважаемый Андрей!

Данный Указ предусматривает запрет на взимание комиссионных и иных платежей с кредитополучателя за пользование кредитными средствами. По условиям кредитных договоров в Идея Банке нет комиссий за пользование средствами, предоставляемыми банком. Комиссии за снятие денежных средств с текущих счетов не подпадают под действие данного указа и не являются уплатой за пользование кредитом.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Андрей
 

Указ РБ от 23 января 2013 О внесении дополнении в Банковский кодекс Республики Беларусь, включающий такой запрет взымать комиссионные и иные платежи с кредитополучателя за пользование кредита закон расспространяется на все договора заключенные с 22 января 2013 года

наталья
 

Почему не печатаете ответы на все письма? Я вчера задала вопрос но ответа почему то не вижу,как и вопроса. Отвечайте хоть на почту.

Ответ банка

Уважаемая Наталья!

Для уточнения вопроса касательно договора страхования необходимо обратиться непосредственно в страховую компанию, с которой заключался договор. Для предоставления их контактных данных, пожалуйста, отправьте на адрес электронной почты credit@ideabank.by номер кредитного договора, ФИО кредитополучателя либо сообщите эти данные по номеру 8 029 199 30 31. Также их номера должны быть указаны в страховом договоре. Разместить ответ на отзыв мы можем только после его публикации. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

наталья
 

Я брала кредит в вашем банке, досрочно погасила. Мне сказали что я могу получить страховку назад, страховка была почти половину той суммы которую я выплачивала за кредит? Какие документы для этого нужно предоставить и куда обратиться?

 

Менял 100$ есть чек то есть 20$ а 80$ сдача это было 30.06.2017 г.Брест магазин алми на масковской.Третьего числа пошел поменять из этой же серии 10$ девушка оператор на отрез с грубостью в мой адрес сказала что на 10$ купюре чтот подобие плесини и на отрез отказалась менять заявив что она не меняла приходите к той которая выдавала. Я поинтересовался а что значение имеет кто менял? Ответ не создавайте очередь обращайтесь в Минск к дерекции.. Не ну это уже не в какие рамки не входит. Обратился то к в комитет нацеон банка респ беларусь. ВАШИ РАБОТНИКИ ГРУБЫЕ НЕ АДЫКВАТНЫЕ ПОЖЕЛОЙ ЖЕНЩЕНЕ С ПОХОЖИМ ОБМЕНОМ ТАКЖЕ ОТКАЗАЛА ПОМЕНЯТЬ ВЫДАНУЮ ВАШИМ ЖЕ ОБМЕННЫМ ФИЛИАЛОМ.

Ответ банка

Уважаемый Дмитрий!

Коммерческие банки самостоятельно разрабатывают перечень признаков платежности банкнот в иностранной валюте, в соответствии с требованиями иностранных банков и банков-посредников. Данный перечень в обязательном порядке размещается на информационном стенде для обозрения клиентам. Если клиент при получении купюр не проверил их и не заявил о сомнениях в подлинности купюр в присутствии кассира, то данные обращения не подлежат удовлетворению, так как банками не ведется покупюрный учет купленной/проданной населению иностранной валюты и достоверно установить, что предъявленная клиентом купюра была выдана именно в ЗАО "Идея Банк", не представляется возможным. С кассовыми работниками проведена разъяснительная беседа.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

 

Еле нарыл телефон службы техподдержки. Информацию не добыть. Не о чем банк. Не советую.

Ответ банка

Уважаемый Александр!

Опишите, пожалуйста, произошедшую с Вами ситуацию более подробно, а именно: по какому вопросу хотели обратиться в техническую поддержку и куда обращались для уточнения номера телефона. Информацию отправьте письмом на адрес электронной почты credit@ideabank.by либо свяжитесь с нами по номеру 8 029 199 30 31.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Глеб
 

Вы не заметили вообще видно что написал я вам????? Ответа основного нет !!!!!!!!!!!!!!! У вас только стандартный ответ на все замечание!

Ответ банка

Уважаемый Глеб!

Мы предоставили Вам комментарии на основании общих данных, которые были предоставлены в отзыве. Также мы попросили уточнить больше информации, а именно Ваши фамилию, имя, отчество и адрес отделения, где Вы оформляли заявку, для проведения проверки. В настоящее время ожидаем от Вас эти сведения. После проведения разбирательства Вам будет направлен либо предоставлен по телефону ответ непосредственно по Вашей ситуации.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Глеб
 

Сегодня 19.06.2017 обратился в банк за кредитом , предварительно проконсультировавшись с интернет консультантом. В банке парень быстро оформил мои документы, затребовав 2 сотовых моих знакомых и 2 домашних номера телефона, не могу понять для чего это было брать номера и не звонить на них. После того когда документы отправили на одобрения мне позвонила девушка оператор или кто она у вас там?.... Сказала что сумму 1000 не могут одобрить и предложила 850.00 я согласился, она сказала что все хорошо, скоро одобрят, ждал я ждал в итоге через час решил зайти в банк поинтересоваться по поводу кредита. Ваш специалист даже не додумался позвонить и сказать ответ. а ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МНЕ В ИТОГЕ ОТКАЗАЛИ В КРЕДИТЕ. Не могу понять зачем писать на сайте что через 20 минут одобрение кредита когда я больше часа ожидал! Ужаснейший банк, НЕ СОВЕТУЮ ЛЕЗТЬ. один негатив остался. Да и еще на заметку пошел в другой банк получше там без вопросов оформил на 1000 за 30 мин. Учитесь работать, а не обманывать...............

Ответ банка

Уважаемый Глеб!

Вся информация предоставленная клиентом проверяется службой безопасности банка и при необходимости, банк может связываться по номерам, которые Вы указываете при оформлении заявки на кредит. На данный момент, в связи с большим потоком клиентов рассмотрение заявки на оформление кредита может занимать более длительное время. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке и для того, чтобы мы могли проверить информацию именно по Вашей заявке, а также провести разбирательство, по какой причине сотрудник не предоставил обратную связь при получении ответа по заявке, просим Вас отправить на адрес электронной почты credit@ideabank.by либо сообщить по номеру 375 29 199 30 31 Ваши фамилию, имя и отчество, адрес отделения , а также Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.

С уважением, ЗАО «Идея Банк» 7555 (с мобильного)