лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0732.077
EUR 2.3152.318
RUB100 3.2233.23
нбрб 22.05.2019
USD 2.0759
EUR 2.3142
RUB100 3.2154

Отзывы о банке «Банк Дабрабыт»

220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49

Рейтинг банка
2.1
100 отзывов https://bankdabrabyt.by/
22.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.071 2.312 3.21
Продажа 2.079 2.318 3.24
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 98.
Renault Junta
 
Зря потраченное время на оформление заявки онлайн, почему нельзя сразу отказывать, а не гонять клиента через весь город... Какой смысл ваших онлайн заявок,если сначала одобрено, а потом сразу отказ?!
Антон Сидоров
 
Отделение на Максима Танка 10а. Сотрудники не смотрят на номера в билетах для очереди и принимают клиентах вне очередности. На вопрос, почему сидит человек под моим номером - отвечают, что не знали. Удобно.
Александр дневник_жизни
 
На деле данный обменник это просто ужас. На официальном сайте информация по обмену валют 1 а здесь на месте абсолютно другая, при том на всех ресурсах она совпадает с головным офисом. На деле просто потратил время, добираясь сюда. В общем обдиралово и все! Время обращения 11:47 23.04.2019
Евгений
 
Хочу отметить прекрасную работу девчат, которые работали 12.04.19г., в отделении на Рокоссовского. Максимальное лушевное отношение как к клиенту, быстрое обслуживание и граммотная подача информации! Девчата, успехов! Так держать!
Дарья
 
Отличный банк! Порадовало обслуживание в ЦО, приветливый персонал. Зачастую отличные курсы. Спасибо руководству и специалистам банка! Очень нравится то, что делаете после ребрендинга. Так держать!
Максим
 
Просто ни о чем, отправил данные на сайте для кредита, при этом могли бы проверить мою информацию об кредитной истории, перезвонили сказали что одобрили предварительно, по факту приехал, со старта назвали сумму наполовину меньше ожидаемой (на которую ответили что предварительно одобрено), после подписал соглашение на проверку кредитной истории так как у меня есть рассрочка сказали как аргумент что из за нее теперь внимание: 580р можем дать! Уважаемые сотрудники банка, не хочу никого осуждать но насколько очевидно что услуга как бы существует но организованности в этом плане нет! почему сразу не проверили историю, как это позволяют делать многие банки онлайн, вы в каком веке остались? зачем мне нужно было тратить ваше и свое время на то чтобы я приехал и мне это лично сказали? Самое интересное что в главном здании банка есть свое ИТ подразделение, а вопрос этот решить, будто никому нет дела. С другой стороны была проблема когда-то у знакомого который работает с этим банком, так вот программа ЭЦП перестала работать, я не смог самомтоятельно решить проблему и обратился к специалистам банка и что самое интересное, из вариантов что мне предложили попробовать, был такой :"ну если это не поможет, тогда не можем знать в чем проблема" - собственно без комментариев, Надеюсь вы прочтете это и сделаете какие-то выводы, так как не на пустом месте вам сообщаю об упущениях в обслуживании.
Сергей
 
Здравствуйте ,решил оставить свой отзыв о работе банка . не тратьте время и нервы на этот банк!!!! срочно нужна была сумма для вложений в дело. сделал заявку (по телефону) всю полную информацию предоставил, кредит мне минимальный одобрили, потребительский кредит "на ЛИЧНОЕ" 5000 руб.без справки о доходах. В моем городе банка нет ,пришлось ехать в ближайший. На дорогу потратил 1.5.часа в одну сторону. Перед выездом еще раз позвонил оператору и уточнил что кредит одобрен . Меня записали в ближайший банк (по удобному мне адресу) . По приезду меня опять берут ту же информацию и отказывают в выдаче кредита по которому был положительный ответ банка !!!!!! и просят предоставить справку о доходах. С какой стати если условия кредитования до 5000 руб. не предусматривают предоставление справки о доходах.https://www.mmbank.by/personal/credit/kredity-i-kreditnye-kartochki/potrebitelskiy-kredit-nalichnoe/ Т.е. потратил уйму времени на дорогу.,сделка сорвалась. ))))
Ашот Исраелян
 
Я так долго некогда не ждал чтобы пополнить карту , у них каждый раз причины технически, некому рекомендовать не могу!!!
Ответ банка
Добрый день, Уважаемый клиент.
В период с 16 по 17 марта действительно в результате технического сбоя наблюдались задержки в зачислении денежных средств на счета клиентов с использованием банковских платежных карточек.
От имени руководства Банка мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы приложим максимальные усилия для исключения подобных ситуаций в будущем.
Отметим, что зачисление денежных средств на счета с использованием карточек согласно регламентов осуществляется в период от 15 минут до 1 часа.
С уважением, Банк Дабрабыт.
Юлия В.
 
Я давно обслуживаюсь в этом банке только благодаря Наталье Фаритовне, которая может четко и доходчиво объяснить финансовые дела со мной. За все примерно 8 лет я ни разу не попала в ситуацию, что у меня со счета списали деньги просто так или удержали неоговоренный ранее процент. Такие толковые и грамотные сотрудники- золотой капитал банка, где клиент и банк могут вести свои дела мирно и открыто.
Анатолий
 
Большое спасибо работнику банка, Беленькой Наталье Фаритовне! Прекрасное компетентное обслуживание. Получил отличную консультацию при открытии вклада. Уже много лет пользуюсь услугами этого банка. Знаю его сотрудников как уважительных грамотных специалистов!