Банк Москва-Минск: отзывы клиентов о банке, комментарии сотрудников
лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.062.065
EUR 2.3442.357
RUB100 3.043.06
нбрб 14.08.2018
USD 2.0707
EUR 2.3554
RUB100 3.0415

Отзывы о банке «Банк Москва-Минск»

+375-17-237-97-97,
186 (кроме Гомеля)

220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49

Рейтинг банка
2.1
83 отзыва http://www.mmbank.by/
14.08 USD EUR RUB100
Покупка 2.045 2.333 3.01
Продажа 2.075 2.37 3.08
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 83.
Юля Яцынович Мелехова
 
Отзыв о Банке Москва-Минск. Не связывайтесь с этим банком. До каждого абзаца читайте и выясняйте у них смысл написанного в договоре! Купила телефон в кредит в сети "Связной" - тоже не рекомендую. Через месяц досрочно погасила больше 2/3 суммы договора. При этом Банк выставил мне пеню за неуплаченные проценты по договору. Оказывается они всю сумму переплаты списали в счет погашения основного долга, а проценты я как-будто и не погашала! Не известно, какие подводные камни выплывут потом у вас в договоре!
СК СК
 
Уважаемая администрация банка, прошу вас обратить внимание на подбор персонала в отделения вашего банка. А точнее г. Могилев, ул. Миронова, 21/2. То с чем я сегодня столкнулась повергло меня в шок! Я являюсь вашим давним и постоянным клиентом и до сегодняшнего дня, меня все устраивало.Сегодня в отделении г. Могилев, ул. Миронова, 21/2 , в 20ч. 25мин. я пришла для того что бы провести быструю операцию по снятию средств с карты США и в дальнейшей обменять их на BYN. Кассир сделала мне замечание, что банк уже закрыт, и что бы я больше не приходила в такое время. После этого она сняла мне валюту с карты, выдала ее, я попросила обменять ее на BYN и она сказала мне что не собирается это делать т.к. она уже провела операцию и я могу быть свободна, а у нее закончен рабочий день и если я не уйду, то я буду платить штраф 50 BYN инкассации, за то что я задерживаю ее. И опустила шторку прямо перед моим лицом. Когда я попросила ее представиться, т.к она находилась на рабочем месте без бейджа, она подняла шторку и ответила - Что вам от меня надо? После моей повторной просьбы представиться она протараторила свое ФИО, из чего я поняла только что ее зовут Екатерина, я переспросила ее ФИО, на что она просто задернула шторку. Я специально вышла из отделения и простояла еще 6 минут, после чего подъехала машина инкассации. Извините конечно, но поменять доллары на местную валюту, это дело пары минут, тем более я пришла, за 5 минут ДО ЗАКРЫТИЯ!!!!! Можно было вежливо объяснить ситуацию и не орать! Научите ваш персонал адекватно общаться с клиентами, один неадекватный кассир может вот такими действиями подорвать репутацию всего банка. Такое отношение просто не допустимо, тем более ваш работник находиться на рабочем месте и так общается с людьми. Это просто низший уровень клиентоориентированности! Требую принять меры по отношению к этой сотруднице! В отделении имеются камеры, там есть запись подтверждающая ее "компетентность". Спасибо!
Alex Human
 
Абсолютно нулевой банк. разработчик криворукие. Поддержка нулевая. Один сделал второй не проверил у третьего проблемы После 5 лет ушел в мт банк. Там тоже не ахти но получше будет.
Пётро Козакович
 
Слабые руководители, слабый бизнес. Все сильные ушли.
devil
 
Оставлю я тоже отзыв на этот "чудесный" банк. Карточка зарплатного проекта. Молчу про обслуживание юр лиц, отказы про платежкам, единый номер и массу бумажуль для кредита. Выпустили карту. Месяц спустя пошли отказы по всем бесконтактным платежам, пришлось через чип все оплачивать. Звонок в колл-центр, слышимость как из бочки - долгое ожидание минут 15 потом обрыв связи. Перезваниваю - опять ожидание. Не выдержал, перезвонил через день - ой извините у службы техподдержки карточек выходной (чтозанах????). Перезваниваю опять через пару дней когда уже и через чип пошли отказы, результат переговоров - вам нужно подъехать в банк проверить карточку. Извините, а что собственно в банке с ней сделают, в свой терминал пихать будут, а потом перевыпуск посоветуют??? Зачем тратить время клиентов? Сравнил поддержку с другим банком, собственно где у вас процессинг сейчас, уровень - как небо и земля, там действительно решают вопросы, при чем в моем случае достаточно технически сложные было дело (по телефону!!!). Тут пользы ноль - "мы посмотрели последняя операция такого-то числа прошла" И что мне от этого? Если будем решать переход в другой банк - я буду только за!
Ирина
 
Банк "Москва -Минск" дает недостоверную рекламу по банковским вкладам .Привлекает вкладчиков ,заявляя, что ставка по вкладу фиксированная ,в то хе время меняет ее в одностороннем порядке,тем самым нарушая закон о рекламе и банковские законодательство. Не доверяйте этому банку.
1 1
 
В Солигорске в магазине "Корона" в вашем обменнике уже который год не могут сделать вывеску курса валют, вывешивают листок на котором не @.....я не видно, для того чтобы с соседнего обменника курс не подсмотрели. Так низко и чмошно! как мелкий предприниматель не рынке. Фу!!!!!!!!!
Вадим
 
Снимал 2 раза одинаковую сумму. На 2 раз комиссия выросла в 2 раза... Обман кругом...
Денис Забелин
 
Пользуюсь услугами этого банка давно. В начале года взял смарт карту. Всё нравится, и обслуживание и персонал. Особенно персонал. Всегда вежливые, и компетентные. Свою работу знают. Спасибо Вам за обслуживание.
Алексей
 
Менял 30$ из 100$ дали сдачу 70$ и остальное рубли, так вот из 70$, 20$ не где больше не берут якобы они чем то залиты. Так вот я не могу понять от куда такая валюта в банке как они у кого то ее приняли ?