лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.152.1555
EUR 2.4452.451
RUB100 3.233.24
нбрб 21.01.2019
USD 2.1499
EUR 2.4501
RUB100 3.2409

Отзывы о банке «Банк Москва-Минск»

+375-17-237-97-97,
186 (кроме Гомеля)

220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49

Рейтинг банка
2.1
88 отзывов http://www.mmbank.by/
21.01 USD EUR RUB100
Покупка 2.145 2.44 3.225
Продажа 2.158 2.455 3.255
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 88.
Алесина Татьяна
 
Большое спасибо Банку Минск Моска за то, что они отбили всю охоту обращаться в этот банк в будущем. Я платёжеспособный клиент, с прекрасной кредитной историей. И первый раз в жизни столкнулась с проблемой оплаты кредита через ЕРИП. Позвонила в службу поддержки, оставила 2 заявки на решение проблемы. На что мне операторы предложили сходить на почту или в кассу банка и оплатить кредит? Вы в своём уме? Мы в каком веке живем? Я должна потратить 2 часа , чтобы постоять в очереди? Я занятой человек и самое дорогое - это моё время. Всего вам хорошего. Минус один клиент .
ЕЛЕНА
 
Самый ужасный банк,который когда либо я встречала! Оформляла кредит в этом долбаном банке! Типа одобрили приезжайте получайте надоели звонками! ЕДЕМ в БАНК в итоге результа ВАМ ОТКАЗАЛИ! Такое впечатление что нас вообще за людей не щитаю!Начерта вобще было званить! НЕ проще проверить всё по базе и дать человеку конкретный ответ И НЕ марочить голаву! КОРОЧЕ СКАЖУ ПРЯМО ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ
Анастасия
 
Советовала бы сотрудницам банка оставлять свое плохое настроение дома и быть терпимее ведь именно такими сотрудниками создается имидж и репутация банка. Обслуживалась в банке на академии наук.
Минчанка
 
Меняла деньги в Банке, Москва- Минск, на сурганова в тц Рига. И была просто в шоке от оператора который работал Голикова Анастасия Денисовна. При обмене, мне не выдали Всю сумму, игнорировали меня, в итоге кинули в ящик мне не достающие деньги и даже не извинились. Такое отношение к клиенту я в банке вижу в первые. Да, вообще на рынке продавцы более вежливы, чем ваши операторы. Как вы их отбираете, необходимо учить общаться вежливо. Тем более в столице!
Anzhela Bernhart
 
тоже хочу оставить свой отзыв. Все отвратительно. Работники банка некомпетентны. В моем случае Банк сделал ошибку,а исправлять ее не собирается. И признать тоже не хочет. При первой же возможности закрою счет.
Юля Яцынович Мелехова
 
Отзыв о Банке Москва-Минск. Не связывайтесь с этим банком. До каждого абзаца читайте и выясняйте у них смысл написанного в договоре! Купила телефон в кредит в сети "Связной" - тоже не рекомендую. Через месяц досрочно погасила больше 2/3 суммы договора. При этом Банк выставил мне пеню за неуплаченные проценты по договору. Оказывается они всю сумму переплаты списали в счет погашения основного долга, а проценты я как-будто и не погашала! Не известно, какие подводные камни выплывут потом у вас в договоре!
СК СК
 
Уважаемая администрация банка, прошу вас обратить внимание на подбор персонала в отделения вашего банка. А точнее г. Могилев, ул. Миронова, 21/2. То с чем я сегодня столкнулась повергло меня в шок! Я являюсь вашим давним и постоянным клиентом и до сегодняшнего дня, меня все устраивало.Сегодня в отделении г. Могилев, ул. Миронова, 21/2 , в 20ч. 25мин. я пришла для того что бы провести быструю операцию по снятию средств с карты США и в дальнейшей обменять их на BYN. Кассир сделала мне замечание, что банк уже закрыт, и что бы я больше не приходила в такое время. После этого она сняла мне валюту с карты, выдала ее, я попросила обменять ее на BYN и она сказала мне что не собирается это делать т.к. она уже провела операцию и я могу быть свободна, а у нее закончен рабочий день и если я не уйду, то я буду платить штраф 50 BYN инкассации, за то что я задерживаю ее. И опустила шторку прямо перед моим лицом. Когда я попросила ее представиться, т.к она находилась на рабочем месте без бейджа, она подняла шторку и ответила - Что вам от меня надо? После моей повторной просьбы представиться она протараторила свое ФИО, из чего я поняла только что ее зовут Екатерина, я переспросила ее ФИО, на что она просто задернула шторку. Я специально вышла из отделения и простояла еще 6 минут, после чего подъехала машина инкассации. Извините конечно, но поменять доллары на местную валюту, это дело пары минут, тем более я пришла, за 5 минут ДО ЗАКРЫТИЯ!!!!! Можно было вежливо объяснить ситуацию и не орать! Научите ваш персонал адекватно общаться с клиентами, один неадекватный кассир может вот такими действиями подорвать репутацию всего банка. Такое отношение просто не допустимо, тем более ваш работник находиться на рабочем месте и так общается с людьми. Это просто низший уровень клиентоориентированности! Требую принять меры по отношению к этой сотруднице! В отделении имеются камеры, там есть запись подтверждающая ее "компетентность". Спасибо!
Alex Human
 
Абсолютно нулевой банк. разработчик криворукие. Поддержка нулевая. Один сделал второй не проверил у третьего проблемы После 5 лет ушел в мт банк. Там тоже не ахти но получше будет.
Пётро Козакович
 
Слабые руководители, слабый бизнес. Все сильные ушли.
devil
 
Оставлю я тоже отзыв на этот "чудесный" банк. Карточка зарплатного проекта. Молчу про обслуживание юр лиц, отказы про платежкам, единый номер и массу бумажуль для кредита. Выпустили карту. Месяц спустя пошли отказы по всем бесконтактным платежам, пришлось через чип все оплачивать. Звонок в колл-центр, слышимость как из бочки - долгое ожидание минут 15 потом обрыв связи. Перезваниваю - опять ожидание. Не выдержал, перезвонил через день - ой извините у службы техподдержки карточек выходной (чтозанах????). Перезваниваю опять через пару дней когда уже и через чип пошли отказы, результат переговоров - вам нужно подъехать в банк проверить карточку. Извините, а что собственно в банке с ней сделают, в свой терминал пихать будут, а потом перевыпуск посоветуют??? Зачем тратить время клиентов? Сравнил поддержку с другим банком, собственно где у вас процессинг сейчас, уровень - как небо и земля, там действительно решают вопросы, при чем в моем случае достаточно технически сложные было дело (по телефону!!!). Тут пользы ноль - "мы посмотрели последняя операция такого-то числа прошла" И что мне от этого? Если будем решать переход в другой банк - я буду только за!