Отзывы о банке «Банк Москва - Минск»

+375-17-237-97-97,
186 (кроме Гомеля)

220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49

Рейтинг банка
1.7
36 отзывов http://www.mmbank.by/
29.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.932 2.203 3.255
Продажа 1.94 2.214 3.29
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 36.
Андрей
 

Могилёв. филиал на Пушкинской.. ужасное обслуживание...обещали через час решить вопрос с кредитом...через четыре часа ожидания так и не решили...хотя всё проверили... всё одобрили...но девочка так была занята что забыла сообщить что всё в порядке...пришлось отказаться от кредита...если на начальном этапе такое наплевательство..то что же было бы дальше...

Дима Белый
 

Плохой банк, построен на вранье!!! Кредиты без справок это чушь!! всё равно требуют!! Сумма 2500 как бы одобрили но принесите справку тогда дадим может быть!!! Вот какой ответ был.

Юлия
 

добрый денечек Всем)) Люди! дорогие!!! не тратьте время и нервы на этот банк!!!! сделала заявку (по телефону) всю полную инфу. дала, кредит мне минимальный (по моей з/п) ОДОБРИЛИ ...2 РАЗА переспрашивала - одобрено, дадут мне деньги или нет!? меня записали в ближайший банк (по удобному мне адресу) я приперлась - отпросилась на работе, потратила деньги на такси, у меня опять берет ту же инфу. опять тот же опрос - иииии ОТКАЗЫВАЮТ В МИНИМАЛЬНОЙ СУММЕ КРЕДИТА на который был положительный ответ банка !!!!!! Вы что там ......только одни матерные слова у меня для вас

f777
 

22.05.2017 сегодня решил открыть в банке Москва-Минск на Долгобродской вклад в российских рублях. Первое что сразу удивило что говорят ставка фиксированная, однако потом выясняется. что в договоре прописывается условие что банк в одностороннем порядке может менять условие договора. Это относиться и к ставке вклада и по начислению процентов и тд. И самое интересное что банк об этом всем предупреждает на своем сайте, только на сайте, нет оповещения, нет по договору возможности если после изменений условий со стороны банка расторгнуть договор. Получается тебя ставят перед фактом и об этом нет нужды сообщить. При заполнении договора вклада оператор стал спрашивать не относящиеся к договору вопросы, а именно где работаете, кем. Спросил зачем. Ответ один стандартная форма, но если принципиально, могу не указывать. И что вообще поставило в ступор в договоре прописан пункт о каком то соглашении с американскими банками о том являюсь ли я резидентом США по их каким-то законам. Стал спрашивать что это, что за законы, где посмотреть. Ответ стандартны на сайте или в интернете. Стандартный договор и до этого не возникало ни у кого вопросов. А у меня возник

  1. Как я отношусь к законодательству США
  2. Где банковская тайна
  3. Почему мои данные должны передаваться 3 лицам тем более по соглашению банков, а меня просто ставят перед фактом: есть только 2 варианта заключать договор или нет.

Так же в договоре прописан только один день возврата вклада (хотел открыть вклад на 2 года), а если в этот день вы не появились то вклад автоматически продлевается по условиям банка. И опять же нет предупреждения, нет возможности забрать вклад. Опоздал жди 2 года или пиши заявление в банк и если у Вас есть серьезные обстоятельства то банк по своему усмотрению рассмотрит заявление и потом даст ответ.

Так что храните деньги в банке. Процветания и удачи банку.

Сергей
 

ОК №215 ОАО Банк Москва-Минск, г. Витебск. Подал онлайн заявку на кредит. Почти через сутки позвонили с банка. По их нормам должны были ответить в течении часа. Ну да ладно. По телефону расспросили все мои данные, есть ли ещё кредиты и т.д. Через некоторое время дали положительный ответ и что надо приехать в банк для оформления кредита. Вот здесь весь процесс и остановился. Пришлось на следующий день привезти договор о кредите с другого банка, кредит которого я в настоящее время исправно погашаю. Снова давать телефоны своей бухгалтерии. Зачем вся эта предварительная заявка? В итоге от кредита я отказался и уехал. Живу в 50 километрах от самого Витебска. Кредит не взял, потратил своё время и расходы на дорогу. Для себя сделал вывод, в этот банк больше не обращаться.

Ирина
 

Поражена работой банка в г.Мозыре по ул.Советская 27. Постоянно нет белорусских рублей. Непонятно за что работники получают зар.плату, просто просиживая. А о работе кассира АНОСА АНАСТАСИИ АЛЕКСАНДРОВНЕ - особый отзыв. Поменяв рос. рубли и получив сдачу в такой же валюте, неделю ранее, пошла менять сюда же. Она не поменяла, сказав, что купюра в 1 тыс. рос. руб. надорвана и она её принимать не будет. Да, немного надрыв был, мм на 5. Но.... эту же купюру мне и вручили в этом банке. Поэтому я стала возмущаться, почему не принимают и почему мне тогда её дали как сдачу. Начался конфликт. На просьбу дать мне книгу замечаний( интересно имеется ли она там???) кассир мне грубо ответила , что её нет , звоните... и тыкнула на стенд...На вопрос что дайте номер телефона, она опять же грубо ответила :"Читайте..." и опять тыкнула на стенд. Я сказала, что не вижу и попросила дать мне номер телефона. Она начала снова возмущаться. Я сказала буду жаловаться и как вас величать( бейджика не было). Достала бейджик из под стола, тыкнула мне на секунду и опять спрятала, а не одела. В других банках все носят бейджики, здесь- особые условия. Возмущённая я поехала в другой банк и БЕЗ ПРОБЛЕМ мне поменяли эту купюру. Вопрос . Почему другой банк берёт без вопросов, а здесь постоянно придираются, тем более сами их выдают... И это не впервой. У меня уже это 3 случай( предыдущие были с 10 $ и рос. руб номиналом в 1 тыс) При нынешней безработице люди не ценят своё место и хамят, грубят. ВОЗМУЩЕНА!!!

maria.prostakova
 

Давно обслуживаюсь в банке МоскваМинск по ул.Лобонка в г. Минск. Поменялись менеджеры(операторы) и работа встала! Медленное обслуживание, доступ только у одного оператора!

Andrei
 

Ужасный непрофессионализм и "пещерный век" при оформлении рассрочки на товар! По порядку. Банк Москва-Минск зачем-то взялся обслуживать рассрочку на товары на сайте 21век. На самом сайте 21века нигде не указано, что рассрочкой "управляет" банк Москва-Минск. Мы Выбрали товар, сбросили по Вайберу копии всех необходимых документов и копию справки о доходах. И тут начался АД от банка Москва-Минск. В субботу, 22 апреля т.г. примерно в 15-30 , позвонила дама из этого банка и начала , помимо вопросов про "девичью фамилию матери" и "имущества, которым я владею- машины, квартиры, дача и т.д.", в ультимативной, резкой форме требовать ЛИЧНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА РУКОВОДИТЕЛЯ!!!!!, чтобы позвонить ей и спросить, можно ли мне оформить через их т.н. банк Москва-Минск рассрочку! Это не просто маразм и непрофессионализм, а элементарное хамство и вмешательство в частную жизнь посторонних граждан вкупе с разглашением конфиденциальной информации в отношении меня и моих финансовых действий! Я, естественно, отказалась сообщать этой служащий банка Москва-Минск номер телефона моего руководителя. После чего, этой дамой мне было буквально сказано, что, "если мне что-то не нравится, я могу отказаться от оформления рассрочки"! Нормально?! Если бы мы изначально знали, что рассрочкой управляет банк Москва-Минск, то не стали бы с ним связываться! Потому что по отзывам в интернете можно понять, что банк Москва-Минск не меняется в лучшую сторону в отношении своих клиентов! Зачем???? Банку номер личного телефона моего руководителя??? Зачем эти вопросы ПО ПРИНЦИПУ ТЕЛЕФОННОГО ПРАВА неизвестно откуда и от кого? Везде! Во всех банках уже есть компьютерные программы по определению возможности выдачи кредитов и рассрочек гражданам! И только банк Москва-Минск звонит анонимно , не представившись и задает провокационные вопросы , чтобы , наверное, человек нормальный сам отказался то их услуг! И всё это из-за "огромной" рассрочки на газонокосилку, стоимостью 199 рублей на 9 месяцев! И на концовку. Убедительная просьба всем организациям, работающим с банком Москва-Минск, предупреждать на своих сайтах, что вас сопровождает в рассрочках банк Москва-Минск, который расскажет о вашем желании оформить что-нибудь в рассрочку всем вашим родственникам, соседям и коллегам-начальству по работе!

Нина
 

За кредитами хожу только в этот банк! Условия кредитования для меня самые приемлемые, беру кредит у банка уже 4 раз. Нюансы в работе сотрудников банка есть, но я считаю они не существенны и не снижают оценку банку, человеческий фактор присутствует везде. Единственное на что хочется обратить внимание банка это подбор сотрудников по критерию "неконфликтности". А так всем довольна, буду и дальше обращаться.

Александра
 

В шоке от данного Банка, потому что специалисты неграмотны и невнимательны.Решила оформить Смарт карту в данном банке, и когда оформляли онлайн заявку дали ответ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. В итоге я сделала справку о доходах и отправилась в банк, и тут тоже интересная история, когда общалась со специалистами по телефонам, то они говорили оформление данной карты составит менее часа, в итоге только спустя сутки мне дали ответ ОТКАЗАНО. зачем так делать? и причину отказа отказались говорить. И потом ещё нахамили когда я позвонила им по телефону 186. Очень испортили настроение и больше никогда в этот банк не буду обращать, даже валюту поменять