Отзывы о банке «Банк Москва - Минск»

+375-17-237-97-97,
186 (кроме Гомеля)

220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49

Рейтинг банка
1.8
47 отзывов http://www.mmbank.by/
21.11 USD EUR RUB100
Покупка 2.004 2.349 3.35
Продажа 2.01 2.358 3.38
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 47.
 

Филиал на Танка. С мужем хотели взять кредит,предоставили все документы.сказали 1.5 - 2часа и вам перезвонят. ни черта не перезвонили. Звонили сами на следующий день, сначало не снимали, а потом подняли сказали ожидайте и бросили трубку. на следующие звонки не снимали. Вы кого там набираете? вам плевать на клиентов? и хотите, чтобы от вас все отвернулись. ни в одном банке такого отвратного обслуживания не видела

Инна
 

Добрый день. Решили в магазине "Корона Техно" г. Брест, оформить рассрочку на утюг. Мы выбрали банк Москва-Минск. После предоставления необходимой информации, сказали что в течении 20 минут нам позвонят из банка, после чего через 5 минут вернуться, для оформления документов. Позвонили через 15 минут и тут, начался допрос. Непонятно, для чего нужно указывать только мобильный номер руководителя и причем тут семейное положение, образование при оформлении пустяковой рассрочки. На этом все не закончилось. По истечении 15 минут (чтобы уже на верняка), подошли к работнику банка, узнать о результате. Девушка сказала, что заявка еще на рассмотрении. До окончания работы банка оставалось 15 минут. Мы позвонили в контакт-центр, напомнить о себе. Нам сказали что перезвонят через минуту. Так звонка мы и не дождались, а работнику банка поступило сообщение на телефон, что рассмотрение заявки отложено на следующий день. Так вся процедура заняла более часа и мы ушли ни с чем с плохим настроением. Советуем в данный банк не обращаться.

Алексей
 

добрый день. Видимо мне повезло с местом жительства. Два раза оформлял кредит в Гродно. Видимо там подбор персонала ведется профессионалами. И культурно и без волокиты, все обговорили по телефону (ехать несколько раз не пришлось). Вначале не понял систему погашения кредита, она отличается от других банков, и просрочил платеж. Позвонила девушка и культурно объяснила как сделать правильно. Так что респект и уважуха работникам гродненского отделения. Касаемо самого банка, считаю недостатком отсутствие банкоматов хотя бы в районных центрах.

Александр
 

Негатив! Хотел взять рассрочку на не дорогой товар в районе 60$, мало того что банк 2 дня "мусолил" так ещё и отказал))).

Михаил Игоревич
 

После переоборудования отделения в Лошице на электронную очередь стало комфортнее, очереди в кассу быстро идут, в операционный зал средне. Проценты по вкладам сейчас низкие по сравнению с другими, но курс покупки валюты часто тут один из лучших. Слишком много негативных отзывов, не все так плохо на самом деле.

Злой Бродяга
 

паскуднейшее отношение к клиентам, да и вообще к людям у персонала банка. Банк Москва-Минск редчайшая шарага, надеюсь вас всех там молнией хлопнет скоро. Это нервы. Моя ситуация полностью совпадает с отзывом Andrei от 22,04,2017 09:35, слов в слово, они там походу в одном инкубаторе растут, если бы знал что рассрочку предоставляет ммбанк сто лет бы обходил за два квартала эту покупку.

Инкогнито
 

Обслуживание отвратительное!!!! Оставил онлайн заявку на кредит,на следующий день позвонила девушка-консультант якобы вам одобрили кредит,ну я через весь город (Бобруйск) еду в банк за кредитом, просидев там около часа с обслуживающим персоналом мне заявляют что в кредите вам отказано, а что и почему не говорится!!! P.S. кредитная история в порядке, работаю стабильно в очень крупной компании!!!!!! админы прислушайтесь к комментария свои клиентов так как я смотрю очень многие не довольны обслуживание!!!!!

Бобров Никита Сергеевич
 

Обратился в Бобруйское отделение банка на закрытие счёта, дождался своей очереди, в закрытии было отказано, попросили обратиться в другой день, так как транзакция на снятие денежного остатка пройдёт на следующий день.И конечно же Банк не волнует ваше потраченное время. В свою очередь я предложил написать заявление на закрытие счёта, что бы его закрыли на следующий день без меня, в этом тоже было отказано, так как я должен присутствовать лично. Отвратительная работа банка с клиентами, я прекрасно понимаю что из-за транзакции которая закроется на следующий день они якобы не могут закрыть мне счёт, но это не мои проблемы, а проблемы Банка. Но из-за их проблем мне приходится тратить своё время, и в Банке это считают нормальным.

Ольга
 

В короне в магазине техно г. Новополоцк 24 августа в рассрочку хотела взять мультиварку, рассрочку оформить через банк. Продавец выдал чек. Подойдя к сотруднику банка, мне было отказано ссылаясь на то, что рабочий день заканчивается и якобы если меня будет обслуживать то вовремя не сможет уйти домой мативируя, что у нее свои дела и задерживаться на работе она не намерена. Похоже клиентами здесь не ценят. Очень возмущена таким отношением к клиетам.

кирилл
 

ЗБС банк не флудите. Норм кредит взял без всяких проблем, чётко, быстро, процент маленький, он 1 такой который без всего даёт кредиты, вы лучше на мтб зайдите гляньте на их процент а... от счастья сколько платить за теже услуги