лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.991.993
EUR 2.3452.35
RUB100 3.2353.25
нбрб 23.05.2018
USD 1.9898
EUR 2.347
RUB100 3.2471

Отзывы о банке «Банк Москва-Минск»

+375-17-237-97-97,
186 (кроме Гомеля)

220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49

Рейтинг банка
2.1
63 отзыва http://www.mmbank.by/
23.05 USD EUR RUB100
Покупка 1.988 2.343 3.235
Продажа 1.998 2.358 3.27
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 63.
Ирина
 

Очень много читаю на сайте негативных отзывов,чего не скажешь о руковдстве и работниках банка в нашем регионе - Жлобине. Наоборот грамотное,качественное обслуживание, добродушное, положительное общение, как со стороны работников касс ,так и со стороны работников офиса. Смарт карта банка Москва -Минск дает возможность на получение рассрочки в торговых сетях по всей республике начиная от заправки транспортного средства, заканчивая выбором подарков в сети ювелирных магазинов. Многие не учитывают личную несвоевременность оплаты по обязательствам взятым по кредитам,а крайними делают в этом банк. Мое мнение отличный банк.

Ответ банка

Уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка и за то, что являетесь нашим клиентом. Мы приложим все усилия для того чтобы качество обслуживания и в дальнейшем соответствовало Вашим ожиданиям и Вы с удовольствием пользовались нашими услугами.

С уважением, Банк Москва-Минск.

Анастасия
 

Звонила 2 месяца назад чтобы узнать остаток по кредиту, который оформлен на свекровь, но плачу за него я. Сегодня звоню что бы узнать остаток по кредиту для оплаты последнего платежа, а мне говорят что я не близкая родственница и неимею право знать остаток по кредиту. Что изменилось за 3 месяца??

Ответ банка

Уважаемая Анастасия.

Специалисты контакт-центра предоставляют информацию третьим лицам только в случае предоставления ими (третьими лицами) корректной информации, запрашиваемой специалистом для идентификации. Для проведения разбирательства по Вашей ситуации просим сообщить на электронный адрес: rasanov@mmbank.by  когда и с какого номера телефона вы осуществляли звонок в контакт-центр нашего Банка.

С уважением Банк Москва-Минск.

Никита
 

Информация сайта не соответствует действительности. Заявка на кредит ровно телефону вообще бесполезная трата времени. В открытии смарт карты отказали по необьективной причине. Как по мне ненадежный партнёр.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Банк осуществляет проверку по предварительной заявке на основании предоставленных Заявителем сведений. После проведения установленных процедур проверки по предварительной заявке Банк предлагает Клиентам обращаться для подачи необходимых документов для рассмотрения возможности выдачи кредита непосредственно в офис Банка.

Предварительная заявка не гарантирует выдачу кредита. Выдача кредита осуществляется Банком только после проведения проверки предоставленных Заявителем документов и всех необходимых сведений о Заявителе, а также принятия уполномоченным органом Банка положительного решения о выдаче кредита.

Надеемся, что Вы с понимаем отнесетесь к данной ситуации.

С уважением, Банк Москва-Минск.

Котова
 

Заказывала товар через интернет в кредит данного банка. Очень не довольна!!! Кредит с досрочным погашением, погасила раньше срока всю сумму, но почему-то платеж всё-равно пришёл за последний месяц. Будьте внимательны оформляя кредит данного банка, а лучше обращайтесь в любой другой!!!!!!!

Ответ банка

Добрый день, Уважаемый клиент.

Для проведения разбирательства по Вашей ситуации просим сообщить Ваши ФИО и номер кредитного договора на электронный адрес rasanov@mmbank.by.

С уважением, Банк Москва-Минск.

Dmitriy
 

Обслуживался ранее в ммб. Сменил банк. Уровень обслуживания стал низким. Хамят. Компетентных работников не стало. Видно ушли в другие банки.

Ответ банка

Добрый день, Дмитрий.

От имени руководства Банка примите наши искренние извинения за доставленные неудобства в обслуживании. Мы сожалеем о том, что в ходе нашего сотрудничества возникли обстоятельства, из-за которых Вы приняли данное решение. Высокое качество сервиса одна из приоритетных задач над которой мы постоянно работаем.

Мы будем Вам весьма признательны за более подробные комментарии об имевших место инцидентах, которые Вы можете направить на электронные адрес rasanov@mmbank.by. Благодарим Вас за сотрудничество и будем рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, Банк Москва-Минск.

Nataly
 

Обслуживались в банке несколько лет. Все устраивало, до последнего времени, пока у них там не произошла оптимизация или еще что-то.. Сменился не только принцип работы, но и персонал, грубый, лицемерный и хамский. И это какой то обслуживающий операционист. И до боли злопамятный. Не идет ни на какие компромиссы, во всем впереди ставит букву закона и правил. Работать стало невыносимо. Простейший пример: не успела распечатать выписку банка за прошлый период, так мне предложили ее купить!! Абсурд, флэшку забрали, старым клиент-банком не попользуешься. Плати деньги (за что уже по сути оплатили абоненскую плату) - один ответ. Сменила обслуживающий банк.

Станислав
 

Клиент банка с 2008. Сейчас стало совсем худо. Бардак. Это уже за гранью понимания. Получал карточки зарплатные по сроку в декабре. Через месяц перезвонили - надо менять в связи с переходом на новый проц.центр. Тянул, но решил не ждать июля, заехал. Выдали карты, сдал старые. Сказали, что активируется скоро, т. к. какие то суммы не прошли. Ок, прошли сутки... Новые карты не активированы, старых нет. Звоню, извините говорят там же суммы заблокированные есть... В течении 14 дней разблокируют... Занавес... Крутись как хочешь.

Ответ банка

Добрый день, Станислав.

Приносим извинения за доставленные неудобства в обслуживании. Просим Вас сообщить Ваши ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес rasanov@mmbank.by. По мере проведения разбирательства мы предоставим Вам подробный ответ по описанной Вами ситуации.

Катерина
 

Обслуживалась 21.03.2018 в отделении банка на ул. Лобанка в Минске, персонал не приветлив, специалист обслуживающий крайне не охотно отвечал на мои вопросы, нервно качаясь на кресле, так же кассир принимавший деньги всем своим видом была крайне неприятна. Как клиенту банка мне не понравилось отношение сотрудников. Я считаю если клиент приносит деньги банку, то хотя бы ему должны улыбнуться. Плохой подбор персонала, не оговаривание подробностей услуг и не приветливость. Очень жалею, что стала Вашим клиентом!

Ответ банка

Добрый день, Катерина.

Приносим извинения за доставленные неудобства в обслуживании. В целях проведения разбирательства и принятия действенных мер по повышению качества обслуживания и недопущению впредь подобных ситуаций просим Вас сообщить ориентировочное время Вашего визита в данный офис.

С уважением, Банк Москва-Минск.  

Юля
 

Просто беспредел ! Приехала в магазин Xistorе для покупки телефона в рассрочку и получила 4 часа ожидания ответа от банка Москва -Минск на одобрение данной покупки , 4 часа, а от банка не было даже звонка. Почему покупатель должен тратить столько времени на ожидание? И это касается не только меня, а и остальных людей просидевших в магазине пол дня. Это огромнейшее неуважение!!!

Ответ банка

Добрый день, Юлия.

Вынесение решения по заявке на покупку товара в рассрочку/кредит в магазине-партнере нашего Банка столь продолжительное время невозможно. Просим Вас сообщить Ваши ФИО на электронный адрес rasanov@mmbank.by для проведения разбирательства по описанной Вами ситуации и предоставления подробного ответа.

С уважением, Банк Москва-Минск.

Olga
 

Рссскажу свою историю. Банк Моска-Минск мошенническим и действиями украл с моего счёта 1200 евро, ссылаясь на технический овердрафт. Карты к тому времени была уже утеряна и заблокирована в тот же день. Написала заявление в банк . Банк прислал отписку, не разобравшись в сути. Служба безопасности банка сразу же начала преследовать мою семью. Звонили домой, травмирую мою маму-пенсионерку и моего сына-школьника, оговаривая меня. Сотрудники не представлялись для продолжения разговора, а только требовали деньги. Мою просьбу сначала разобраться и ответить на мое письмо игнорировали. Кроме того, банк позвонил мне на работе и оклеветал меня перед начальством. У меня от всего этого начались проблемы со здоровьем и начали выпадать волосы. Для меня сумма 1200 евро обсоллютно неподъёмная. Банк в сговоре с мошенниками и игнорирует законы нашей страны. Ужасный банк

Ответ банка

Добрый день, Уважаемый клиент.

Мы прекрасно понимаем Ваше расстройство и обеспокоенность в связи с возникшей ситуацией однако отметим, что Банк Москва-Минск в своей деятельности руководствуется исключительно принципами честности, открытости и клиентоориентированности и нам весьма печально читать подобные необоснованные обвинения в наш адрес.

Для разбирательства и  предоставления Вам подробного ответа просим сообщить ваши ФИО на электронный адрес rasanov@mmbank.by.

С уважением, Банк Москва-Минск.