Банк года в Беларуси – 2017
Банк года в Беларуси – 2017
Кто получит финансовый «Оскар»
лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9581.96
EUR 2.4382.435
RUB100 3.463.475
нбрб 20.02.2018
USD 1.9605
EUR 2.4322
RUB100 3.4775

Отзывы о банке «Банк Москва-Минск»

+375-17-237-97-97,
186 (кроме Гомеля)

220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 49

Рейтинг банка
1.7
52 отзыва http://www.mmbank.by/
20.02 USD EUR RUB100
Покупка 1.955 2.42 3.44
Продажа 1.968 2.44 3.48
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 52.
Светлана
 

Ужасное обслуживание банка, отношение к людям на низком уровне, заставлять ждать и при этом отказать без объяснения причины, захотела оформить рассрочку на телефон в 21 веке, отправила личные данные, со мной связались сказали отправили на рассмотрение в банк Москва-Минск, это были выходные и только сегодня 10.01.18 звонят и говорят, что вам отказано без причины, это как понимать? И в моё утешение предложили в интернет-магазин позвонить и спросить может с другим банком можно оформить. Осталась очень недовольна, что потратила своё время, звонили же с банка расспрашивали и отвлекали от работы, а потом взяли и отказали, зачем тогда так описывать красиво взятие кредита или рассрочки

Чигирова Наталь Анатольевна
 

Оформира рассрочку. Изъявила желание погасить весь долг целиком. Банк отказался принимать деньги из-за отсутствия у них документов. Полагаю за просрочку платежа предъявят требования в соответствии с существующим законодательством и договором. Встаёт вопрос, а к кому мне теперь предъявить требования о халатной работе банковских сотрудниов? Таким образом, деятельность банка не соответствует современным требованим: нет согласованности с организациями, входящими в рамки сотрудничества, не своевременном оформление необходимых документов, отсутствие желания решать вопросы своих же клиентов. Рекомендую, по возможности, выбирать для сотрудничества другие банки.

 

Оформлена рассрочка через банк Москва-Минск не могла оплатить через интерн.банкинг недели две (неполадки в самом банке Моска-Минск) за три дня начислили просрочку почти 6р.,так и сдирают деньги с людей, больше с банком дел не хочется иметь

Xanax
 

Являюсь клиентом банка больше 3-х лет, все было нормально и вдруг в один прекрасный день при оплате в магазине с карте, мне говорят неверный пин код (хотя я его помню и он записан в телефоне) никакие попытки не помогли. Приехал в банк, сделали перевыпуск карты с другим пин кодом, вечером иду в их банкомат снять деньги, а он мне и говорит - "неверный пин код" это издевательство, даже онлайн банкинг отказывается оплачивать. Будьте осторожны, сейчас они переходят к какому-то другому банку, вообщем мутная шарашка.

Екатерина
 

Очень долгое ожидание обслуживания. Банк на Уручье, в 14.00 очередь 7 человек, половине из них оформить карточку, всего 1 специалист на весь банк. Негостеприимный сервис и отсутствие желания сотрудников помочь.

 

Филиал на Танка. С мужем хотели взять кредит,предоставили все документы.сказали 1.5 - 2часа и вам перезвонят. ни черта не перезвонили. Звонили сами на следующий день, сначало не снимали, а потом подняли сказали ожидайте и бросили трубку. на следующие звонки не снимали. Вы кого там набираете? вам плевать на клиентов? и хотите, чтобы от вас все отвернулись. ни в одном банке такого отвратного обслуживания не видела

Инна
 

Добрый день. Решили в магазине "Корона Техно" г. Брест, оформить рассрочку на утюг. Мы выбрали банк Москва-Минск. После предоставления необходимой информации, сказали что в течении 20 минут нам позвонят из банка, после чего через 5 минут вернуться, для оформления документов. Позвонили через 15 минут и тут, начался допрос. Непонятно, для чего нужно указывать только мобильный номер руководителя и причем тут семейное положение, образование при оформлении пустяковой рассрочки. На этом все не закончилось. По истечении 15 минут (чтобы уже на верняка), подошли к работнику банка, узнать о результате. Девушка сказала, что заявка еще на рассмотрении. До окончания работы банка оставалось 15 минут. Мы позвонили в контакт-центр, напомнить о себе. Нам сказали что перезвонят через минуту. Так звонка мы и не дождались, а работнику банка поступило сообщение на телефон, что рассмотрение заявки отложено на следующий день. Так вся процедура заняла более часа и мы ушли ни с чем с плохим настроением. Советуем в данный банк не обращаться.

Алексей
 

добрый день. Видимо мне повезло с местом жительства. Два раза оформлял кредит в Гродно. Видимо там подбор персонала ведется профессионалами. И культурно и без волокиты, все обговорили по телефону (ехать несколько раз не пришлось). Вначале не понял систему погашения кредита, она отличается от других банков, и просрочил платеж. Позвонила девушка и культурно объяснила как сделать правильно. Так что респект и уважуха работникам гродненского отделения. Касаемо самого банка, считаю недостатком отсутствие банкоматов хотя бы в районных центрах.

Александр
 

Негатив! Хотел взять рассрочку на не дорогой товар в районе 60$, мало того что банк 2 дня "мусолил" так ещё и отказал))).

Михаил Игоревич
 

После переоборудования отделения в Лошице на электронную очередь стало комфортнее, очереди в кассу быстро идут, в операционный зал средне. Проценты по вкладам сейчас низкие по сравнению с другими, но курс покупки валюты часто тут один из лучших. Слишком много негативных отзывов, не все так плохо на самом деле.

банковская карта блик блик
ИКС Карта - карта со сверхспособностями
Рассрочка
Кэшбэк
Выгодный курс
Бонусные баллы
Подробнее