лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.112.12
EUR 2.4482.458
RUB100 3.2173.23
нбрб 16.10.2018
USD 2.1177
EUR 2.46
RUB100 3.2257

Что в планах у «Лидского пива»?

Аудитория лидских пивоваров ширится – они выпускают как новые виды пива, так и кваса, газированных напитков и даже воды.
Что в планах у «Лидского пива»?
фото предоставлено организаторами пресс-конференции

По словам директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Ирины Капиловой, компания наращивает объемы производства и расширяет рынки сбыта в том числе и за счет новых видов продукции.

«Линейка «Калекцыя майстра» пополнилась маркой «Sour Ale» с клюквенным вкусом и очень хорошо продается. Как и наш квас с вкусом яблока и кизила, сидр с вкусом ревеня», – рассказала директор по маркетингу.

С октября компания запустили лимитированную сезонную новинку – пиво «Лідскае Зімовае» с сочетанием вкусов можжевельника, корицы и гвоздики. Всего в этом году порадовали пятью видами нового пива и десятью – других напитков.

Упор на качество, а не на цену

Цена новых видов продукции, как обычно бывает, выше старых брендов, но именно они приносят основной доход. Не намерены, как заявил генеральный директор компании Аудриус Микшис, в Лиде и демпинговать, стараясь расширить рынок. Даже в российских магазинах лидское пиво стоит в среднем дороже местного: «Мы делаем упор на качество»», – заявил он.

«Доходы потребителей растут. Это мы видим по продажам. Тем не менее общий рост цен, по сравнению с объемами производства, растет медленней. Главная причина – массовые промоакции», – добавил он.

За 8 месяцев года ОАО «Лидское пиво» реализовало в Беларуси 64,8 млн литров пива, что по внутренним оценкам предприятия  на 4,6 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и этот рост обгоняет рост белорусского рынка пива.

Что с рынками?

Хотя для компании стратегической является задача удержания доли на местном рынке, в прошлом году она резко нарастила экспортные поставки в Россию. Всего на экспорт сейчас уходит 20% продукции.

В этом году «Лидское пиво» сделало серьезный шаг вперед, попав в крупнейшую российскую сеть – «Магнит». Это позволило значительно увеличить объемы поставок в Россию.

«Переговоры с «Магнитом», которые велись 4 года, в апреле завершились, и мы зашли в эту сеть с «Лидским квасом». Мы продавались только в Москве и Подмосковье, но интерес к нашему товару был столь велик, что мы не успевали закрывать заявки», – рассказала директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко.

В этом году компания также серьезно увеличила продажи в Израиль, осуществила первые поставки в Словакию.

Текст: Антон ЗАРУДНИЦКИЙ
Источник: Myfin.by
Подпишись на рассылку Myfin.by
Еженедельно самые интересные финансовые новости для вас!
Поделиться:
Новости по темам: