Национальный банк Республики Беларусь 9 июля 2012 г. вводит в опытно-промышленную эксплуатацию Контакт-центр, который будет предоставлять справочную и консультационную информацию физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам, обратившимся в Национальный банк посредством телефонной связи.
Основными задачами создания Контакт-центра Национального банка являются централизация и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения нашей страны.
Позвонив в Контакт-центр Национального банка по телефону в Минске (8-017) 306-00-02, можно будет получить справочную информацию об основных направлениях деятельности центрального банка страны, осуществляемых Национальным банком операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем Республики Беларусь.
На этапе опытно-промышленной эксплуатации Контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 8.30 до 17.30;
- в пятницу – с 8.30 до 16.15;
- суббота, воскресенье – выходные дни.
По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии Контакт-центра Национального банка.