Три компонента для успеха в активных продажах

Три компонента для успеха в активных продажах

На минувшей неделе в Минске прошел тренинг «Система активных B2B». Организатором мероприятия выступила компания ProRetail.

Участники семинара под руководством бизнес-тренера Андрея Карпенко, узнали все о вербальных и невербальных коммуникациях, постигли суть ведения переговоров, научились выявлять скрытые потребности клиентов и работать с их возражениями.

 - Для того, чтобы стать хорошим, не самым лучшим, а просто профессиональным и хорошим продавцом важно три правила, - считает Андрей Карпенко. -  Первое – это результат. Важно понимать, каким он будет на завершающем этапе и осознавать, что будет продуктом твоей работы.

Вторым компонентом успеха, по словам эксперта, являются возможности. Важно использовать все доступные способы достижения результата. Чаще все менеджеры по продажам не видят проблему в себе, а занимаются поиском оправданий и перекладыванием ответственности на клиента.

- Также залогом вашей победы станет постоянное развитие. Важно развивать себя в своей профессии. Способы могут быть разными  - чтение, общение, тестирование новых методик на практике. Нужно обязательно иметь представление о своем развитии:  знать чему вы хотите научиться в своей профессии в ближайшие полгода и понимать. Как вы будете применять полученные зания, - резюмировал бизнес-тренер.

Эти три качества являются «живыми» навыками хороших менеджеров по продажам на белорусском рынке. Но речь идет только о хороших продавцах, ведь чтобы стать сильнейшим, нужно приложить гораздо больше усилий.

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Pro-Retail
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все