Один из рекламных роликов, предварявших выход нового iPhone гласил, что данная модель настолько удобна, что использовать её покупатель будет так же часто, как и собственную обувь. Разумеется, это не совсем правдивые слова. Вряд ли кому-то доводилось видеть, как в очередь за обувью выстраиваются сотни людей.
Причём сколько бы денег у участника этой очереди не было, он не сможет с их помощью продвинуться вперёд — настоящий поклонник iPhone использует свой любимый предмет куда чаще, чем обувь или что-нибудь наподобие.
В первую очередь новая модель появилась в Австралии. Разумеется, сразу же в магазины выстроились огромные очереди, однако покупателей в них было очень мало. Основную часть людей составляли сотрудники операторов мобильной связи и журналисты. Зачем там присутствовали журналисты, в принципе понятно, ну а работники старались «светиться» перед камерами. Австралийцам ещё повезло, климат у них достаточно жарок, а вот в Токио в день продаж идёт дождь. Кого-то это останавливает? Разумеется нет.
Ещё одной группой людей, которые выстроились в очередь напротив магазинов, являются те, что хотят купить телефон в одном месте, а затем продать его дороже в другом. К примеру, в Гонгконге модель стоит около семисот долларов, а где-нибудь его можно будет продать за тысячу. Хотя, конечно, в Российской Федерации этот показатель достигает ещё более внушительных величин.
Несмотря на то, что продавцы отказывались продавать более двух «айфонов» одному человеку, всё же уже в самые первые часы весь тираж оказался разобранным.
После Австралии, а также стран Востока, iPhone появится в магазинах Европы, а затем США и Канады. Кстати говоря, во Франции не обошлось без конфликта — местные сотрудники Apple потребовали по такому случаю повысить их зарплаты. Однако в результате всё обошлось, французам не стоит бояться того, что новая модель легендарного смартфона пройдёт мимо них.
Однако были и куда более серьёзные проблемы. Как известно, в новой операционной системе iOS 6 Apple решили использовать свою собственную систему навигации, отказавшись от наработок многоопытных Google. В результате получилось именно так, как многие предсказывали — система карт периодически «глючит», уводя хозяев смартфонов в совершеннейшие дебри.
Тем не менее, все недостатки никак не повлияли на объём продаж. Уже в течение только лишь двадцати четырёх часов после того, как устройство было анонсировано, потенциальные покупатели оформили миллионы предварительных заказов. Тем не менее,эксперты утверждают, что вскоре между компаниями Samsung и Apple разгорится очередной скандал.
Кто победит в результате — ответит только лишь само время.