Facebook рискует остаться без пользователей

Facebook рискует остаться без пользователей

По мнению экспертов компании BTIG Research, снижение котировки акций самой популярной социальной сети мира продолжается. На сегодняшний день главная причина - публикация мнения аналитиков в одном из американских бизнес-изданий о реальной стоимости акций сети, которая составляет не более 15 долларов. При этом чрезмерное увлечение Facebook показом рекламы может способствовать оттоку пользователей.

По итогам сентября, в крупнейшей социальной сети мира зарегистрировано более 1 млрд. аккаунтов. Средний возраст пользователя – 22 года. Со времени существования сети пользователи поставили более 1,13 трлн. "лайков", загрузилось порядка 219 млрд. фотографий, добавилось более 140 млрд. друзей. Летом 2010 года количество зафиксированных аккаунтов составило 500 млн., а средний возраст соответствовал 23 годам. Наиболее популярен Facebook в таких странах, как Мексика, Бразилия, Индонезия и США.

Исходя из рекомендаций аналитика Ричарда Гринфилда, Facebook должен продавать бумаги компании, ожидая, что их стоимость может в ближайшее время снизиться до 16 долларов с текущих 20. Увеличение же количества показов баннеров, как опасается эксперт, может привести к тому, что нахождение на сайте станет неприятным. Например, показ практически всем пользователям из США рекламы торговой сети Walmart даже тогда, когда они и вовсе не проявляют к ней интереса. Ричард уверен, что Facebook должен обращаться к пользователям выборочно, а не вставлять рекламу в ленты всех пользователей подряд.

Кроме того, желание Facebook угодить рекламодателям уже однажды стало причиной судебного иска. Посетители социальной сети были недовольны тем, что их образы были использованы в рекламе, которая создавалась по программе «споносорских историй» - рекламных сообщений с фотографиями пользователей, не давших на это свое согласие. На данный момент социальная сеть рискует потерять около 20 млн. долларов.

Таким образом, дабы не превращать площадку в генератор рекламного спама и не терять пользователей, в Facebook понимают, что необходимо сделать коммерческие сообщения максимально таргетированными. Для этого нужно собрать большое количество информации о конкретных пользователях сети, но не все участники хотят быть предметом тщательного изучения.

Кроме того, юристы Facebook пытаются справиться с еще одним иском от пользователей, недовольных фактом сбора сайтом данных о посещаемых ими страницах, когда вкладка с сетью не была открыта. Возможно, сети придется расстаться с 15 млрд. долларов в качестве компенсации за противозаконный сбор данных.

Однако руководство Facebook не считает, что они действуют вне закона. Как заявляет глава рекламного отдела сети Гокул Раджарам, идет работа над предоставлении возможности продавцам иметь доступ к нужным людям в нужное время. При этом он отметил, что посетителям не стоит переживать за персональные данные – компания не дает доступа к информации конкретных персон. Facebook лишь дает возможность изучать общие тенденции и показатели. 

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале
Подписаться на канал
Поделитесь своей новостью или «денежной» историей через @myfinby_bot
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все