лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.1462.15
EUR 2.4352.439
RUB100 3.263.265
нбрб 20.02.2019
USD 2.1564
EUR 2.4377
RUB100 3.2572

Белорусское предприятие собирается построить струнную дорогу в Индии

Белорусское предприятие собирается построить струнную дорогу в Индии

Власти штата Химачал-Прадеш на севере Индии заявили о том, что привлекли компанию из Беларуси для строительства инновационной подвесной дороги в городе Дармсала, пишет газета Times of India.

Как заявил Судхир Шарма, министр городского развития штата, представители предприятия уже приступили к изучению местности  для подготовки отчета, по результатам которого определится стоимость проекта.

– Ожидается, что этот отчет будет готов к февралю. После чего начнется реализация первого проекта технологии Skyway в Химачал-Прадеш, – пояснил Судхир Шарма.

Дармсала – небольшой городок с населением около 20 тысяч человек. Тем не менее, сюда приезжает большое количество туристов и голливудских звезд, сообщает Times of India.

Дело в том, что здесь находится штаб-квартира тибетского правительства в изгнании и резиденция Далай-Ламы. Кроме того, в городке построен стадион для игры в крикет, принимающий международные матчи.

В связи с этим Дармсала уже многие годы страдает от перенасыщенности транспортом, постоянных пробок и нехватки мест для парковки.

Эту проблему и должна решить подвесная дорога протяженностью 12 километров. Она соединит Дармсалу и пригородный Маклеон-Гандж, пишет газета.

Одна из достопримечательностей Дармсалы. Фото: kiselevav.ru

По словам Судхира Шармы, Skyway рассматривается как наиболее экономичный, экологичный и безопасный из всех известных современных транспортных систем.

Как именно называется белорусское предприятие, Times of India не сообщает. Но очевидно, что речь идет о ЗАО «Струнные технологии», зарегистрированном в Пуховичском районе.

Компания занимается воплощением идей своего создателя – изобретателя Анатолия Юницкого – по созданию инновационного транспорта, работа которого основана на струнных технологиях.

Суть в том, чтобы колесные пассажирские и грузовые поезда – юнибусы – двигались над землей по тонким рельсам, установленным на опорах. Их скорость, как уверяет изобретатель, будет достигать 500 км/ч.

Кроме того, транспорт, по задумке, должен решить многие проблемы, связанные с экологией и безопасностью перевозок.

Сейчас под Марьиной горкой возводится участок экспериментальной подвесной дороги. Протестировать рабочую модель собираются уже в ноябре.

Тем не менее, надо сказать, что многие ученые сомневаются в возможности реализации проектов Юницкого. К тому же ранее изобретатель делал попытки построить такие дороги в России и Литве, но по разным причинам они не удались.

Анатолий Юницкий с моделью струнной системы SkyWay. Фото: invest4all.ru

Источник: Myfin.by
Подпишись на рассылку Myfin.by
Еженедельно самые интересные финансовые новости для вас!
Поделиться:
Новости по темам:

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий
Владимир Ладошкин
Заметьте, в статье ни слова не говорится о краудинвестинге, за счёт которого строится технопарк, речь о строительстве дороги в Индии на деньги индийских инвесторов, а критики лишь о краудинвестинге, не нравится им то, что проект движется к своей цели, что дороги в технопарке строятся, транспортные модули делаются, испытания проходят, и дело уже идёт к сертификации и строительстве заказанных проектов. И вот они выискивают все публикации на эту тему, и везде "разоблачают", наводит на мысль, что это конкуренты, которые пытались отнять технологию у Юницкого, из-за которых проект на много лет затормозился. Им не бабушек жалко, а то, что всё в порядке, всё по плану идёт.
Владимир Ладошкин
Этот Павел даже статью не прочитал, раз сетует на то, что дорогу строят к посёлку в 20 тыс. человек, и не заметил, что в этот посёлок большой трафик туристов. И так во всём, люди-мухи в упор мёда не видят, видят лишь то, что им интересно.
Pavel S.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Петрикгейт не за горами и Юнигейт.
Valery
Проект вполне работоспособен. Не знаю как на счет скорости. Но подвесные дороги это далеко не новость. Они вполне безопасны и очень удобны в местах со сложным рельефом. Анатолий Эдуардович его сильно усовершенствовал и перевел в новое качество. От которого выиграют все. Вы прикиньте статистику, сколько погибает на рельсах людей и животных. А стоимость строительства автодорог на сколько повышается. Из за строительства переездов, мостов и прочей инфраструктуры. Постоянный грохот составов поездов. Особенно тяжелых составов. Когда трясется все вокруг на расстоянии до 1 километра. Все новое начиналось со сказок. Главное, чтоб нашелся человек, который увидит в этой сказке реальное решение. А на счет пирамид. Пирамиды везде вокруг каждого из нас. Государство это тоже пирамида.Предприятие, тоже пирамида. Семья, пирамида. Не страшна пирамида, главное, кто стоит на вершине, на сколько порядочный. Анатолий Эдуардович долго шел к своей мечте. Только за это он уже достоин уважения. Не бросил мечту.
Pavel S.
Ирина, спасибо, что читаете. Главный тролль и шарлатан мы знаем кто. И вы знаете. Расскажите лучше, почему сбежал главный инженер-технолог Виктор Долгий. Почему нет никаких точных дат, а одни лишь фразы "вот-вот", "считанные дни". Ирина (если это точно Ирина), всё, что вы можете сделать - это перестать проявлять активность по привлечению новых жертв. Да, вы уже жертва. Да, вы потеряли деньги. Но не совершайте дальнейших ошибок и оградите от этого других.
Irina
Pavel--троль, успокойтесь , все все поняли ---берегите своё здоровье.
Pavel S.
Рыжий кот, статья заказная (я так думаю). Т.к., немного углубившись в тему, финансовый аналитик запросто во всём разберется. В статье много "положительной" информации и картинок и лишь маленькое предложение о легких сомнениях (чтоб никто не догадался). Мы с вами не на обычном новостном ресурсе: "Портал является лидером среди финансовых порталов Беларуси". И, кстати, как об этой новости стало известно? Сотрудники myfin читают новостные ресурсы со всего мира? Индия, Бразилия, Япония? Или им подсказала информационная служба этого лохотрона?
Pavel S.
Я волнусь за тех бабушек в косынках и резиновых сапогах, которые год назад приехали из недр Сибири, чтобы послушать речи, как в октябре 2016 на макете дороги будет летать их стодолларовая инвестиция. А на борту надпись "Скоро-скоро миллион". Я волнусь за тех глупых студентов, что вложат свои свадебные дарения. Я за беззащитных волнусь.
Irina
У меня тоже высшее образование техническое , я ---инженер -строитель. Pavel.Да успокойтесь в конце-концов, все уже давно всё поняли . Вы то что так волнуетесь---вот что непонятно. Вы то ничего не вложили --зачем так волноваться? Берегите своё здоровье.
Pavel S.
Светлана, у меня высшее техническое образование и я 15 лет работаю инженером. И я во всем разобрался. Скайвей - пирамида. Те, кто уже вложил деньги, будут ратовать за вступление новых "инвесторов" для получения процентов. Кто вступил позже - останется с дырой в бюджете. Не расслабляйтесь =)
Светлана
Первые километры струнной дороги - огромная радость для участников проекта. Мы инвестируем в замечательный проект!!! Время жалко тратить на убеждение таких, как вы Pavel S. и Игорь К. Знаний у вас нет и разобраться в проекте вы не хотите. Проект реализуется и без вашего участия! Не участвуйте и не пишите о том, в чём не разобрались.
Pavel S.
Это прекрасно: "На данном этапе, – сказал Анатолий Юницкий, – главная задача состоит в получении прибыли." Красивая песня для инвестора-идиота, для обывателя. Т.к. инвестор-профессионал понимает, что с первой продажи, тем более всего-то 12 км трассы и пары вагончиков, прибыли не будет.
Irina
Pavel,не исходите желчью ---потерпите 2 недели или так и хочется подгадить напоследок(так ка другого не умеете)?
Pavel S.
Мухи, пчелы, рассказы про бога. Если мне не изменяет память - этими эпитетами всегда пользуются защитники данного "предприятия" в комментариях. Или это притчи самого Юницкого. Скажу больше. Большинство защитников - это и есть Юницкий (я так думаю). Чтобы Денис Будняк (из первого комментария) таки поехал в путешествие, надо привлекать еще больше паствы. Взносы, взносы, взносы. МММ под научным соусом.
Irina
Pavel видит навозные кучи ( как писали ранее) , видение этого проекта дано не всем , это только Бог решает кому дать эту информацию , не надо разводить пустые разговоры---осталось 12 дней до демонстрации технологии
Pavel S.
Повторюсь. Небесные дороги - Sky Way - это самая обычная "пирамида". Обернутая псевдонаучной деятельностью. Люди, далекие от науки и от логики, не хотят в это сильно вникать. Поверхностно им кажется, что всё доказано. Но доказано обратное. Струны будут болтаться. Вагончики - подпрыгивать в облака. Станции будут нуждаться в 100-этажных зданиях. О каком удобстве, экологичности и безопасности можно говорить? Скайвей - ПИРАМИДА.
Рыжий кот
Вообще, странные упреки в том, что это заказная статья. Если Igor K. не заметил, то обращаю внимание: данный текст - перевод заметки из Times of India, где тамошний официальный чиновник рассказывает о привлечении белорусского предприятия к решению транспортной проблемы. Из вашего комментария следует, что вы не хотите знать об этом? СМИ - на то и СМИ, чтобы информировать людей о каких-то событиях. А финансовая это пирамида или нет - в данном случае вообще речь не ведется, это не расследование. В конце заметки, если вы заметили, есть информация о том, что существуют сомнения в возможности реализации этих проектов. Портал же не призывает вас вкладывать деньги в данное предприятие? Нет. Вы где-то увидели в тексте дифирамбы и рекламу Струнным технологиям? Пожалуйста, укажите это место. Вы только что высказали свое мнение под материалом. И это правильно. Для этого СМИ и существуют - чтобы информировать и быть площадкой для выражения мнений, сигнализировать о проблемах или делиться передовым опытом. А проведение расследований и наказание виновных - это вообще первичная функция Следственного комитета, Прокуратуры, а потом, если есть на то основания, уже суда. Будет суд, окажется, что тот же Юницкий намеренно вводил в заблуждение людей - портал напишет и об этом.
Светлана
Кто не вникнул в технические тонкости вопроса , не имеет права лить грязь на ученого нашего века Юницкого А.Э. И да бы было известно 108 стран ныне поддерживают этот проект, у которого великое будущее! Есть такая притча: спросили муху- что она видит вокруг себя , муха ответила- навозные кучи. Спросили пчелу , а что видит она вокруг себя, на что пчела ответила- цветущие поляны! Не уподобляйтесь мухам запашок около куч гнусный! В нашей команде около 1000-и инвесторов -это пчелки которые собирают вкуснейший продукт, помогая продвинуться Великой идеи - очистить планету , исправить все то,что мы натворили, живя на ней, и пользуясь ее благами. Мы живем под лозунгом " Строй SKY WAY спасай планету!" И, да поможет всем нам Бог!
Pavel S.
Поддерживаю Igor K. Всё это шарлатанство. Вы только задумайтесь. В индийской деревне на 20 тыс человек будет построена высокоскоростная трасса (500 км/час) протяженностью 12 км. Глупость? Уже сто раз было изучено и раскритиковано. Никакими Минтрансами и Академиями толком ничего не принято. Всё слишком дорого. Всё слишком абсурдно. Я и сам пытался вникнуть в технические тонкости. И общался с людьми, которые сотрудничали с этим "ученым". Это обман. На вопрос: "Почему в Беларусь его пустили?" - отвечу. Да просто он собирает деньги в основном с россиян. И эти деньги типа вкладывает здесь. Инвестор :) Делает видимость, что что-то строит под Марьиной Горкой, выращивает помидоры, дает рабочие места, в конструкторском бюро народ что-то рисует, на выставки ездит. Обманутые "вкладчики" не жалуются. Пока что. Но масштаб пирамиды поражает. Когда вижу статьи про эту чушь собачью, меня передергивает. Myfin.by - финансовый портал, ёклмн.
Ivan
Vera, я с вами полностью согласен и с той оценкой, в отношении Igora K. Как можно давать оценку тому, о ком или о чём ничего вразумительного не знаешь? Проекту SkyWay быть и никакой негатив его не остановит.
Vera
Ответ для Igor K. Вас даже странным не назовешь, - подберите сами себе определение. Если вы один из тех, кто пытался рейдерским захватом отжать у А.Э.Юницкого его проект века, то рекомендую поискать информацию о том, что вы получите в ответ… Такие люди, как вы и они, далеки от истины бытия, поэтому напомню Закон, который Создатель никогда не отменял, он гласит: «Что посеешь, то и пожнешь, сторицей…». Эту «сторицу…» вряд ли вы выдержите... Не думаю, что после этих слов у вас, Igor K., что-то шевельнется в душе. Зато другим, у кого СВОИ мозги и совесть на месте, у кого душа не продана, - будет неповадно скатываться до мерзкой лжи, (как известно, ложь никакого отношения не имеет к Богу, не так ли?). И еще: у батьки Лукашенко и мышь не проскочит, если что… Вы об этом не подумали? Ну да, это же надо иметь чем думать и совесть не потерять, понимать, что такое Чистые помыслы…
Irina
Кто бы ни старался лить грязь и чернуху на Великого Учёного ( так было во все времена)---его технология признана МинТрансом России, мировой общественностью , вице президентом Сименса и другими учеными с мировым именем , победа за светлыми силами , хотя вы тоже нужны в природе для развития .
Igor K.
Интересно, о чем думает администрация сего портала, когда размещает заказную проплаченную статью о финансовой пирамиде, которой заведует известный мошенник Юницкий? Может для полной картины портал разместит информацию о многочисленных офшорных компаниях Юницкого, через которые он отмывает деньги, может расскажет о многочисленных судебных делах над Юницким в РФ и исках на миллионы рублей российских? Может портал расскажет читателям о псевдо-акциях, как Юницкий ворует деньги... После того, как эту пирамиду накроют в РБ, неплохо было бы прошерстить подобные сайтики и привлечь к ответсвенности за продвижение пирамиды на своих страницах.
Денис Будняк
Я счастлив, что участвую в проекте Небесных дорог. больше всего я мечтаю начать путешествовать, а то за почти 40 лет, так почти и нигде и не был. Грустно!