В продолжение рейтинга банков по стоимости расчетно-кассового обслуживанияMyfin.by решил узнать, какой зарплатный проект будет выгоднее для небольшой компании.
Мы взяли следующие параметры: 20 сотрудников, каждый из которых получает «по 500». То есть в месяц компания перечисляет на зарплаты около 10 тысяч долларов, что в эквиваленте равно 20 тысячам рублей.
Как оказалось, при таком раскладе самые минимальные потери при обслуживании несут компании, которые обслуживаются в БПС-Сбербанке, Банке ВТБ, РРБ-Банке, Идея Банке и Паритетбанке.
Банк и место в рейтинге | Процент за перечисление зарплат сотрудникам | Размер «потерянной» компанией суммы в BYN |
---|---|---|
1. Банк ВТБ | 0,1% | 20 |
2. БПС-Сбербанк | 0,2% | 40 |
3. РРБ-Банк | 0,2% | 40 |
4. Идея Банк | 0,25% | 50 |
5. Паритетбанк | 0,3% | 60 |
6. Банк Решение | 0,3% | 60 |
7. Технобанк | 0,35% | 70 |
8. Банк Москва-Минск | 0,4% | 80 |
9. Альфа-Банк | 0,5% | 100 |
10. БНБ-Банк | 0,6% | 120 |
11. Банк БелВЭБ | 0,6% | 120 |
12. Приорбанк | 0,7% | 140 |
13. Белгазпромбанк | 0,7% | 140 |
14. МТБанк | 0,7% | 140 |
15. Цептер Банк | 0,7 | 140 |
16. БТА Банк | 0,9% | 180 |
17. Франсабанк | 1% | 200 |
18. Белинвестбанк | 1,5% | 300 |
19. Белагропромбанк | 1,6% | 320 |
20. Беларусбанк | 2% | 400 |
Отметим, что у Абсолютбанка, СтатусБанка и ТК Банка зарплатных проектов нет, БСБ Банк лишился лицензии на ряд операций с физлицами, его проектами теперь занимается БНБ-Банк.
Кстати, есть в этом деле еще один важный нюанс, о котором также надо упомянуть.
Во многих случаях действует следующий принцип: чем меньшие затраты понесет компания, тем больше сложностей будет у ее сотрудников. Дело в том, что процент за перечисление зарплат на карты связан с количеством банкоматов, где работники смогут снимать наличные без комиссии.
В некоторых финучреждениях предлагают переводы вовсе без комиссий, однако при снятии наличных сотрудник будет терять, например, 0,5% от суммы.
Также, как пояснили Myfin.by в одном из банков, многое все же зависит от индивидуальных договоренностей с клиентом, и по итогам переговоров компания может добиться и более низкого процента обслуживания, чем тот, который озвучивался вначале.