Отборные новости из мира бизнеса представит новый сайт officelife.media

Отборные новости из мира бизнеса представит новый сайт officelife.media

Новый сайт officelife.media («Офислайф-тчк-медиа») стал доступен для пользователей в белорусском информационном пространстве. Сайт адресует свои материалы тем, кто занимается бизнесом сам и помогает это делать другим.

– Мы сфокусированы на деловых новостях. Но это не только события, непосредственно связанные с бизнесом. Нам интересны все аспекты нашей жизни во всем ее многообразии, – пояснил «Майфину» главный редактор сайта и глянцевого журнала OfficeLife Михаил Дибров.

На сайте officelife.media использованы несколько новых для белорусского медийного пространства технологий, включая внутреннее ранжирование источников информации по степени достоверности, подачу новостей в сжатом виде с оптимизированной навигацией и др.

– Мир меняется очень быстро, новость живет пару часов, потом падает вниз новостной ленты или ленты соцсетей, где погибает под грузом новых сообщений, часто абсолютно бесполезных и бессмысленных, сделанных лишь для того, чтобы «прикормить» поисковых роботов и удовлетворить алгоритмы Фэйсбука, – считает Дибров. – Мы в officelife.media решили пойти другим путем и в хорошем смысле этого слова отфильтровывать события и факты, отбирая лишь действительно важное для нашей целевой аудитории. Мы осознаем, что пишем для состоявшихся людей. По крайней мере, для тех, кто знает, как зарабатывать деньги и как легко их можно потерять.

Это требовательная к качеству информации аудитория, и в этом ключе мы идем немного против общего тренда, когда основная масса новостных смыслов образуется вокруг примитивных явлений и персон с надуманной или искусственно созданной информационной оболочкой.

– Можете считать, что мы ставим перед собой чересчур амбициозную задачу, но мы хотим вновь превратить информацию в полноценный товар, причем имеющий реальную ценность для того, кто его потребляет. Мы не рассчитываем на скорый результат, понимаем, что сложный путь. Но мы уверены, что он единственно верный в ситуации, когда с созданием «стандартных» новостей уже довольно успешно справляются роботы. А с наступлением эры искусственного интеллекта и больших данных такие «новости» все чаще будут использоваться для манипуляции сознанием человека, который заходит в интернет, чтобы узнать, что происходит. Поэтому мы возвращаемся к старой доброй качественной журналистике. Потому что все мы понимаем, как далеко зашли не только цифровые, но и социальные технологии, когда публичные выступления – это не намерение что-то сказать, а зачастую грамотно оформленное желание что-то скрыть, – констатирует главный редактор.

Создатели проекта отдают себе отчет в том, что запускаются в непростое время, когда медиа, потеряв монополию на классические средства доставки информации своим потребителям, остро ищут свое место в новой реальности. И один из центральных вопросов, которые стоят перед новыми медийными проектами, – это варианты их монетизации. На этапе подготовки и запуска в officelife.media инвестирует «Белкантон групп», которая в начале 2017-го уже вывела на рынок новый глянцевый журнал Office Life. Сайт стал логическим продолжением наращивания присутствия группы на рынке деловых СМИ, при этом акционеры рассчитывают сделать из него самостоятельную бизнес-единицу, а значит, возникает проблема выбора концепций по монетизации нового ресурса.

– Сейчас рынок судорожно ищет новые форматы продажи потребителям информации на сайтах, - говорит коммерческий директор officelife.media Наталья Морнева. – У нас есть несколько, как нам кажется, свежих предложений для тех, для кого будет представлять интерес наша аудитория. Детали в силу определенных и понятных причин сейчас раскрывать я считаю преждевременным, но общую идею попытаюсь донести. Мы хотим предложить бизнесу стать нашим партнером и выступить экспертом в тех областях, которые он хорошо знает, в которых специализируется. Основа этой формулы – та же основа нашей общей редакционной политики по соблюдению честности в отношении наших пользователей.

Времена «скрытой» рекламы уже давно прошли, сейчас все более актуальной становится прозрачность. А те, кто это еще до конца не осознает, рискуют попасть в ситуацию, в которой недавно оказался известный российский предприниматель Олег Тиньков, «закупавший» видеоблогеров популярных ютуб-каналов для продвижения финансовых продуктов своего банка. Он натолкнулся на негативную реакцию интернет-сообщества и понес серьезные репутационные издержки.

– Мы четко отдаем себе отчет в том, что продаем, – человеческое внимание и время. Это дорогие в современном мире ресурсы, их не так легко добыть, но при этом очень быстро можно потерять. Понимание этих фундаментальных тенденций и трендов вселяет в нас уверенность в коммерческом успехе наших начинаний, – резюмирует Наталья Морнева.

Источник: Myfin.by